РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для TF-81SC TG-81SC |
С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF81-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.
Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).
Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).
Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.
Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.
Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.
Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.
В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).
Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Вольво ХС60, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volvo XC60, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач..
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Вольво хс60 д5 205 л.с. 2009г.в.. В движени при увиличении газа или наоборот при сбросе отсутствует плавный переход. Газ получается рывком а сброс газа резким моментом. С чем это связано. И сколько стоит вылечить. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Евгений!
Это на всех передачах такое?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Вольво ХС60 2011год, Брал с рук поэтому реальный пробег не знаю на одометре 124000. При переключении с нейтрали на драйв очень сильный удар на прогретой коробке. При движении слабые толчки при переключении. Вой на первой и шестой передачах. Масло менял на 120000.
Здравствуйте, Михаил!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Вольво XC-60 2.4d, 215 л/с, 2011 г.в. пробег 80 000 км. Масло в АКПП менялось в 60 000 км.. Проблема при переключении из N в D ощущается сильный толчок в АКПП. но только при прогретой АКПП (постоявши в пробках) и при трогании с места ( отпускаем тормоз) происходит рывок, на холодную работает все прекрасно. Недавно заменили новый гидроблок, но проблема осталась Пробуксовки нет, проблема только в этих двух случаях и то на хорошо прогретой АКПП. Подскажите что может быть? Или достаточно перепрошить?
Здравствуйте!
На новом гидроблоке должна идеально ехать, попробуйте перерошиться. Если не уйдет, то значит гидроблок не новый ниразу 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Проблемы с коробкой у Вольво ХС 60 2010 г.в. двигатель 2.0 л бензин передний привод пробег 140000
При резком трогании с места машина дергается и как будто-подпрывгивает (когда больше когда меньше, но заметно). Сначало замечал это явления при медленном движении по серпантину вверх в гараже. Теперь это часто и при трогании резком с места и при резком ускорении после езды на медленной скорости и при поворотах . Если скорость автомобиль набрал то движение проходит без проблем.
Вопрос в чем может быть проблема : оптимистичный и пессимистичный прогноз. Цена работы и цена запчастей (желательно указать возможность бюджетного ремонта).
Здравствуйте, Владимир!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравости подскажите пожалуйста вольва ХС-60 при включение коробке передач в положения D происходит сильный удар но не всегда. что может такое быть?.
Здравствуйте, Михаил!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Автомобиль Вольво XC-60 2.4d 2010 г.в. пробег 60 000. Масло в АКПП не менялось. Когда автомобиль только трогается никаких рывков толчков нет. Как только автомобиль поездил минут 10 и более при переключении из N в D или из P в D ощущается сильный толчок в АКПП. Пробуксовки нет, просто при трогании тоже никаких толчков. Только в этих двух случаях и то не всегда. Подскажите что может быть и во сколько может обойтись ремонт? Или достаточно поменять масло и перепрошить? Спасибо.
Здравствуйте, Антон!
Начать с замены масла, не поможет, то ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург