Новый механизм получил название Controlled Rotation System (CRS). В ней нет передач как таковых, как в уже привычном «вариаторе», но изменение передаточных чисел достигается благодаря изменению диаметра барабанов, который контролируется электронно-управляемым гидравлическим насосом.
Изначально коробка была разработана для велосипедов, но ученые также адаптировали её для автомобилей и полагают, что она может стать хорошей альтернативой существующим КПП засчет легкости и дешевизны производства и обслуживания.
Вот как раз этот насос как всегда и будет самым слабым звеном, который сделают так чтобы его трудно было починить.
- AUDI
- CITROEN
- DODGE
- FORD
- HODNA
- INFINITI
- JEEP
- LEXUS
- MERCEDES
- MINI
- PEUGEOT
- RENAULT
- ROVER
- SATURN
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
A4 — A5 — A6 — A7 — A8
Tab 2 content…
Tab 3 content…
Tab 4 content…
Tab 4 content…
Tab 4 content…
Tab 4 content…
Tab 4 content…
Tab 4 content…
Tab 4 content…
Tab 4 content…
Tab 4 content…
Tab 4 content…
Tab 4 content…
Свежие комментарии