РЕМОНТ АКПП, DSG VOLKSWAGEN
Перейти к модели: Amarok — Beetle / New Beetle — Bora — Caravelle — Golf — Jetta — Multivan — Passat — Phaeton — Polo — Polo Sedan — Scirocco — Sharan — Tiguan — Touareg —Touran — Transporter — Vento
ЦЕНЫ
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Volkswagen, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Фольцваген, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат VW служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач Фольксваген зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт АКПП Фольксваген.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариаторных коробок передач. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день !!! У меня гольф плюсV 2008 года,коробка автомат 6 ступенчатый (Asin).VIN:WVWZZZ1KZ9W821905.При трогании происходит толчок при начале движения и включении задней передачи.Если машину прогрею,то никаких толчков нет.Скажите пожалуйста,в чём может быть причина? Я думаю,что шлейф проводки акпп с датчиком температуры? Я сначала грешил на датчик скорости АКПП 09G927321B и 09M927321B.
Здравствуйте, Сергей!
Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт + замена масла с фильтром.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер.помогите.недавно взял пассат б6 2007 года fsi 2литра АКПП 150 л.с проблема такая при нагреве двигателя 90 градусов начинает дергать а иногда обороты поднимаются но не переключается а потом толчек и переключается со 2-на 3 и с 5-на 6 а на холодную все работает хорошо.спосибо.
Здравствуйте, александр!
Ремонт гидроблока акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
сколько по времени замена гидроблока или ремонт туарег
Здравствуйте, Володя!
2 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!Машина фольксваген пассат Б6, 1,4л, газ-бензин, дсг7,2009г.в.Подозрение на неисправность двухмассового маховика дсг7.Ремонтнопригоден ли маховик,или необходима его замена?Вопрос: стоимость замены маховика(снятие/установка акпп + наличие маховика и его стоимость).Сроки.Спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Он меняется, маховика в наличии нет сейчас нет. Только если вы свой привезете, сн/уст — 7 т.р., замена 2 т.р., 4-5 часов (при условии что предварительно запишитесь, чтобы выделить четко время вам).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург