РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
4-х ступенчатая АКПП 4T60E была разработана GM в 1991 для переднеприводных автомобилей Volvo с двигателем от 2 до 4 л. 4T60E (устанавливалась на Cadillac’и) после модификации в 1997-м была заменена на 4T65E. Эта коробка зарекомендовала себя достаточно комфортной и вполне ремонтопригодной.
На несильно побегавших коробках первые ремонты заключаются в основном в ремонте гидротрансформатора с изношенной блокировкой, профилактическом ремонте гидроблока и соленоидов, которые могут привести к потере давления в пакетах и толчкам в переключениях скоростей. Гидроблоки не любят перегретого и грязного масла.
На побегавших коробках (с пробегами за 200-250 т. км) дополнительно к вышесказанному меняются втулки, сальники насоса (или сам насос в сборе), шайбы, соленоиды, обгонная муфта, поршни и т.д. Слабым местом является пакет 2-й скорости, где меняется подгоревший барабан. При необходимости делается профилактичский ремонт дифференциала (посредством ремкомплекта).
Ресурс отремонтированный коробки достаточно высокий, если следить за уровнем масла и не перегревать его.
5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.
В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).
В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.
Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.
Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.
В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.
С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.
Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).
Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).
Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.
Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.
Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.
Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.
В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).
Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 4T65E AW50-42LE AW50-40LE AW55-50SN TF-80SC |
Здравствуйте. Вольво s80 2005г, полный привод. При включении со второй на третью происходит задержка, на прогретую. Подскажите в чем проблема и сколько стоит ремонт?
Здравствуйте, Александр!
Скольки ступенчатая коробка?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, проблема такая,Вольво S80 2002г. 2.4АТ 170л.с.нет задней передачи,сколько займёт времени ремонт? И какова сумма?
Здравствуйте!
Уровень масла в норме?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, подскажите у меня volvo S80 2.4 2003г. AW 55-51/50SN, проблема- начались пинки при переключении скоростей и при переключении с R на D и обратно при езде более 20-30 минут. Подскажите сколько будет стоить ремонт и сроки приблизительно, я из другого региона Ярославль.
Здравствуйте, Николай!
Ремонт гидроблока — 33-35 т.р. под ключ (ремонт гидроблока + сн и уст + масло + замена). 2-3 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня вольво с 80 2005го 2.5 турбо,короче еду вырвола трубку идущая от коробки в радиатор наверно охлаждающая от туда вытекло масло,короче купил масло долил,машина не едет при включении скоростей тишина, проблема в чем подскажите? И ремонт сколько
Здравствуйте, Роман!
После того как вырвало сколько без масла проехали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день ! Подскажите пожалуйста появился посторонний шум из коробки. При езде напоминает гул ступичного подшипника. Подшипники поменяли шум остался. Мастера говорят шум из коробки но определить конкретно источник не удалось!
Здравствуйте, Эльбрус!
Так вы конкретно и не определите — только вскрывать. Что это гул из коробки можно было и сразу определить, без замены ступичного — там характер шумов разный.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Вольво с80 двигатель 2.5т с пробегом 403000км..с коробкой ничего не делали кроме замен масла.. и вот случилось,что она вышла из строя.. Подскажите, что делать- ремонт или контрактная
Здравствуйте, Игорь!
Отписал вам в почте.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день у меня вольво s80,акпп 4т65е,,,не могу тронутся с места так как буксует 3 передачи,,,что это может быть и сколько обойдется в ремонте?спасибо заранее)
И в какую цену у вас если купить акпп 4т65е?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Александр!
Мех. повреждения. 50-75 т.р. Контрактная тоже есть в наличии — 55 т.р. на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, у меня авто volvo s80 2.5 т(двигатель B5254t2) полный привод, подскажите какая там стоит коробка, сколько стоить будет диагностика этой коробки?
Здравствуйте!
Год выпуска какой? Диагностика 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте вопрос такой вольво с 80 2.9 не Турбо акпп при включений R делает пинок включаешь De не чего не происходит в ручной режим переводишь трогается только с 3 передачи после разгона включая D все нормально динамика Нормальная 3 и 4 работают но если приворожить до 50 и резко нажать газ крутит в холостую только окуратно или опять в ручной режим на 3 передачу
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,Вольво с80,2003,2.4i,170 л.с,автомат. При переключении на R происходит стук с толчком,передвигаюсь с этим уже 3-4 года,но всегда на измене,многие говорят у них это больное,и не советуют лезть в коробку!
Здравствуйте, Сергей!
По этой проблеме лучше не заморачиваться. Это надо гидроблок ремонтировать. Не та проблема.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день.подскажите пожалуйста,вольво s80 2,5 tdi 1999 г.в.,какая акпп стоит : 4-х или 5-и ступка?
Здравствуйте, Владимир!
5-ти.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте, токава пробльема, поменял каробку передач наvolva s80 1999 2.5 tdi. Выехал из сервиса покатался пол часа и на ходу пропали скорасти, заглушыл, завел все нормаль, трогаюсь проежаю пару сотен метров и опять скорасти пропадаю, и так все время, постоит чучуть и можна еше проехать.. помагите пожалусто
Здравствуйте, Эрик!
Кирдык, мех. повреждения — вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
скажите,а какая коробка у вас стоит 4-х или 5-и ступка?
Доброго времени суток! Пожалуйста направьте на правильный путь. Авто s80 D5252T АКПП,при переключении селектора на D или R,катится как на нейтрали,а наваливаешь газку,трогается рывком или несколькими,ошибок комп не выдаёт,диагностика на сервисе,ошибок тоже не увидела,при переключении на передачи выше все нормально,только при начале движения, причём также с полной остановки на D?
Здравствуйте, Дмитрий!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо. А по ценнику к чему готовиться?
15-25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день. ехал на volvo s80 t6 домой после поездки в 450 км коробка ушла в аварийку с ошибкой TCM-000B
Коробка 4T65E — GM.
Купил соленоид сделал замену. выехал из сервиса разогнался до 160 км проехал в районе 4-5 минут. все хорошо.
После машина отстояла три дня завел, поехал и опять машина упала в аварию с ошибкой по соленоиду и вторая p0842.(именно после 1 минуты езды на 4 передаче).До замены соленоида было все так же.
В чем может быть дело?!
Пинков нету, коробка работает хорошо. Все проблемы возникают именно на 4 передаче. 1-2-3 идеальные, буксов нет
Здравствуйте, Вячеслав!
В механической части, у вас кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вольво s80. 2000г.в. 2.0л. Турбо. 180л.с. проблема с АКПП. Дело было так заехал в сервис заправил кондиционер, машина работала минут 30 проверяли кондер. После всех процедур выехал с сервиса а машина едет только на одной передаче и за место букв горит прочерк. До этого коробка работала идеально не пинков ни рывков не было и тут бац и приехали. Что может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Иван!
Нужно считать ошибки для начала. Сходу тут не нагадать ничего путного.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер,скажите пожалуйста s80 2008 г 3.2 AWD был зопаздалое переключение с 3 на 4 . Отдал машину делать сразу капиталку Акпп . Забрал машину проехал 250 км,изначально были мелкие толчки при переключении,сейчас все плавно хорошо,кроме одного как включаю D ощущаю толчок-это нормально? Они сказали 1000 км это обкатка и это нормальное явление-это так? Или что вы мне посоветуете? Заранее спасибо .
Здравствуйте, Артем!
В принципе допускается. Покатайтесь ещё где 250-300 км.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Час не могу дозвониться на 3 номера. В 11.15 поднял трубку сонный голос и бросил её, а после всё недоступно. Просьба связаться 89163528624. Живой клиент, а не форумный троль
Прошу прощения, всё ок, созвонились, всё популярно объяснили. Спасибо
Здравствуйте, Олег!
Хорошо 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.Коробка иногда включается в аварийный режим,после первого раза подтерли ошибку компом,проехал около 2тыс,включилась опять,после перезапуска все стало норм,ток ошибка горит,что может быть?
Здравствуйте, Юрий!
Какая ошибка то?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
В общем комп показал соленоид s2,сказали что не связь с ним оборвана,а что-то другое
Вольво s80 2002г 2.9 битурбо заводиш машину что-то гудит в коробке и она не едит ошибок нет.может поехать если заглушить и завести остановишся больше не едит
Здравствуйте, Александр!
Мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! VOLVO S80 2004г. 2.4 170л.с. Выскочила ошибка «Переключитесь на повышенную передачу или снизите скорость движения», и появился запах масла из под капота. Подскажите пожалуйста что может быть.
Здравствуйте, Данил!
Нужно сделать диагностику. Проблема может и не в коробке быть. Если в коробке, то скорей всего мех. повреждения.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Volvo S80,2009 г, 2,5Т. Есть рывок при разгоне на скорости 80-90 км/ч и не совсем корректная работа кикдауна. Обороты при резком нажатии поднимет до 5000, но после этого ускоряется машина вяло. Масло поменял на 120 тысячах, но изменений нет. Ошибок никаких не выдает. Что бы это означало?
Здравствуйте, Георгий!
Как минимум проблема в гидроблоке. Нужно разбираться.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! VOLVO C70 1999 г.в.Работа Акпп для меня это тёмный лес, хочется понять что делать. По ЛЕМ 372 показывает ошибки АКПП 1. Р1618 Репрограмируемая память EEROM не исправна и Р0722 Датчик вращения выходного вала-нет сигнала. Коробка то нормально(нет ни пинков не стуков, переключается плавно что на холодную, что на горячею.), а то как попало начинает работать пинки с D на R и c 1 на 2. ЧТО ДЕМАТЬ в перву очередь?
Здравствуйте, Михаил!
Поменять датчик.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, volvo s80 2012 пробег 120000, 3 недели назад стали ощутимы переключения передач, с драйва на R через 2 секунды пинок, все симптомы проявляются после 10-15 минут езды, на холодную все идеально!Ошибок диагностика не выявляет.
Что можно предпринять по этому поводу?
Позвонил в один сервис по ремонту АКПП, сказали что возможно дело не в гидроблоке (номер детали 31259447), т.к. они более надежны и ставятся с 2011 года, что необходимо заглушить какой-то датчик на акпп, поменять масло, промыть радиаторы и все пройдет…
Возможно такое или это какой-то развод?
Заранее спасибо за Ваш ответ.
Здравствуйте, Денис!
Ремонт гидроблока. Подозрительно, особенно про заглушить датчик. Радиаторы тут не причем тоже.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день у меня вольво с80 сильно пинается акпп. Могу ли у вас отремонтировать гидроблок и сколько это будет стоить? Акпп 55-51sn
Здравствуйте, Парвиз!
Можете, 25 + 3 сн с уст + масло.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, подскажите, не могу включить коробку, замерла на паркинге, что может быть??? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!!!!У меня вольво с80 2003г. выпуска.Проблемы с АКПП.На холодную небольшой пинок при включении в режим D и R.При рабочей температуре авто эти пинки усиливаются и слышно эти пинки при переключении передач как с низшей по пятую так и со 2 на 1 при торможении.В чем может быть дело???Может стоит масло поменять???Подскажите пожалуйста .Заранее благодарен!!!!
Здравствуйте, Вадим!
В гидроблоке. Замена масла не поможет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Volvo S80 2.5Т 2003 года, акп пинается на включении R и D, особенно когда на горячую, на холодную почти нет. При движении вроде рывков нет . Что скажете по этому поводу, и примерная цена вопроса. Подушки поменял недавно.
Здравствуйте!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствует у меня вольво s80 t6 1999 272 лошадок как нагревается буксует коробка масло полиняли в чем причина заранее спосибо
Здравствуйте, Иван!
После чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! проблема с коробкой работает все кроме переключения скоростей машина трогаеться на 3 включаю типтроник тоже самое 3 сразу показывает может показать и первую и вторую но едет только на 3 все остальное нормально работает в чем причина не могу понять аварийный режим показывает чек тоже загорелся
машина вольво с 80 2004 год 272 лс Т6
Здравствуйте, Николай!
Какие коды ошибок (с расшифровкой) по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Появилась проблема в АКПП резкие пики при переключении со стоянки в драйв, 2 и 3 скорости есть пробуксовка.Диагностика показывает проблему с клапаном F. Машина S80 2010 2.5T 231 л.с
Здравствуйте, Вячеслав!
Нужно поменять этот клапан.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подскажите, у меня такая проблема. Volvo S80 2003 г. Двигатель 2,5т 210 лошадей. При включении D секунды 3-4 включается с сильным пинком. А при движении на небольших оборотах скорости все включаются ровно, а при резком нажатии газа скорости включаются с ужасным пинком и со странными звуками. Была произведена частичная замена масла.
Здравствуйте, Anatoliy!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! VOLVO S80 2003г. 2.5т При переключении с D на R и обратно,сильный пинок. В чем причина и как ее устранить,можете подсказать? Спасибо!
Здравствуйте, Евгений!
Если подушки акпп и двигателя в норме, то разбираться с гидроблоком.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста Volvo S80 2012 года, 249 л.с. Турбо, пробег 72 100 км. После 20-30 минут езды при трогание в пробках начинает резко дергаться с места и так 4-6 раза потом пропадает. В холодную погоду такого нет. Масло в коробке менялось на 65 тыс. Ошибок ни каких нет и не было. При движении на трассе дерганий не замечал. Также не видел чтобы скакали обороты.
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня s80 2.8 biturbo 1999 г подтекала прокладка заменили залили масло, на D набирает обороты но едет как на холостом ходу, в ручном режиме первая та-же история, а вторую включаешь все хорошо далее все передачи работают. Подскажите что может быть?
Здравствуйте, Денис!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Volvo S80 2.4 AT (170 л.с.)
На холодную едет, но как проедешь метров 300, она ехать не хочет вообще.
Обороты набирает, но больше 15км не едет. В чем проблема?
И сколько будет стоять ремонт?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Сергей!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Вольво 80, 2.9 без турбины
Как заведешь, первые пару минут коробка работает нормально.
После ездит, но как будто бы не переключает с 2 на 1. Ошибку сначало показала р0842, сбросив она больше не появлялась.
Но коробка также не понятно себя ведет.
После начались появлятся другие ошибки:
1. Р1618 Репрограмируемая память EEROM не исправна
2. Р0751 э/м кларан А переключения передач — функцианирование или «залипание» в закрытом состоянии
Что делать, коробку по замену или что то там можно починить?
Спасибо!
Здравствуйте, Кирилл!
Заменить соленоид, отремонтировать или перепрограммировать (нужно разбираться что делать) блок управления. Коробку пока не надо менять.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день.очень хочу приобрести себе вольво s80 2000-2002 года.от автомата всегда категорически отказывался,но сейчас механики не большой выбор.посоветуйте стоит ли приобретать коробку автомат?спасибо.
Здравствуйте, дмитрий!
Это зависит от того как за машиной следили. Если плохо, то не надо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день Вольво S80 г.в 2008 объем 3.2 полный привод, началось все с того что на холодную на пониженных передачах гул, с нагревом коробки гул уменьшается., при скорости 100 км в час нажимаю педаль в пол появляется сильный гул и пропадает.
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту, подъедьте — послушаем, разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Машина Volvo S80 2.4 170л.с., 1999 г.в.! АКПП в аварийном режиме, ошибка «нет связи с акпп»! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?? Спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Нужно проверять проводку и ЭБУ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. S80 2007 год 2.5T пробег 170т.к. Масло в коробке меняли примерно 10т.к назад.
На холодную коробка работает идеально. После примерно часовой езды в городе (стояние в пробке, не быстрое движение) начинает дергаться при переключении 2-3 потом чем дольше ездишь, тем сильнее начинает пинать. На второй поднимаются обороты примерно до 3000 (это при спокойном ускорении) и потом пинком переключает на 3ю. На трассе едет без проблем.
Мне говорили, что возможно перегревается из-за грязного радиатора, зимой не чистил. Сейчас планирую почистить. Скажите действительно в этом дело или начинаются проблемы с коробкой?
Здравствуйте, Иван!
Проблема в гидроблоке, радиатор, если грязный — тоже имеет смысл почистить.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день !! проблема с коробкой работает все кроме переключения скоростей машина трогаеться на 3 включаю типтроник тоже самое 3 сразу показывает может показать и первую и вторую но едет только на 3 все остальное нормально работает в чем причина не могу понять аварийный режим показывает чек тоже загорелся
машина вольво с 80 2000 год 272 лс Т6
Здравствуйте, гарик!
Так и есть — аварийный режим, ошибки считывали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. S80 2001год 2,0Т 180 л.с. АКПП-5ступ. При трогании с места почти всегда удар. Далее едет нормально. Но при 1800 — 2100 оборотах машину дергает ощутимо. Далее после 2500 все нормально (ровно) Частичную замену масла сделал.
Здравствуйте, Сергей!
Нужно сделать ремонт гидроблока, можете прислать — сделаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня вольво s80 2006 г.в. Начала дурковать коробка автомат. После того, как постою в пробке машина с пинком переключает 2-3 и с толчком обратно 3-2. Ваш вердикт?
Здравствуйте, Дмитрий!
Какой объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. На вольво s80Т6 АКПП перешел в аварийный режим,все произошло для меня неожиданно,так как АКПП работал идеально. По отчету диагностики,на все соленоиды поступает слишком слабый сигнал,после их замены ошибки остались те же.Подскажите в чем может быть проблема?
Здравствуйте, musa!
Какие точно коды ошибок (с расшифровкой)?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Мастер здравствуйте. АКПП вольво S80т6 Перешел в аварийный режим, пятая по счету диагностика сканировала следующие ошибки.ТСМ 0010 Line pressure Solenoid STH signal too low.TCM 0060 Kontrol module internal fault.TCM 0003 Shift solenoid S1 signal too low.TCM 0009 Shift solenoid S2 signal too low. Здешние мастера сказали что дело в соленоидах,но заменив весь комплект ошибки остались те же.Кстати, хочу отметить чдо до замены,и после замены соленоидов АКПП выходил с аварийного режима,и работал дня три без нареканий как новый..проводку прозвонили,шлейф проверили там все в порядке . Подскажите пожалуйста расшифровку данных ошибок
Здравствуйте, musa!
Да ошибки то по соленоидам, проверьте ЭБУ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте мастер! Да,проблема оказалась в ЭБУ,купил блок б.у. перепрограммировал,и все заработала.Спасибо вам!
Здравствуйте, Musa!
Пожалуйста 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, обращаюсь к Вам с вопросом:
Автомобиль вольво s 80 2,5 t, 2011г.в.
Вчера заменил масло в акпп методом вымещения, залил вместо оригинала: RAVENOL® ATF T-IV Fluid соответствует требованиям VOLVO 1161540, но переживания присутствуют, вопрос следующий- не угроблю ли я акпп?
Спасибо, с уважением Виталий.
Здравствуйте, Виталий!
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
доброе время суток! у меня такая проблема , ехал на машине добавил газу машина начала дергаться и както пинками набирать скорость. потом вообще перестала реагировать на газ. во общем встала и ехать отказывается. не взад не в перед. слышно только ,что жидкость там перегоняет. ошибки выдавала 001,063 и еще какие то. не помню. вопрос! ей капец?
Здравствуйте, Евгений!
А расшифровки этих ошибок какие? Возможно что и да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуте вопрос. у меня Вольво с80 2002год. V-2.9 не турбо коробка автомат. пинает с2на3 на 4. масло в. коробке чистое.но с. пузырями. был перелит уровень говорят. масло не то залито. каробка работает по разному то пинает. бывает нет. в. горку поднимаешся в натяжку может переключится с 2на 3столчком. и обратно на 2. на. высоких. оборотах. с неболшим. толчком. ваш. деагнос
Здравствуйте, сергей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
сколько стоит ремонт гидроблока?
Звоните.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
S80 T6 2000 год АКПП встала в защиту. Делал диагностику в ***. Никаких ошибок не выдаёт ни один тест. Коробку они же перебрали несколько лет назад. Говорят что это второй случай в их практике. Хочу поставить другой компьютер управления коробкой. Можете мне продать?
Здравствуйте, Павел Иванович!
Странно как-то, валится в аварийный режим и ошибок нет. Не бывает такого. Блока управления нет такого у нас.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Yv1ts58k921244251. Нужен ремонт акпп. Ошибка соленоида, симптомы гиброблока (пинается, повисает при переключениях, с ударом включает).
Можно прирбрести б/у акпп в обмен на мою.
Здравствуйте, сергей!
Так ремонт или бу нужно?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Смотря что надежней и дешевле. Нужно цены примерные. Могу выслать акпп для ремонта, если гарантии даете. Могу сдать вам свою в обмен на рабочую б/у. У нас тут максимум что могут, это демонтировать акпп))
Вам не всю коробку нужно делать вообще, а гидроблок — 25 т.р. (его отстыковываете и присылаете, делаем и обратно вам отправляем).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, хочу приобрести Volvo S80 2008 г.в. Пробег 92000км. На, что следует обратить внимание? Город маленький! Возможности по проверке не велики! Спасибо
Здравствуйте, Иван!
Чтобы не толкалась, пиналась, масло прозрачное было. Впринципе этого достаточно. Проверяйте с резкими ускорениями и торможениями.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
скажите пожалуйста хочу брать вольво s 80 2007 г как у них с акпп слышал слабое место так ли это или нет ! и в целом по авто если знаете ! заранее спасибо!
Здравствуйте, сергей!
Все акпп ломаются. Прям откровенно слабое место — нет. В целом зависит от пробега, к пробегу 200к это в целом будут дрова уже 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер, Сергей. Да, на них установлены японские коробки айсин. Они достаточно нежные. Но проблем не будет если вовремяя менять масло и резко не разгоняться/тормозить. При покупке машины, следите чтобы коробка не дергала
Здравствуйте! у меня вольво S80-2005г в,на холодную трогоется,как нагреется перестает двигаться,рычаг АКПП на все передачи переключается,делал диагностику сказали нет давления масла в акпп,подскажите в чем может быть причина,спасибо
Здравствуйте, Виктор!
Долго объяснять, короче у вас кап. ремонт однозначно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Прошу помощи. У меня вольво S80 АКПП 1998 года твинтурбо 280 лошадей. Сегодня припарковался у дома и через час запустив автомобиль обнаружил что в положении D автомобиль набирает обороты но не едет. Переключив в ручной режим трогается на высоких оборотах с 1-ой скорости, но едет кое как. В режиме R едет как и ранее идеальною. В чем может быть причина. Поможет ли замена масла как пишут в интернете на японских коробках.
Подскажите что делать.
Здравствуйте, Евгений!
Замена масла не поможет точно, по остальному — нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Volvo S80 1999 г.в. 2,9. Автоматически переключается на нейтралку, обороты растут, скорость падает. Заглушил, завёл — едет секунд 30 и снова на нейтралку… и так постоянно… Подскажите, что может быть… !?Может фильтр забился? И нужно ли разбирать коробку, чтобы добраться до него?
Здравствуйте, Андрей!
Нет, не фильтр. Полумеры не помогут, надо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,подскажите пожалуйста машина выдавала ошибку transmission serves urgand после диагностики ошибка пропала,но через 1000 км машина стала пробуксовывать,но до дома доехали,а утром машина заводиться,но чуть проезжает и прекращает движение и приходиться опять заглушить и опять заводить,но опять не на долго
Здравствуйте, Анна!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите что нужно делать в такой ситуации. Машина Volvo s80 2002г на холодную коробка себя ведет отлично, а когда нагревается начинаются жесткие толчки. В чем может быть причина? Поможет ли замена масла? Проверял масло оно черного цвета. Спасибо, жду ответа
Здравствуйте, Александр!
Да нужно начать с замены масла.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
А если ситуация не измениться? Может быть стоит сделать диагностику? Как на диагностике проверяют на наличие неисправностей?
Можно и сделать. Сканер + тест-драйв + опыт. У нас так, по крайней мере.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо. Сколько будет стоить замена масла и фильтра, и сколько стоит диагностика?
Объем не указали.
Если у вас 4-х ступка — то с фильтром под ключ — 4500
5-ти ступка — то там фильтр меняется только при разрборке, т.е. замена только масло — 4000
Диагностика — 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня вольво s80 2.8 би турбо, при замене масла поддон умельци посадили на гермет, в дароге он начал пропускать масло, вернулся они исправили, но через 50 км начал буксовать автомат. Подскажите пожалуйсто в чем причина. Зарание спасибо.
Здравствуйте, Максим!
Возможно подгорела от нехватки масла, диагностика нужна, удаленно тяжело сказать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер,вольво S90 автомат консультируете?
Здравствуйте, Дмитрий!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ВОЛЬВО S-80 АКПП 4T65E машина едет на зад хорошо, на D разгоняется хорошо до 40 км/ч потом пропадает тяга, еле-еле до 60 км/ч. Как тольто скорость падает до 30 км опять прихват хороший. Я так понимаю что нет переключения на вторую. Ошибки были по соленойдам S-1 и S-2 заменил и теперь ошибка по соленойду переключения селектора. Что может быть на вскидку? Зарание СПАСИБО.
Здравствуйте, Денис!
Как так получилось что ошибки по соленоидам селектора? Битая машина что ли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Нет машина не батая. Так же при STOLL- TEST, на D первый раз обороты дошли до 3500, а после 30мин. перерыва, до бесконечности. На R тест проходит. Мне перебрали коробку в Фиодосии, домой доехал велеколепно. Когда забирал даже подумал , что коробас немой. Припереключений на месте не ударов, не рывков, При езде переключение отслеживал только по тахометру. Через три месяца машина встала попричине электроной ошибки ( не заводилась ) Когда я её завёл обнаружел что пропала тяга, нет разгона. На педаль жму, а она еле-еле душа в теле. Пригнал в сервис сам разобрал, собрал и вот теперь нет переключений на повышеные передачи, а так с места стартует.
Ошибка какая электронная была? Очевидно что плохо собрали — вы так первый раз на кондачка решили на s80 коробку перебрать? Оно похвально конечно, только тяжеловато будет теперь разобраться что у вас там не так.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Я лучше к вам привезу авто, и тогда посмотрем так, как всю историю рассказывать ну очень долго. А перебрать сам решил так.как советовали то лента обарвалась, то уплотнители гидро аккумуляторов износ, ну много что, а я уже в неё 130.000 всадил и после моей переборки она хотяба поехала.
Хорошо. Я вас прекрасно понимаю, вам нужен был результат, а не движения.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте Роман у меня вольво с80 2002года двигатель 2,4Т купил машину 6месяцов назад было все хорошо не пиналас не дергалась и в один прекрасный день стала с 2ой на 1ю передачу пинатся замену масло не делал сечас стала зависать на 3-й передачи переодически стоит ли менять масло пробег 408000тыс км ошибок не выдает если менять на какое масло
Здравствуйте, Денис!
Нужна диагностика — нужно проверить состояние коробки и гидроблока, тем более такой пробег. Замена масла навряд ли поможет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня вопрос .
Купил автомобиль вольво s80 коробка 4т65е , коробка работала не корректно . Отдал машину в ремонт при разборке коробки выяснилось что блок управление стоит от коробки 4т60е , Может ли данный блок управления нормально функционировать на данной коробке или же это не добросовестный ремонт предыдущего хозяина машины ? если не может то во сколько обойдётся у вас новый блок управления на коробку 4т65е
Здравствуйте, Евгений!
Нет в наличии сейчас.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня S 80 2.9 турбо Т6 2002 загорелась ошибка что АКПП нуждается в диагностики …когда нагревается начинает буксовать! …бывает что нормально…но восновном буксует когда трогаешься. Когда скинули все ошибки проехал 10 км нормально потом опять загорелась ошибка и стала буксовать……
Здравствуйте, Роман!
А какие коды ошибок были и какая загорелась?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург