РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для A540E A241E A247E U140F U241E U250E U660 K112 P310 |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Рав4, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Тойота Рав 4, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
В 2009-м U660 сменила U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.
Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota RAV 4.
Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).
Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.
Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.
Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.
Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.
Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина RAV 4 4поколения 2.5л 180л.с Проблема у менятакая . Сделал мойку днища и обработку антикорозийкой. Через несколько дней появился понок с 4 на 5 передачу(примерно) и на оборотах 2500 -3000 тыс оборотах. Если едишь плавно все хорошо. И если стартуешь тоже переключение отличное. Но стоет ехать в потоке 60км/ч и ускориться при оборотах 2500тыс происходит удар на скорости 65 75км/ч, поднимаются обороты до 3500 оборотов и переключение. Приехал в сервис сказали попробуем АТФ проверить в коробке. Когда посмотрели АТФ было непонятного цвета и состава. Как сказали ребята. Сделали прогонку в коробке 8 литрами АТФ чтобы полностью выгнать эту непонятную жижу. Но всё осталось как и было. Ошибки показали U0140 и P2714. После удаления ошибок они непоявляются. А проблема осталась
Здравствуйте, Иван!
Проблема с соленоидом линейного давления.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Взял рав 4 2014 передний привод на вариаторе. При плавном торможении(двигателем или педалью) В диапазоне от 40-20км/ч происходит толчок(рывок). Что это может быть? Пробег 50т.км. Заранее спасибо
Здравствуйте, Степан!
Сколько уже проехали после покупки?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня Rav4 2006г. вариатор. При движении на малых скоростях отпускаю газ, иду накатом. далее нажимаю вновь газ и в этот момент ничего не происходит . Обороты поднимаются а автомобиль не ускоряется. Затем где то через секунду опять все нормально. Как пробуксовка.
Здравствуйте, Дмитрий!
В чем суть вопроса?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,
Машина Toyota RAV4, объём 2,4 4WD, 2008 г.в.
При включении задней передачи появился удар, пинок. Удар происходит на горячую. На холодную удара нет. Удар появился после частичной замены масла в АКПП, масло налили больше на 300 — 400 грамм. (слили после 1500 км. пробега, когда появилась проблема). Электронная диагностика ошибок не показала. Подушки двигателя смотрели — в норме. Рабочая температура коробки 85,5 градусов после динамичной поездке протяженностью 50 км. 120 км./ч.
Вопрос: Что это может быть?
Здравствуйте, Павел!
Нужно сделать адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Автомобиль Рав 4 2003 г. выпуска. Пробег 160 000 км. При наборе скорости возникают рывки, иногда со стуком. Бывает когда идешь накатом возникают как будь-то провалы.( не хватает мощности). Каждое утро после проезда 150 метров обычно всегда рывок, потом целый день может рывков не возникает.
Здравствуйте, Павел!
Обозначьте вопрос, п-та 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день скажите пожалуйста, у меня рав4 2011 год европеец почему-то не сбрасывает обороты,например до 3х тысяч поднимаешь и газ отпустишь,обороты начинают меееедленно отпускаеться лишь через секунд 5 7. В чем беда
Здравствуйте, Dilshat!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня toyota rav4 2006 год правый руль 2,4 передний привод ехал сперва началась вибрация потом резкий стук и машина не едит что может быть в коробке за поломка?
Здравствуйте, Владимир!
Нужно вскрывать и смотреть, возможна проблема в масляном насосе.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте подскажите пожалуйста TOYOTA RAV4 4WD АКПП. После замены коробки при повороте руля появился хруст спереди и сзади. При отключении разъема на раздатке хруста нет. При включенном разъеме при самодиагностике выдает ошибку соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Здравствуйте, Алексей!
Поставили не ту акпп. разные передаточные отношения на шестернях.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравтсвуйте! Подскажите, купил Раф4 07 года V-2л, АКПП. Есть гул именно на 40 км, на 50 пропадает. Что может быть такое. Износ главной пары редуктора? Или что другое возможно?
Здравствуйте, Николай!
Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Взял подержанную РАВ-4 2006 г. выпуска с АКПП, пробег 115000. Первое время все было хорошо, никаких проблем. Примерно через месяц (проехал около 1000 км) при ускорении машина стала как бы рывками дергаться(жмешь на газ, а она не ускоряется, особенно заметно при обгоне, что чревато). Обратился к специалистам, они посоветовали заменить фильтр и масло в коробке, что и было сделано (обошлось в 10 т.р.). Мастер сказал, что чуть поездишь и все восстановится. Проехал уже 500 км, а все тоже самое. Компьютер ошибку не выдает, только иногда загорается «скользкая дорога». В чем может быть причина? Заранее спасибо
Здравствуйте, Александр!
В гидроблоке. Покатайтесь ещё 500 км, если не пройдет (а так наиболее вероятно что и будет) — ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте !
У меня рав 2008 года, пробег 60 тыс. После частичной замены жидкости (возможно совпало) появился при переключении передачи толчок. В частности, после торможения км до 30 и нажатии на педаль газа обороты резко поднимаются до 2000 тыс и происходит толчок. Если педаль газа нажать с задержкой в 2-3 секунды толчков нет.
Диагностика ошибок не показывает. Заменил жидкость и фильтр, безрезультатно.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Олег!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый День!
rav4 4wd 1994 г.в. на холодную заводишь — нехотя начинает ехать, потом по мере прогрева ДВС ехать перестает как будто на нейтрали — давишь газ и ничего — стоит. В одном сервисе заменили на акпп фильтр и масло — поездила месяц и опять встала. Самодиагностика ничего не выявила, что может быть и сколько будет стоить ремонт и по времени?
Здравствуйте, Михаил!
Масло ни откуда не убегает у вас? (из коробки)
Возможно что опять забился фильтр из-за повышенного износа (просто пока ездила). Т.е. путь на кап. ремонт/замену. Кап. ремонт — [отправлено на почту] в зависимости от состояния.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
доброго времени суток. Замену масла на вариаторе делаете. Если да,сколько выйдет ? Пробег 70000км. Спасибо.
Здравствуйте, Руслан!
Делаем, 8 т.р. под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Рав4, 2011г.в. 6ступенчатая механика, периодически выбивает 4 передачу, что делать, спасибо.
Здравствуйте, Николай!
Не занимаемся мкпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня РАВ4 2007 года, пробег 97900 км.
Иногда, когда набирает скорость, весь кузов дрожит. Скидываю педалью газа, заново набираю меньше дрожит.
Подскажите в чем беда и как справиться с проблемой?
Заранее благодарью. мотор 2,4
Здравствуйте, Фаиг!
Возможно проблема в блокировке гидротрансформатора, нужна диагностика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спс за совет, я нашел и устронил проблему.
дело было во внутренней гранате (шлюзе), она у меня накрылась:) Заменили все ок!
Симптомы были: если плавно набирал скорость, то никакого дрожения небыло. А если чуть агрессивнее то на скорости 80 и далее весь кузов дрожал, как отпускал педаль газа ( не зависимо от скорости) дрожение пропадало.
Что за граната. Тоже была похожая проблема, сегодня машина вообще встала.
Довезли до официало, вариатор на замену. 735.000
Здравствуйте, Сергей!
Официалы за новый столько зарядили?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Рав4 2001г.в. полный привод. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. При переключении с 2-й на 3-ю передачу, машина идет в захлёб, брыкается, на ощущение как будто играет тормозом, и не может переключится. После отпускаю педаль газа и снова начинаю разгоняться, потом нормально, причем бывает это единожды, на утро. Потом работает в нормальном режиме. И так через раз. Стараюсь прогревать хорошо. даже сейчас летом. Ошибки не выскакивали.
Здравствуйте, Игорь!
Ремонт эбу акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте , подскажите из за чего может быть сильная вибрация , нажимаю на тормоз начинает дёргаться на парковку не так сильно, но есть вибрации
Здравствуйте, женя!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Тойота РАВ 4 2007г 4WD. Движение вперед без нареканий. Движение назад по ровной поверхности без нареканий. При движении назад по безорожью (побольше газ) удары и потеря тягию Назад по бездорожью ехать не хочет.
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно сложно сказать точно, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Тайота рав4 правый руль 1995г. При движении авто происходит глухой удар на разных скоростях. В холодное время года удары пропадают.подскажите в чем проблема. Масло в коробке меняли не помогает . А мне так и не ответили.
Здравствуйте, наталья!
В гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Рав4 2002г. 1az-fse. Сильный удар при переключении в положение R, остальные переключения плавные… Сделал частичную замену жижи с заменой фильтра. На магнитах было много чёрной махры, видимо от фрикционов. Ничего не помогло. Поменял Акпп на контрактную, сначала все работало идеально. Через пару дней тот же самый рывок появился при переключении в положение R. Может ли такое быть если не промыть все магистрали (радиатор…) по которым течёт декстрон?
Здравствуйте, гоша!
Если не промыли радиатор, возможно забило стружкой гидроблок. Так что может.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня РАВ4 III 2006г. АКПП. Пробег 90000км.Рывки при переключении. Это происходит так — при движении около 15 — 20 км/ч незначительно оттормаживаюсь (например перед ямой), потом жму на газ и происходит рывок (как будто на механике резко сцепление бросаешь).
Ответьте пожалуйста это коробка или ЭБУ и что с этим можно сделать?
Есть предположение. что при небольшом оттормаживании коробка сбрасывает до первой, хотя должна оставаться на второй и при нажатии на газ резко переключает на вторую.
Здравствуйте, денис!
Удаленно трудно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
скажите когда впервые после какого-пробега (в случае щадящей эксплуатации) целесообразно менять масло в вариаторе Тойота РАВ 4 (III поколения) с двигателем 2.0л. и какие особенности необходимо соблюдать при этом
Здравствуйте, Владимир!
Раз в 60 т.км. примерно, частично.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Дергается 4 передача акпп при малых оборотах двигателя на rav4 2.0 2003 г.в.
Здравствуйте, Олег!
Проблема с системой блокировки гидротрансформатора, нужно разбираться.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Проблема в вариаторной коробке рав 4 10 года. После ДТП, был поврежден, точнее разбит вхлам левый привод, который пробил коробку и разбил сателлиты ( не все) . С донорской коробки все заменили и собрали по новой. Проблема заключается в »рычании» коробки на малых скоростях. При добавлении газа и на холостом ходу, все эти посторонние звуки исчезают. Можете подсказать в чем примерно проблема ( может я зря волнуюсь и это просто притирка новых деталей) и смогу ли я доехать до вас, не убив машину.
Здравствуйте, Алекс!
Накосячили в сборке. Нет, на эвакуаторе если только.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург