ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | от 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для P34A P35A BVGA PVGA BVLA PVLA PN3A PN4A |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Хонда Пилот, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Honda Pilot почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Хонда Пилот составляет около 80% от нового.
Проблема в том, что в конце торможения, почти при полной остановке машины возникает ощущение, что АКПП не переключает на низшую передачу для полной плавной остановки машины, а пытается ехать дальше, преодолевая сопротивление педали тормоза. Все это на скорости в 25-15км/час, вплоть до полной остановки (на 2 скорости нет этой проблемы). При этом колбасит двигатель, обороты сначала падают до такой степени, ощущения, как будто тормозишь на машине с «МКП» двигателем до упора, а потом забыл выжать сцепление и ее дергает (примерно это напоминает), пару раз двигатель даже глох после такого испытания, но в основном через неск. секунд приходит в норму.
Беда эта, как 3 г, абсолютно не прогнозируемая: энный раз катался с работниками сервиса результат»0″. На днях заехал на сервис по АКПП и тут эта беда впервые проявилась при мастере, до этого только мне мозги полоскала. Он, похоже, тоже в некотором недоумении. Предложил 2 варианта на выбор — поменять гидротрансформатор или гидроблок.Что именно и есть ли у Вас? Проявляется, как на холодной, так и на прогретой машине, как с включенным O/D, так и без него. Еще подметил, что чаще бывает когда тормозишь с уклоном в гору, на спуске вниз почти никогда, на прямой соответственно да.
Дополнительная информация: Набор скорости, переключения передач, кикдаун — все в порядке.Борюсь с ней только переключением на N или вкл O/D потом на 2 или при начинание этой колбасни делаю перегазовку, уже просто чувствую всем телом когда это проявляется в зародыше, потом опять в режим D и еду дальше.
С Уважением, Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
У нас есть все на эту коробку. Скорее в гдт проблема.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Прекрасно. Сможете выслать ТК? Могу залог оплатить.
Да можем, пишите на ватсап в подписи.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Это ремонт моего бублика? У вас есть подменный?
Да ремонт вашего. Да есть — 16 на обмен
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня Хонда пилот 2009 года. Планируем ДВС снимать на однодневное ТО, вот и подумал омолодить бублик. Нахожусь в Липецке.
Здравствуйте, Сергей!
10-14 тр
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург