ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для U660E U760E |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Тойота Венза , приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Toyota Venza почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Тойота Венза составляет около 80% от нового.
А можно отдельно гидротрансформатор привезти и за какой срок будет сделан ремонт, если с утра его сдать в ваш сервис?
Здравствуйте!
Да — можно, утром привезете — к вечеру точно заберете.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня тойота венза 2,7 AVD 2010г. пробег 113 тыс. миль (180 тыс. км). С недавнего времени появилась такая проблема-при плавном ускорении автомобиля (обороты 2000) на скоростях 50-110 км/ч после переключения с 3 на 4 далее с 4 на 5 ощущается кратковременная вибрация по кузову (ощущение когда на механике рано включаешь повышенную передачу- идёт вибрация в кузов) при этом стрелка оборотов начинает плавать в пределах 1900-2200), особенно проявляется при подъемах и когда машина загружена! Если же даёшь газу (обороты 2500-3500) вибрации нет.
Здравствуйте!
Ремонт гидротрансформатора + замена масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Может быть вибрация в районе 1500-2000 оборотов из за акпп а не гидротрансформатора камри 40 3.5
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У Вас есть в наличии отремонтированный гидротрансформатор на тойоту вензу на обмен?
Здравствуйте!
Объем двигателя какой?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2.7
12 т.р. на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Я не получил ответ на свой вопрос….
Нет в наличии — поэтому не подскажу.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сообщите, сколько стоит новый гидротрансформатор.
Здравствуйте, Александр!
А в чем смысл покупки именно нового гидротрансформатора? Он и при старом курсе стоил не слабо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург