РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 09M (TF-61SN) DQ200 DQ500 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Тигуан, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Tiguan, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте. Tiguan 2010 года 2.0 объем двигателя бензин. Вытекло масло из АКПП и на ней проехали +-20 км. При остановке был запах горелого. Что придется менять?
Здравствуйте, Максим!
Это только при разборе будет понятно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Фольксваген Тигуан акпп Aisin, на холодную все нормально, после непродолжительной езды при резком ускорении со 2 на 3 хороший ощутимый пинок. Гидроблок?
Здравствуйте, Евгений!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день
Коробка на тигуане 2012 года tsi 180 сил начала пинаться при переключении даже на 4 передачу
При резком торможении коробка при переключении пинается так как будто сзади подталкивают несколько раз
При наборе скорости с первой передачи на вторую плавно, стрелка тахометра немного падает потом поднимается. Что это может быть?
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока, 25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Тигуан 2012 2.0TSI, уже второй год проявляются подергивания при переключение передач, причем, именно ошутимо при плавном наборе скорости и на непрогретой. При прогреве большинство подергиваний исчезает, вверх набирает уверено (раньше было уверенное подергивание с 1 на 2, сейчас пропало), но при торможении и переходе с 6 на 5 практически всегда рывок, хотя, иногда и не бывает. Гидроблок пора перебирать?
Здравствуйте!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Какая стоимость примерно будет, так, чтобы «для себя»?
25 т.р. + 4 т.р. сн+уст гидроблока + масло с фильтром.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте,тигуан 2010 г.в 2tdi автомат(не DSG) на дисплее не отображается индикатор выбранной передачи,через диагностику показал ошибку низкое напряжение датчик(если не ошибаюсь выходного вала)ошибку сбросили,индикатор появился…проехав метров 100 он опять пропал,в чём может быть проблема?
Здравствуйте, Алексей!
Какой код ошибки был?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Вот то что показала диагностика!
17100(P0716) датчик А оборотов выходного вала/турбины(выход за диапозон)
17104(P0720)датчик частоты вращения выходного вала коробки передач(неисправность в цепи)
17105(P0721)датчик частоты вращения выходного вала коробки передач(выход за диапозон)
18010(P1602)Power supply terminal 30 voltage too low
Надо смотреть реальные показания датчиков. Если не в норме — поменять датчики. Если в норме проблема с ЭБУ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, ситуация такая — Тигуан 2 литра акпп6, при загоне на 6 передаче в натяг, на в районе 1800 оборотов появляются вибрации. Если сбросить газ, или нажать на газ активней пропадает.
Это акпп? Цена вопроса?
Здравствуйте, Ivan!
Да — акпп. Сначала нужно разобраться в чем дело, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело точно. Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Тигуан 2011 год. Рестайлинг. 2 литра автомат. На пробеге 90000 км. Зависла передача на D5. Все работало, но переключалась с пигками на P, D, R. Проехав километра три и заглушив авто. Проблема пропала. Что это может быть? Диагностика показала проблема с клапаном гидроблока. Больше не повторялось, переключается ровно. На сколько это серьезно или это просто глюк акпп и не стоит паниковать?
Здравствуйте, Андрей!
Какие ошибки были по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Периодически загорается индикатор неисправности АКПП (Tiguan TSI 2,0). Рывков, пробуксовки не наблюдается.
Здравствуйте, Алексей!
Нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Проконсультируйте, пожалуйста. Тигуан 2.0tsi, 2010, 75000км. Делает рывки с 1й на 2ю, хорошо чувствуется при небольших оборотах. Со 2й на 3ю все норм или неощутимые. А еще когда машина стоит под уклоном и втыкаешь с Р на R, происходит сильный пинок коробки. На ровном месте такого нет, только под уклоном. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать точно. Похоже на проблему с гидроблоком.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте,
есть Тигуан 2011 года безнин 2л, недавно начал замечать что на отрезках ровного движения, машина стала ехать как бы с небольшими рывками, будто ненамного сбрасывая, а потом восстанавливая обороты. обратил внимание после прохождения штатного ТО на 40 тыс. км. (у официалов).
заранее спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Интересует вариант для себя, т.е не на продажу
В районе [отправлено на почту] т.р. (при условии что корпус не разбило, такое бывает).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. На авто tiguan 2009 г.в. АКПП (не DSG) 6 ст при включении режима D, S или R происходят какие-то потрескивания в акпп, при этом, чтобы начать движение необходимо обязательно нажать на педаль газа, иначе автомобиль стоит на месте, т.е. на ровном участке дороги, если в режиме драйв (s или r) отпустить педаль тормоза, то автомобиль не начинает медленно катиться а стоит на месте, нажав на педаль газа он начинает движение. При этом на скорости около 20 км в час треск усиливается и появляется какой-то визг (скрип от акпп). При переводе селектора в положение паркинг тоже происходит какой-то скрежет, такое ощущение что штырь упирается во вращающуюся деталь. Также мне показалось, что поставив автомобиль на паркинг и отпустив педаль тормоза, он как то далеко откатился (место парковки не совсем ровное) не так как обычно и если раньше поставив авто на паркинг оно откатывалось и чувствовалась блокировка движения, то сейчас нет такого. Также при влючении режимов D,S и R вроде перестал чувствоваться легкий рывочек. АКПП не в аварийном режиме, ошибок по АКПП нет, смотрел vag comom. Я понимаю, что диагностику по интеренту не провести, но меня итересует возможная причина, и самое главное стоимость ремонта, сколько вообще по максимуму стоит ремонт? А также как к вам доставить автомобиль в сервис, у вас есть эвакуация? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Не слыша харарктера шумов при механической неисправности — слолжновато удаленно что-то путное сказать. В любом случае — это курс на ремонт, я думаю вы сами это понимаете (т.к. механическая неисправность).
Вас интересует вариант на продажу или что ездила долго и счастливо? (задаю такой вопрос, т.к. у всех разные потребности — цена и гарантии тоже существенно отличаются).
Да, эвакуация есть. При капитальном ремонте — она входит в стоимость.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург