РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для ZF6HP21 ZF8HP45 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Х1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW X1, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте!
bmw x1 3 литра, 258л.с., коробка ZF6HP21, заменил масло в ней, летом прошлого года на пробеге 89 000км, через 8-7 т.км, в теплую погоду из под днища начал раздаваться одиночный громкий, звонкий (похожий на удар по полой трубе) стук при отпускании педали тормоза (троганье со светофора), в момент начала движения (не имеет значения резкий или плавный старт). чем теплее на улице и чем быстрее ехал до этого тем чаще и громче этот звук повторяется, при этом не имеет значение D или R в этот момент включена. до наступления холодов разобраться не успел. за холодное время года звук не появлялся. в этом году с наступлением тепла (+15 и более) все продолжается без прогрессирования. в данный момент пробег 117 000 км.
по коробке ошибок никаких не загорается, коробка работает не идеально, но пока терпимо. может этот звук исходить от коробки?
спасибо.
Здравствуйте, Яков!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если только по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня BMW X1 АКПП 8 HP45 , ездит нормально, только вот последнее время начал замечать стук в АКПП не на ходу, разницы нет в каком положении рычаг переключения, загонял на яму, стук идет с поддона коробки. Очень похож на стук в ДВС когда поршень перекладывается, не усиливается. Что подскажете делать, пора в ремонт?
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если только диагностика по месту. Так что диагностика и не откладывая. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург