РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 09G |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Поло, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Polo, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Поло 2018 гв. Акпп asin. Авто после каршеринга. Периодически после задержки тахометра на оборотах +- 2:5 при переключении скорости 1-2,2-3 ощущается люфт. Подозрение что изношен дифференциал. Сама акпп работает штатно. Какой прогноз наиболее вероятен?
Здравствуйте, Антон!
Замена дифференциала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте,Поло 2016 АКПП сломалась коробка выдает ошибку 22926 (P271400) электромагнитный клапан регулировки давления 4/D обры цепи или замыкания на массу. сколько будет стоит ремонт?
Здравствуйте, Роман!
Поло седан который?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте! Правый привод коробки АККП болтаеться ,бежит масло? Какой будет ремонт?
Здравствуйте, Андрей!
Замена редуктора.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2016 год 5-рестайлин
Проблема может быть в 3-х местах:
1) В самом клапане, тогда его замена — 8т.р. под ключ (зч + работа).
2) В проводке — 6 т.р. под ключ (зч + работа).
3) В блоке управления, это смотря что там.
Скорее всего это 1). Нужна диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день , подскажите пожалуйста что может быть загорелся чек по ошибке показывает 4 й саленблок в Акпп но иногда пропадает . Недавно коробка перешла в аварийный режим после сброса ошибки все нормально .
Здравствуйте, Евгений!
Код ошибки есть на руках?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Поло седан 2011. Коробка нормально переключается с 1 до 3 передачи, потом повышает обороты и переключается с резким толчком на 4 секунд через 10. Вчера решили поменять кодировку акпп, думали эти сбои должны пройти, но стало хуже. Теперь тоже, что и было плюс после переключения на 4 коробка зависает на ней и ни сбрасывает ни повышает передачу. Помогает остановка и выключение двигателя. Проверили ошибки кабелем — 1 неисправность:
17118-4-я передача
Р0734-003-неправильное передаточное отношение.
Подскажите, как это можно исправить? Какие варианты и сориентируйте, примерно по ценам у вас.
Заранее большое спасибо.
Здравствуйте, Игорь!
Это мех. неисправность. Кап. ремонт — 50-75 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте Проблема такова забивает масляный фильтр бумажной фракцией И обнаружил воду в атф жидкости Замена дисков может помочь Или АКПП УМЕРЛА НА ВСЕГДА
Здравствуйте, Григорий!
Если вода в atf, то это уже кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сегодня у официалов диагностировал polo sedan, вынесли приговор акпп: люфт внутренних шрусов, сальники разбиты масло частично вытекло, коробка гудит сказали что подшипники подгорели. При движении, переключения коробки все плавные, без рывков, при скорости 80км/ч начинается вибрация по всему кузову. Сказали что нужно менять подшипники, но не так всё просто и дешевле будет купить б/у коробку. Вопрос, можно ли примерно узнать цену ремонта, как долго проходит ремонт? Живу в др. городе.
Здравствуйте, Roman!
[отправлено на почту], долго процентов 80% от ресурса новой (если не зажигать). Дешевле да, а надежнее — нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Поло 2012 год, такая же проблема как в этом вопросе. Разбит внутренний правый подшипник, если не ошибаюсь сказали трипоид или как-то так. Приразгоне свыше 80 км сильная вибрация. Подскажите пожалуйста сколько может стоить ремонт? В остальном коробка работает отлично, тычков, пинков, пробуксовок нет
Здравствуйте, Петр!
Дифференциал. 45-50 на круг (дифф + его замена + сн и уст коробки + фильтр и масло).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Поло седан 2013, вопрос.
При средне плавном или плавном разгоне в режиме драйв или спорт авто переходит на 3ю передачу, потом разгоняется ну к примеру до оборотов 3000 потом обороты падают до 2500 передача все еще 3я(по мотору слышно что обороты упали, рывков нет), разгон продолжается потом авто переключается на 4ую скорость и далее.
Это только на 3 ей скорости, то есть то нет. при боле мене резком разгоне это не часто замечается. При переходе на ручной режим проблема не замечена. Такое ощущение что муфта 3ей передачи не довключается и получается между 3ейи 4ой передачей родилась промежуточная. Что может быть? Может ли как то помочь снятие клемы с акб? Пробег 25000. Я второй хозяин но когда купил проблем небыло
Здравствуйте, Роман!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург