РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW50-40LE AW50-42LE AW55-50SN AW55-51SN |
5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.
В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).
В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.
Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.
Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.
В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Вольво s40, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volvo S40, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Недавно приобрел автомобиль вольво v40 2004 года. Изредка в пробке резковато переключается 1-2 передача, хотя момент переключения вроде как логичный(включаю зимний режим — толчки пропадают). Также изредка при переключении на заднюю есть весьма ощутимый тычок. При включении D проблем нет. При трогании с места проблем нет как и при движении по мкаду. Еще иногда замечал что при сбросе скорости иногда кпп переключает на пониженную с возрастанием оборотов где то до 1500.
Машина вроде как не сильно ухоженная по тех части, но родной окрас практически без сколов намекает мне что пробег в 162 тыс км может быть реальным.
Соответственно хотелось бы записаться к вам на диагностику. Но и услышать предварительный диагноз было бы неплохо.
Здравствуйте, Станислав!
А диагноза пока никакого. Масло когда предыдущий владелец менял?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Масло где то тысяч 20 назад менялось.Но это более 3х лет назад
Частично поменять масла для начала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день . Такая проблема , купил volvo s40 2.4 АТ проехал 1000км и заметил , что при переключенее передач машину дергает , по ходу движения проблем и толчков нет, только на месте с Р на D c N на R . В чем проблема , чего ожидать дальше и сколько стоит ремонт ? Спасибо.
Здравствуйте, Геннадий!
Сначала проверьте подушки двигателя и акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сколько будет стоить разобрать помыть исправную коробку и заменить уплотнение и сальники ?
Здравствуйте, Андрей!
10 т.р. + з/ч (если у вас есть, то привозите)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте такая проблема, стук гидротрансформатора как будто он болтается, при подаче оборотов звук уменьшается, звук усиливается при переключении с паркинг на драйв. При езде никаких изменений, беспокоит этот шум вопрос возможности устранения и цены
Вольво s40 2007,2.4(140)
Здравствуйте, Андрей!
У вас проблема с гидротрансформатором. Нужен его ремонт — 8-12 т.р. + 8 сн уст коробки. У нас свой цех по ремонту гидротрансформаторов, никуда не возим.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Приветствую! Купил s40 выпуска 2009 года с коробкой MPS6. На низких скоростях при торможении или замедлении (движение накатом), при падении оборотов двигателя до 1000 появляется сильная вибрация, будто скорость не выключилась или сцепление не выжалось. Сталкивались ли с такой проблемой и когда можно подъехать на диагностику? Не могу до Вас дозвониться.
Здравствуйте, Сергей!
Пока с этой коробкой не работаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, хочу приобрести volvo s40 б/у 2006-2008 годов с акпп. Соответственно считаю нужным сделать диагностику перед покупкой. Хотел бы узнать, что конкретно показывает диагностика ?
Здравствуйте, Максим!
Диагностика покажет ошибки если есть, текущие параметры работы коробки + тест-драйв мастера, который своей попой прощупает работу коробки и скажет вердикт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург