ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для ZF5HP24 5L40E ZF6HP26 ZF6HP28 ZF6HP21 ZF8HP23 ZF8HP45 ZF8HP70 |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп БМВ Х5, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп BMW X5 почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора БМВ Х5 составляет около 80% от нового.
BMW X5 E53 4.4 2000год
Прошлый владелец сказал мне что гидротрансформатор(бублик) что его конец уже близок, что делать?
И можно цену оригинального бублика с заменой?
Здравствуйте!
Ремонт — 8-12 т.р. + 9 т.р. сн с уст коробки + 6 т.р. масло.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
На сегодняшний день какие цены?
Здравствуйте, Александр!
Такие же.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. BMW X5 E53 2002г, американец, 3л бензин, коробка GM небыло 1и задней передачи, перебрали поставили новые запчасти. Гидротрансформатор был уже перебранным(предыдущим владельцем) поэтому его не ремонтировали. После установки был гул и через 2000км снова пропала 1и задняя передача. Разобрали фрикционы 1и задней слиплись напрочь. Вопрос: Дело в Гидротрансформаторе( бублике)? Если в нём то его можно отремонтировать вторично? Какая цена ремонта? Можно ли обменять на ремонтный и если можно то какая цена?
Здравствуйте, Сергей!
Могло быть. Можно, 8-10 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Имеем Х5 Е70 2007г. Дизель 3.0. Проблема. Похоже на бублик, тряска и вялый разгон после длительной поездки, держу ровно газ на ходу, а обороты немного пытаются подпрыгнуть вверх. Цена вопроса? Чтоб всё было под ключ.
Здравствуйте, Илья!
Это ремонт гидротрансформатора — 8-12 т.р. + 9 т.р. сн и уст коробки + 13 т.р. масло с фильтр поддоном.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, на х5 е70 3,0 бензин 2007г, акпп не пинает все работает хорошо,но свист с бублика,
в чем причина и что делать?
Здравствуйте, Кирилл!
Причина в гидротрансформаторе. Сделать его нужно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, е70 3 л дизель 2007 год,коробка работала во всех режимах хорошо, поменял масло в три этапа с поддоном,(очки не меняли) сбросили адаптацию , поездил и почувствовал толчок при скорости 100-120 км и нажатии педали на половину при переключении с 4 на 5 скорость при после примерно трёх толчков переходит в аварийный режим ошибка читается 4F8A , на не прогретом двигатели и коробке всё нормально, при плавной езде всё тоже нормально, если резко ускоряюсь потом как бы под отпускаю педаль газа при переключении с 4 на 5 скорость и дальше ускоряюсь всё тоже нормально. Кореектировка давления быстр врем нап сцепл А 36 ms;B 0 ms;E 25 ms;C -2 ms;D 0 ms; давл наполн сцепл A 50 mbar; B -246 mbar; C -176 mbar; D 203 mbar; E -31 mbar. Проверял на двух разных приборах показания одинаковые. Поскажите что делать и на что грешить. Сейчас хочу попробовать поменять так называемые очки, стоитли ?
Здравствуйте!
Попала грязь после замены масла в плунжера в гидроблоке и в соленоиды. Снять гидроблок разобрать и промыть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Интересует сколько будет стоить восстановленный Гидротрансформатор BMW (БМВ), на автомобиль BMW X5 E53 2001г, америка, 3л бензин, коробка GM , свой могу выслать в замен.
10 т.р. на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, У меня BMW 728 в кузове Е38, АКПП 5HP19
Изначально, с момента покупки(уже больше года) присутствуют легкие толчки при переключении 1-2, 2-3.
Но на последней диагностике выдала ошибку:
Повышенное проскальзывание муфты чего-то там.
Машина едет и ускоряется нормально, посторонних звуков из АКПП нет, масло поменяно 15000 км назад с полной проливкой LT 71141
Я так понимаю что ГДТ приходит конец.
Сколько будет, ориентировочно, стоить восстановление ГДТ, а также сколько это займет по времени, или если у Вас есть такой же отремонтированный на обмен.
т.к. я не из Москвы, хотелось бы приехать с ГДТ в руках и в течении дня уехать назад.
Здравствуйте, Алексей!
А какие цифры на бублике? 6-8 тысяч это стоит, судя по вашим симптомам 6-7.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург