ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 8-12 т.р. | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для ZF4HP22 ZF4HP24 5L40E ZF6HP26X ZF6HP28 ZF8HP70 |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Рендж Ровер, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Range Rover почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Рендж Ровер составляет около 80% от нового.
Здравствуйте у меня мама 3.6д 2006г на холодную норм, при прогретом двиге пинки с 1й на 2ю, и при более резком торможении со 2й на 1ю.
Чем могу обойтись?!
Здравствуйте, Максим!
Какой пробег и после чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, сколько стоит ремонт ГДТ на RRS 2012 года?
Здравствуйте, Виталий!
8-12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
День добрый !!сколько стоит ремонт бублика на ренж ровер спорт 4,2 2008 года и нужна ли замена масла,если менял два дня назад
Здравствуйте, Павел!
Ремонт гидротрансформатора — 8-12 т.р. (свой цех Translock, никуда не возим на сторону) + 10 т.р. сн+уст акпп. Не нужна замена масла, раз меняли.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер.у меня ррс 2008г.3.6 дизель при плавном ускорении происходит подергивание и вибрация такое ощущение что кто то держит за .опу. При резком ускорение этого нет.что может быть????
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Приветствую!
330xi e46, значит 5l40e.
С p на r, c r на d, и обратно пинки. Ошибки по 1 и 5 передачам.
В езде отмечается легким толчком с 1 на 2 передачу.
Имеет смысл ремонт или легче контракт в БМ-Транс?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Ян!
Имеет, ремонт лучше (смотря кто делает). Контракт обычно берут если машину на продажу.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Умеет rr 4.4 при переключении с 3 на 4 сильно пинает ? Ремонт коробки ? Какова цена у вас ?
Спасибо !
Здравствуйте!
Ремонт гидроблока, 30-45 т.р. под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте . У меня rrs 2,7 2006 года
Проблема вся в том ,что нажимаешь на газ в пол секунды 3-4 одумывается ,только потом начинает набирать скорость .
И вторая проблема с передачи 3 и выше обороты набирает рывками (как стрелка на часах) в чем может быть проблема ?
Здравствуйте, Никита!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня RR 2010г.в. 3,6 дизель пробег 150т. началась вибрация по кузову на скорости от 110 и до 140 вибрация такая что аж пассажирское сиденье как виброплита тресется! диски колесные все ровные! Такое ощущение что вибрация идет с сзади! При движении и резком нажатии на педаль газа стрелка тахометра делает прыжок в верх, плавание стрелки оборотов при нагрузке, на холостом нет.
Здравствуйте, Максим!
В правильный раздел написали 🙂 Ремонт гидротрансформатора 🙂
Если что — у нас свой спец. цех по бубликам, никуда не возим — можно присутствовать при вскрытии.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня RR 4.4 2006г коробка пока не прогреется работает отлично но как прогреется начинают подергивания в районе 50-80 км/ч и плавать обороты в чем может быть причина
Здравствуйте, Дмитрий!
Проблема в гидротрансформаторе. Нужен его ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
RRS,08г. Компьютер показал -неисправность КПП ,приехал на диагностику- сказали проскальзывает 3 -4 передача,коробка в ремонт или под замену. Что посоветуете? Где ремонтировать или менять на восстановленную ?
Здравствуйте, Денис!
Кап. ремонт. Можете у нас.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Сегодня на скорости 140, пошёл на обгон и началась какая то вибрация… остановился, вышел посмотрел на колёса, всё оk! Поехал дальше, вибрации нет… потом опять все повторилось… что это может быть? RRS 3л. дизель, 11г.в., пр. 60 000… Спасибо))
Здравствуйте, kонстантин!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Рендж ровер вог 2008 3,6 дизель, 160 т пробег, симптомы бывает дергается, плавают обороты, неравномерный разгон, я так понимаю это ремонт бублика и в замена масла, напишите пожалуйста стоимость работ и ваших материалов, и не опастно ли менять масло на таком пробеге? И когда можно поставить машину на ремонт 89268882508
Здравствуйте, Роман!
Вы уже звонили.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здрасти,кроме того,что на скоростях 60-90 км в час изредка появляется дрожение,такое же дрожение ощущается при выворачивании руля полностью на лево.Но при переключении скоростей толчков не бывает.Как Вы думаете это все же бублик? Да еще, при включении автопилота(круиз-контроль) при скорости до 80 км.машина едет не плавно,а как буд-то постоянно меняет скорость передачь.Это все из-за неисправности бублика?
Здравствуйте, Адик!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,у меня РР 2002 г.в. двигатель 3.0 дизель.Во сколько обойдется ремонт бублика? Сн. и уст. я так понял,что 8 тыс.
Здравствуйте, Адик!
8-12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,появилась вибрация на скорости от 40-60, почитал,по симптомам пишут гидротрансформатор…верно?) сколько стоит ремонт вместе с установкой?нужно ли покупать дополнительно масло в акпп?сколько по времени займет ремонт?спасибо!
Здравствуйте, Евгений!
Какой год выпуска? Да, похоже на то.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2006 год 2.7 объём!
[отправлено на почту] (всё под ключ), 2-3 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Поему так дорого?
8-12 ремонт гидротрансформатора + 8 т.р. сн/уст коробки + масло + фильтр + поддон — так и получается.
Где конкретно дорого?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
А если поддон с фильтром новый???я проехал на нем 6 тыс.
И если масло свое в коробку???
И того около 20,верно???
Или со своим нельзя?
Если новое — то тогда не надо, можете свое масло без проблеме, да тогда — 20.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сколько по времени делать будут?
1-3 дня в зависимости от загруза (сам гдт делаем в течении 1 дня).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте ,подскажите сколько стоит починить ГДТ?
Здравствуйте, Евгений!
8-12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
на ренж ровер 2 востонавливаете гидротрансформатор. цена на ремонт ОТ и ДО.и.сколько уйдет времени на ремон.
Здравствуйте, александр!
Да, 8-12 т.р., в течение 1 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте нужен гидротрансформатор на Reng Rover LP38 двигатель БМВ-М51 коробка ZF4HP22
Здравствуйте, Сергей!
В наличии сейчас нет, можем предложить только ремонт вашего.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, требуется замена ГДТ на RRS 2008 года, 3.6 дизель. Подскажите максимальную цену вопроса под ключ и сроки.
Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Зачем менять, если он прекрасно ремонтируется. 6-8 т.р. ремонт, сн/уст — 8 т.р. По времени 2-3 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Давайте договоримся на 14:00 6-го числа, так будет удобно???
Хорошо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
С наступающим Рождеством!!! Решил написать потому что по телефону договориться не получается, вопрос «Зачем вы звоните» ставит меня в ступор…. я к Вам на ремонт не напрашиваюсь, я хочу уточнить когда мне подъехать и во сколько, что бы не пилить с Владимира и услышать что у Вас уже очередь и мне стоит подъехать позже.
Здравствуйте, Денис!
Вас также.
Разобрались. Вы позвонили сказали, что не можете приехать — Олег когда отвечает — он не видит с региона вы или нет (говорит через гарнитуру). Извиняемся за недопонимание 🙂
Подъезжайте 6-го числа (к 11.30 и далее) — свободно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Я Ваш клиент. Хотел уточнить Вы же заодно задний сальник коленвала поменять сможете там вроде дел на 5 копеек, но я не менял потому что коробку нужно было снимать, а тут такой случай прекрасный представился, коробка полетела))))) прям подарок на новый год.
Осталось по срокам определиться, Вы все праздничные дни отдыхаете или можно записаться????
Здравствуйте, Денис!
Да, сможем конечно, но сальник сами привезите, у нас их сейчас нет.
Вообще сервис работает с 4 числа, но только с 6 числа у нас выдет человек, который непосрдественно ремонтирует гидротрансформаторы. Так что звоните 3,4,5 числа и записывайтесь, как вам там удобнее будет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, с наступающим!!! Скорее всего сдох гидротрансформатор на Range rover 2003 года, хотел уточнить сколько будет стоить полный комплекс работ по ремонту??? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте, Денис!
Объем двигателя какой? Или даже лучше — какая коробка 5HP24 или 5L40E?
Вас также с наступающим!
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо огромное что отозвались, у меня двигатель 4.4 выпуск конец 2003 года, модельный ряд по вину 2004 года скорее всего ZF стоит, а так конечно утверждать не могу…..
Снять поставить — 8 т.р., ремонт гидротрансформатора — 6-8 т.р. Ну и + масло с фильтром, можете свои привезти (если нет то +4000).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург