РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 5L40E ZF6HP26 6L45R ZF6HP28 ZF6HP19 ZF6HP21 ZF8HP23 ZF8HP45 ZF8HP70 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Х3, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW X3, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте.
Вопрос такой:Сегодня в сервисе обнаружили течь масла красного цвета.Потеки где-то в соединениях.Может,что-то с гидротрансформатором или ещё что-то.Масло менял и т.д.Коробка переключается хорошо.
BMW X3 E83 2007 3.0 si
Здравствуйте!
И в чем вопрос заключается? Между двигателем и коробкой течь?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
BMW X3 3.0i, 2006, американка, коробка автомат GM. Недавно поменял масло и фильтр. На холодный мотор коробка тупит, на D не едет, газую до 2500 оборотов плетется с трудом, как черепаха. Только после разогрева двигателя передачи стабилизируются. До замены масла такого не было. А ещё при смене 1-ой на 2-ую ощущается толчок, а также при сбросе со 2-ой на 1-ую. С чем это может быть связано. Диагностику прошёл, ошибок не обнаружили. Заранее благодарю
Здравствуйте, Самир!
После замены масла началось? Каким способом меняли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Да началось после замены масла. Слили старое, промыли картер, заменили фильтр и залили масло. Пошло 8 литров
Я так понял вы под давлением меняли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
X-3 3D 83 были толчки 2 ,3 передача, отремонтировал бублик , заменил фильтр и Масло , через 5000 пробега загорелась шестеренка жёлтая и машина еле едит, что может быть и цена вопроса, и что лучше перебирать или ставить контрактную?
Здравствуйте, Александр!
Коды ошибок есть на руках? Раз шестеренка горит?
Лучше ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго верни суток.
Авто Х3 е83 2007 года, 3.0si Проблема в следующем: завёл машину, включил D, а она не едет, обороты растут, а машина стоит на месте, переход на R также ничего не даёт, не реагирует на передаче, как буд-то не видит передачи. До этого коробка работала исправно. Пробег 180.000 км.
Здравствуйте, Антон!
Ошибки есть какие-то по диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Антон, добрый день. У меня ровно такая же ситуация на такой же машине. Скажите, пожалуйста, что оказалось в итоге, где Вы ее чинили, сколько это стоило?
Спасибо
Ира
Добрый вечер, живу далековато поэтому подьехать верят ли смогу, машинка Х3 Е83 2007г. 2.5si АКПП gm 6ст. ошибок не выдаёт, но проблемы точно есть: а именно ощютимый пинок с 2 на 3 и наоборот при любом режиме езды, и ощущение рысканья коробки при торможении, может подскажете на что может быть похоже и к каким затратам готовиться? Спасибо!
Здравствуйте, Сергей!
Проблема в гидроблоке, нужен его ремонт. 25-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Х3 F25, 8-ст автомат. Иногда, когда просто стоишь в пробке или на светофоре появляется более громкое урчание то ли из движка то ли с коробки. Вибрации вроде нет и если играть педалью тормоза, то звук исчезает. Что это может быть? Пробег 210000
Здравствуйте, Николай!
Нужно точно знать сначала откуда точно. Как будет инфа — пишите. Либо подъедьте — разберемся в чем дело точно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
БМВ Х3 2008 2.0 дизель АКПП ZF6HP21.
Проблема в следующем – при плавном разгоне проблем нет, передачи переключаются плавно без рывков, но при резком ускорении на 4,5,6 передачах начинаются рывки, коробка уходит в аварийный режим, включается нейтраль. На 1,2,3 передачах такого нет. Все это присутствует в ручном и спорт режимах периодически.
В чем заключается проблема? Стоимость диагностики и ремонта? Гарантия?
Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно. Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
на диагностике считались ошибки 4F81 и 4F85, говорят, что ремонт гидротрансформатора как минимум, подскажите, пожалуйста, не охота приплачивать за навязанные работы, которые не требуются
Всё правильно сказали.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, у нас внезапно появились толчки и дерганья акпп при наборе скорости ,особенно в момент переключения скоростей. При сбросе газа и при спуске с горки толчки и вибрация пропадают. При резком торможении иногда двигатель может заглохнуть. Машина bmw x3 e83 N52 2,5 АКПП рестайлинг 130000 км пробег. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Елена!
Удаленно трудно точно сказать — нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Бмв х3 2008 год, хдрайв. Дизель 2.0 автомат. Ошибок нет, сначала были точки при разгоне, но не всегда, теперь идёт вибрация и плавают обороты на скорости от 20 до 80 км.ч при нажатии или сбросе газа все проходит и снова начинается
Здравствуйте, Евгений!
Ремонт гидротрансформатора.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! На e83, 30si 2010 года выпуска чувствуется пинок при понижении передачи, к примеру когда тормозить во дворе что бы припарковаться. Думаю что пинок с 2 на первую передачу. В чем может быть причина и какой вариант решения проблемы вы мне предложите. Пробег 90 тысяч.
Здравствуйте, Денис!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня БМВ Х3 Е83 2,5 бензин (218л) Проблема в следующем:
1. При старте на холодную переключается с большими толками.
2. Также при разгоне в пол может вообще не переключиться тянет до 6 оборотов и я уже сам газ сбрасываю и тогда переключается.
3. При полной остановки идет толчок. Так же когда в пробке стою тоже толкается как будто поехать хочет.
4. При разгоне с места как будто буксует сцепление)
5. На малом газу едет как на ручнике, как будто что то держи.
По отзывам у вас на сайте видел что нужен ремонт гидроблока+замена комплекта соленоидов. Скажите может что еще вылезет. На сколько мне по ремонту рассчитывать? Есть ли у вас запчасти? и сколько по времени делать будете?
Здравствуйте, Александр!
Сначала диагностика — у вас не так однозначно, если есть возможность то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Запчасти есть. Если в гидроблоке дело, то 2-3 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
БМВ Х3 2.0 дизель 2008 г.в. при резком нажатии на газ машина не переключается на вторую скорость ,ревет и продолжает ехать на первой скорости , пока совсем не сбросишь скорость или остановишся,иногда загорается «желтая шестеренка».Выключишь двигатель,включишь-все пропадает. Если ездить плавно , без «газа»-все в порядке.И задняя передача при резком газе-вылетает.Что посоветуете?
Здравствуйте, павел!
Не добивать коробку, смоделировать ситуацию по новой и считать ошибки, как загорится шестеренка. Диагностика вообщем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Проблема заключается в следующем. Машина Х3 3,0 2004 г.в. при разгоне на холодной машине при переключении где то с 2 на 3 передачу, коробка падает в аварию ( жёлтая шестерёнка ). После того как заглушишь двигатель ошибка пропадает и коробка работает корректно весь день. Либо изначально начинаю движение в ручном режиме. Проезжаю 2 — 3 км и перехожу на автомат, коробка работает корректно. Либо прогреваю машину до рабочей температуры (даже летом) коробка работает корректно. Ездил к официалам, по сканеру ни чего не нашли, сказали, что корбка исправна, посоветовали заменить масло в коробке и фильтр, заменил, проблема осталась. Может проблема не в коробке? Спасибо.
Здравствуйте, Николай!
Если у вас впадает в аварийный режим — должны быть ошибки. Или дилер что-то хитрит или не алло. Найдите кто может считать, чудес не бывает. Или, если можете подъехать, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! у меня bmw x 330d 2004 г пробег 230 000 возникла вот такая проблема как только нагревается акпп машина становится в блок.тоже самое было раньше заменили масло с фильтром и проехали 5000 километров сканер показал проблема 4 5 скорости масло снова черное как это исправить .заранее спасибо!
Здравствуйте, МУРАД!
Кап. ремонт — вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.BMW X3 2.0 DISEL.2009 год выпуска.Появились рывки при резком ускорении.Побуксовал полгода назад на задней передаче.Диагностика показала ошибку 4F81.Сколько будет стоить ремонт.С уважением Михаил.
Здравствуйте, Михаил!
[см. почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Проблема такая. На холостом ходе появляется дикий свист снизу в районе коробки. Машина 2007г. Пробег 116000. Приехал на сто, ребята сказали что нужно поменять масло, возможно пройдёт. Какое предположение у вас что это может быть? За ранее спасибо. Ещё они говорят что это может быть бублик или блок клапанов. Спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Машина X3, 3.5i, 2012 Акпп zf8 с заводской спортивной прошивкой. Пробег 75000.
В пробках при переключении с 1й на 2ю идет пинок, как будто акпп в типтронике. Иногда пинок и с 3й на 2ю. При старте движения на холодную на малом газе (например по парковке) при отпускании газа машина ведет себя так, как будто едет на ручном режиме-держит первую передачу до момента включения второй передачи-те наката нет совсем, под сброс газа машина притормаживает передачей.
Сделал частичную замену масла, заменил поддон, сбросили адаптацию-рывки остались, но стали мягче где то на 100 км. Потом опять стала пинаться.
При обычном движении проблем нет, те проявляется пинок только в пробках (когда задействована 1я и 2я передача).
Скажите, что это может быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Ремонт гидроблока + замена комплекта соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня БМВ ХЗ е83 2,5si, коробка стоит ZF 6HР19. Сильный толчок при переключении со 2 на 3 передачу. К чему готовиться в будущем???
Здравствуйте, Станислав!
К диагностике.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте. Проблема в следующем. БМВ Х3, е83, 2.0D,АКПП, 90000 пробег. При плавном движении со скоростью 120-130. при 2000-2200 об. происходит кратковременное подергивание, при этом стрелка тахометра дергается в пределах 100 об. Если постепенно добавить газ, то пропадает. не могу понять двигатель это или АКПП . Коробку пробовал в разных режимах, на всех режимах дергается. Но толчок такой как будто АКПП зависает между передачами. Попробовал в режиме «М» на фиксированной передаче все равно дергается.
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, у меня BMW X3 E83 2.5si 2008г. пробег 190 000км, масло в коробке не менялось, такак все обслуживание было у оф. дилера ****, сейчас при торможении, почти в самом конце, происходит незначительный удар (толчок).
Машину приобрел не давно, и хотелось бы поменять масло в АКПП, но в клубном сервисе сказали что раз ни разу масло в АКПП не меняли, то замена масла может убить коробку.
Вопрос, можно ли снять АКПП, разобрать, все промыть, заменить прокладки и фильтр, собрать обратно ну и естественно заменить масло? Будет ли это правильно и не навредит ли коробке?
Заранее благодарен!!!
Здравствуйте, Александр!
Ничего не надо разбирать, поменяйте масло (частично) с фильтром и всё. Такая замена не убьет коробку. Если деньги некуда то девать — то можно конечно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Я вчера вам писал . Вызвал повторно мастера со сканером, в прошлый раз он неясно показав ошибки , сказал приехать к ним на ремонт КПП, так как шестеренки какие-то провернуло, назвал при этом бешеную цену за ремонт. На следующий день вызвал его снова чтобы показал мне наглядно результаты диагностики на дисплее оборудования .Приехал нервный, с неохотой показал : коды ошибок .587Е Масло КП: износ ; 5B8 Неисправность отношения R ; 56F сцепление, передачи 1,2,3 и 4: проверка нейтральной передачи ; 5BF Сцепление, передачи 1,4,5,6 и R :проверка нейтральной передачи.
Здравствуйте, Азат!
Это кап. ремонт, вскрывать. Сколько денег запросил?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня 3.0 so e83 2007. Стал разворачивая перед назад развернулся перестала двигаться двигатель работает и появился значок жилая шестеренки посередине восклицетельный . Не стука переключение не было .Но до этого-то переодически появлялся значок долить в двигатель масло. Вызвал сканер домой показывает не работаю все передачи а код ошибки якобы незапомнил. Верить или нет . С уважением . Казахстан .
Здравствуйте, Азат!
Должны быть коды — че то темнит. У вас похоже мех. повреждения, ещё раз по хорошему нужно делать диагностику.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Теперь поеду к официальному диллеру и сделаю там диагностику, спасибо, отпишусь по результату
Добрый день! у меня следующие симптомы: bmw x3 e83 2.5si 2008г.в на холодной коробке все хорошо. При прогреве(особенно в пробке) перед полной остановкой толчок, и качает машину (подскакивают обороты до 900 почти). Особенно заметно после резких остановок. при включении режима спорт обороты стабильные, но толчок происходит при торможении на несколько большей скорости. При равномерной езде проблемы обычно не возникают даже через продолжительное время(видимо перегрев не наступает). Ну а если перегрелась, то и при разгоне не очень шустрое переключение и между режимами по 2-3 сек минимум.
Здравствуйте, Иван!
Подъедьте на диагностику, так трудно сказать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день
сколько будет стоить поменять заливную пробку акпп на GMовской коробке X3 e83 (пробка моя) и проверить уровень масла?
Здравствуйте, Владимир!
1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня х3 2004 года. Американец. Сегодня загорелась жёлтая шестерёнка с восклицательным знаком. Машина дёргается при торможении. Перед самым концом движения. Так же есть небольшие толчки перед включением передач. На улице стоит не сильный запах, толи сцепления ,толи масла в районе заднего моста. Подскажите в чем может быть причина?
Здравствуйте, Наталья!
Нужно сначала считать ошибки, раз загорается 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Привет всем автолюбителям BMW. Обращались в сервис , объяснили проблему. Провели диагностику акпп. Оказалось проблема в штекерах. Был плохой контакт. Всё обошлось в 3150 рублей и это вместе с диагностикой. Работает как часы. Надеюсь это кому то поможет.
Ок 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый Час, у меня BMW X3 2.5si, АКПП. Появились удары в трансмисии, пинается припереключении на повышенную и пониженную передачи. При остановке рычаг АКПП находится в положении D появляются удары в трансмиссии, при этом плавают обороты двигателя…
Еще один момент забыл упомянуть, официалы сообщили, что масло в АКПП на данном автомобиле не меняется вообще… на вопрос почему, ответить не сумели…
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.
Так им говорит производитель.
приветствую. иногда машина дергается при трогании (быстрый старт) но последнее время вроде все ок.но думаю это не прошло само собой .ошибок нет на панели.около 10000 км назад менял масла везде нодергаться начала недавно.ваш совет? бмв х3 2007г. 120000км пробег
Здравствуйте, виталик!
Сделайте адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Имеется следующая проблема X3 E83 3d, июль 2006 (коробка ZF 6HP26), на горячей коробке при уверенном наборе скорости, в диапазоне 100-120 км/ч резко подскакивают обороты и происходит жесткое переключение с 4 на 5 передачу. После 5-10 раз коробка падает в аварийный режим и едет на 3 передаче. После выключения зажигания и перезаводки — все нормально (до переключения с 4 на 5). Ошибки в блоке EGS — «контроль переключения 5-4» и сопутствующая ошибка в блоке DSC «коробка в аварийном режиме». В чём дело?
Здравствуйте, Алексей!
Износ втулок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер. Управляю Х3 Е83 2005гв 3.0i. Начитавшись отзывов владельцев, понимаю, что и мне авто достался не без изъянов. Иногда при старте с места коробка задумывается, а иногда при оборотах от 1400 до 1800 езда с пинками, при этом стрелка тахометра замирает в одном положении не смотря на сброс педали газа. Перед продажей была сделана замена масла в акпп. Проблемы начались спустя 3 месяца. Может я и ошибаюсь — может это раздатка ведет себя так. Спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Это на всех передачах в этом диапазоне оборотов?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург