РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для CD4E FN4A-EL HD-10 6F35 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда Трибьют, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda Tribute, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
При включении R машина стоит. Все остальные скорости в норме. Цена ремонта. Мазда Трибьют 3000.
Здравствуйте, Людмила!
Уровень масла в норме? После чего произошло?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, делаю частичную замену Масла в CD4E (Мазда Трибьют 2004, 3.0), а нужно ли делать на этой коробке reset memori?
Здравствуйте, Алексей!
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите плиз мазда трибьют 2001 г 2wd коробка в аварийном режиме ( мигает лампочка о,д) сканер выдаёт ошибки Р0732 и Р 0734 не верное передаточное число. это обрыв ленты ? и сколько будет стоить переборка ?машина едет, я так понимаю на 1 и 3 скоростях Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Мех. повреждения — вскрывать. 50-75 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Александр!
Мех. повреждение, вскрывать. 50-75 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Автомобиль мазда трибьют 2002 года 3 литра, пробег 200 000 км. Диагностика выдала ошибки Р0741-00 и Р1744. Заменил блок соленоидов не помогло. Коробка работает без нареканий, только гидротрансформатор не блокируется. Я полагаю, что надо менять блокировочную пластину? Сколько будет стоить у вас ремонт?
Здравствуйте, Дмитрий!
Ремонт гидротрансформатора, 8-10 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер!
Мазда Трибьют 2004г.в. ввезена из Канады. После начала движения в положении D машина набирает от 3000 до 3500 оборотов после чего переключается на следующую передачу с рывком(пинается), если раскрутить до 4000 оборотов-переключится плавнее, но все равно с рывком. В положении 1 и 2 едет одинаково-набирает 3000 оборотов и дальше не переключается. При всем этом постоянно мигает оранжевый значок O/D OFF.
После долгой стоянки(ночь стоит) первые 2-3 раза переключается плавнее, но так же с рывком.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, и какие варианты лечения.
За ранее спасибо!
Здравствуйте, Александр!
У вас же аварийный режим, нужно считать ошибки для начала. Без этого трудно давать советы.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ошибку читали у оф диллера мазды-ошибка при переключении между 1 и 2 передачей и между 3 и 4 передачей, недостаток напряжения и перегрев. но показания по перегреву как то странно менялись, смотрели по компьютеру и значения прыгали показывая то высокую то нормальную температуру, заключили, что перегрева нет и это глюк. проблему с проводкой решил-был коротыш на корпус машины.
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. у меня мазда трибут 2001г. 3,0 в жару по пробкам покатался коробка встала какбы в аварийный режим — газуеш а она тормозит тупит вобщем не едет. заглушиш , заведёш вроде помогает, обнуляется но не всегда. горит чек, ошибка P0705. в обычные дни вроде норм. спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Замените селектор выбора передач.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня мазда трибьют 2001 г. Объем 2.0. Машина не трогается с места с режима d, трогается с режима 2.
После переключения на вторую скорость я перключаю на режим d. Пробовала выехать с места вниз по горке, машина поехала нормально. Проверила масло оно пахнет немножко гарью.
В день поломки машина ездила тяжеловастенько, еле разгонялась до 90 км.ч. после поломки летит, плавно переключается, самое главное с места тронутся.
Здравствуйте, Евгения!
Сгорели фрикционы, кап. ремонт — вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
мазда требьют 4wd 2.0 л. есть такая проблема: если машина едет по дороге, то переключения происходят как положено, коробка реагирует на кикдаун исключительно, при переключении с парковки на передачи претензий нет (в общем все отлично)! НО КАК ТОЛЬКО МАШИНА ЗАЕХАЛА В СНЕГ НА ВСЕ 4-РЕ КОЛЕСА ТО ВСЁ! СТОИТ КАК БУДТО ЕЁ ПРИВЯЗАЛИ СО ВСЕХ СТОРОН! НИ ЕДЕТ НИ ВПЕРЕД НЕ НАЗАД, 4WD НЕ РЕАГИРУЕТ. МОТОР ПРИ ЭТОМ РЫЧИТ, РЕВЕТ, КРУТИТ, А КОЛЕСА КОЛОМ. ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С ПЕРЕДА НА ЗАД МАШИНА ВДРУГ ЗАДНИМ ХОДОМ СОРВАЛАСЬ И ВЫЕХАЛА ИЗ СУГРОБА. ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАГОРАЛИСЬ НИ ЧЕК И НИКАКИХ ОШИБОК! ЧТО ЗА БЕДА? ИНОГДА БЫВАЕТ И ТАКОЕ, ЧТО Я ПЫТАЮСЬ ПРОСТО СО СВЕТОФОРА ПОЕХАТЬ, НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ БЫСТРО СОРВАТЬСЯ. МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ, НО ООООЧЕНЬ МЕДЛЕННО.
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту. Но похоже кирдык (кап. ремонт короче).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,у меня Мазда Трибьют 2002 г,2л, передний привод. При переключении на заднюю передачу происходит удар,остальные передачи работают нормально. Подскажите что это может быть ?
Здравствуйте, сергей!
Посмотрите подушки.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Что может быть скажите — при движении автомат подтупливает и передача переключается рывком. При вкл задней скорости слышно удар??? Мазда трибьют 2004 3.0
Здравствуйте, Алекс!
С какой на какую именно переключается с рывком?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, можно ли привезти коробку CD4E с мазды трибьют 2003 года, 3 литра ) для переборки и какова примерная цена работы?
Здравствуйте, Анастасия!
Можно, а какая неисправность?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
неожиданно пропала полная тяга,при нажатии на газ кробка стала пробуксовывать,еле доехал до дома.мигает на понели лампочка ограничения включения 4 передачи,что это может быть?
Здравствуйте, Михаил!
В вашем случае нужно считать ошибки для начала, если есть возможность — подъезжайте на диагностику (диагностика это не просто чтение ошибок — результатом будет ответ точная или наиболее вероятная причина, в зависимости от кодов диагностики и тест-драйва специалистом).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург