ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для 09D (TR-60SN) TR-80SD |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Фольксваген Туарег, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Volkswagen Touareg почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Фольксваген Туарег составляет около 80% от нового.
Здравствуйте скажите пожалуйста что это за уплотнительное кольцо гидротрансформатора 09D321181D
на Туареге 3.2 , и нужно ли его менять вместе с сальником масляного насоса 09D321243B . мне поменяли при замене цепей только сальник маслонасоса и через пару тысяч км начало подтекать атф на стыке акпп и двигателя. Спасибо за ответ заранее
Здравствуйте, Сергей!
Никакого уплотнительного кольца при замене сальника менять не надо. Если у вас капает масло — или неоригинал/либо криво сальник поставили.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Горит круиз после перезапуска и чек
Здравствуйте, Талех!
В чем вопрос заключается? Какие коды ошибок то? Раз чек горит
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
показала 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента
Непостоянно — Подтверждено
В чем вопрос заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
В чем проблема гидроблоке или бублик?
И там и там может быть. Нужно смотреть по параметрам.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Интересует гидротрансформатор на 09D TR-60SN туарег ?
Вас интересует или нам продать хотите?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
День добрый, туарег v8 2004года, рывки в основном на малых скоростях(например после проезда лежачего полицейского при наборе скорости) а иногда и при остановки происходит толчек . Это может быть по причине не исправности гидротрансформатора?
Здравствуйте, Эльдар!
Теоретически да, но похоже больше на проблему в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
При запуске двигателя Туарег R5 появляется вибрация. После прогрева двигателя вибрация уменьшается. При перемещении селектора АКПП в R или N вибрация не меняется. При перемещении в D, S усиливается. Как только отпускаю тормоза и начинаю движение вибрация пропадает. При торможении на скорости пешехода вибрация появляется вновь, в пробке раздражает. Вибрация также усиливается когда стоишь на тормозах под уклон при селекторе АКПП на D. Также вибрация усиливается при трогании с места и одновременном повороте руля вправо или влево. После длительной езды вибрация едва заметна. Гидротрансформатор? Фрикцион? Игольчатый подшипник?
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,интересует гидроблок на каробку 09D TR-60SN. Есть ли в наличии и цена
Здравствуйте, Ильяс!
В наличии, [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург