РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 09D TR-80SD ZF6HP19A ZF6HP32 ZF8HP45 ZF8HP65 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ауди Q7, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Audi Q7, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день. Автомобиль AUDI Q7 2102 AISIN 8 ступеней, пробег 200+. Редко стали появляться толчки при переключении с 1-2 и гул так же с 1-2. Интересует время и стоимость работ по устранению деффекта.
Здравствуйте, Иван!
Как давно масло менялось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Масло менялось примерно 15.000 — 20.000 назад, проверял в декабре Уровень в норме, цвет красный, не горелый.
Ремонт гидроблока у вас — 25 т.р. + 4 сн и уст его.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток!
У меня Audi Q7 2007 г.в., двигатель 4.2 FSI, недавно (чуть больше недели назад) появились задержки при переключении передач, явственнее всего тупит со 2 на 3 и с 4 на 5. Кроме того, заметно ухудшилось движение «накатом», т.е. появилось ощутимое торможение двигателем при отпускании газа.
Можете сориентировать по вероятным проблемам и стоимости их исправления в вашем сервисе?
Здравствуйте, Дмитрий!
После чего начались толчки?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Audi Q7 3.0 дизель 2010г. Заехал на замену компрессора подвески. Поменяли, выехал коробка переключается на 4т. оборотах. На механике работает норм. Ошибок никаких не читается не по коробке не по мотору…. На 6ю не переключается вообще на максимальных оборотах, только если переключиться на механику а потом на D.. Где искать, подскажите пожалуйста . Очень не хочется к официалам….
Здравствуйте, Олег!
Нет связи с заменой компрессора. Попробуйте перепрошить эбу акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Капремонт мне делали полгода назад.цепи меняли.провернуло просто растянулась.
Если бы я мог приехать то сразу бы.но я нахожусь в Беларуси ….подскажите на что обратить внимание.обьездил кучу спецов никто толком ничего не может сказать..
В том то и дело что четко ничего не скажешь — или двигатель или коробка. Начал бы в вашем случае с двигателя. Мы просто не супер спецы по двигателям, поэтому не подскажем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день.у меня ауди Q7 2007 года, 4.2 FSI появилась такая проблема при переключении тупить коробка…она как бы захлебывается.в режиме S вообще тормозит.начинает пинать.со светофора не могу рвануть.не хватает ей ..коробка ….захлебывается …в процессе движения передачи переключаются плавно…может дело и не в коробке.два варианта,может дроссельные заслонки подсказывают.или все таки коробка.подскажите пожалуйста.спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго дня!
Q7 3.0tdi bug, 07г, 147т км, стала появляться такая проблема по утрам: после заводки включаешь D либо S, машина едет, но очень медленно набирает обороты, как будто без турбины, но на N обороты поднимаются нормально, турбина включается как надо, снова включаешь D и она опять едет медленно!( , поднимает высоко обороты и поздно переключает передачи, через мин 8-10 поездки, всё нормализуется. Чеков никаких не вылазит и ошибок через комп не найдено. Подскажите что за проблема, гидромуфта??.. Спасибо!
Здравствуйте, Alex!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае. Нужна диагностика в режиме реального времени, если есть возможность — подъедьте, разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня AUDI Q7 2012 коробка 0C8. Сначала была время от времени ощутимая вибрация и провал тяги на скорости с небольшими пинками при полной остановке. После промывки гидроблока и замены масла с фильтром появился очень ощутимый пинок с задержкой (около 2сек.) при включении D и чуть слабее при включении R. При торможении сильный удар не зависимо с педалью тормоза или накатом. Ошибок никаких нету. Я так понимаю что накрылся гидроблок или я не прав? Ответьте пожалуйста мне оперативно я буду очень признателен. Заранее благодарю.
Хотел добавить, при увеличении передач идет пробуксовка (обороты двигателя сначала резко прыгнут вверх после чего идет переключение на 500-1000 оборотов больше (около 2500-3500) при плавном ускорении). Большое спасибо.
Здравствуйте, Виталий!
Ремонт гидроблока как минимум.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург