РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для RE4R01A RE5R05A JF613E |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Патфайндер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Pathfinder, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день. Временами не включается задняя передача акпп на ниссан патфайндер 2006 года выпуска 2,5 дизель. Диагностика показывает ошибку P1769.
Здравствуйте, Александр!
Обозначьте вопрос пожалуйста.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. На а/м паф r51 2011г. 3,0 дизель. Не работает ручной режим акпп. Снимал селктор, кнопочные переключатели положений работают, проводка в салоне в норме.
Если заглушить на D в ручном режиме и снова включить зажигание, то значок S ПОЯВЛЯЕТСЯ.
Ошибки пока не смотрел
Здравствуйте, Федор!
Доктор у меня что-то с животом, но я к вам на осмотр не пойду. Скажите что делать?!)
Ошибки то нужны, если вы что-то дельное хотите услышать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Ниссан патфайндер 2011 год. 2.5 турбодизель. Автомат. На ходу в режиме «д» машина перестает ехать. Пропадает пинктограмма машинки на панели и загорается чек коробки. После того как заглушить и завел заново проблема пропадает. Было несколько раз. Подскажите проблема в коробке?
Здравствуйте, Павел!
Нужны коды ошибок. Да может в коробке быть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, патфайндер 2006 года, 2,5 дизель, пробег 280000, при трогании газ до пола, а он разгоняется очень медленно, больше сотни не идет, переключение передач происходит на 4 тысячах с хвостиком, ошибок нет, на диагностике показывает разность примерно 250 оборотов на холостых (какое-то проскальзывание)
. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте, Влад!
У вас кап. ремонт либо замена. Мех. повреждения.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Вытекло масло АКПП.замена переднего сальника проблему не решила . Ниссан подфайндер 2005 г дизель 174 л.с
Здравствуйте, Алексей!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер,небольшой пинок при переключении с 1 на 2 скорость,если добавить газа,то пинка нет переключатся плавно,что это означает?
Так же при включении задней передачи иногда не хватает мощности,нужно добавлять газу,что это?
И критично ли все это?
Заранее большое спасибо!
Здравствуйте!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ниссан падфайндер бензин 2006г перестилала включатся задняя передача такое ощущение что нейтальная как была так иосталась. остальные работают в нормальном режиме
Здравствуйте, Сергей!
Проверьте уровень масла, если в норме. То это кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, периодически выскакивает ошибка 0744.
Поведение машины не изменяется.
Ошибка иногда пропадает, иногда я скидываю.
Что в этом случае будет ремонтироваться и какова стоимость на данный момент.
В предыдущем вопросе забыл написать, что авто nissan pathfinder r51 2012 года
Здравствуйте, Антон!
Нужна диагностика в режиме реального времени, скорей всего проблема в гидротрансформаторе (ремонт 8-12 т.р. + 8 сн и уст коробки).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
у меня ниссан пантфаидр 2009г пр.273000 после работы 2 минут на холостом ходу машина едет ели-ели не набирая оборотов.После повторного завода едет как обычно
Здравствуйте, Александр!
После чего началось? Ошибки считывали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте надо ли прописывать мозги после замены гидроблока полностью на пафике 2005 и посе замены загорелась о/b of спасибо
Здравствуйте, Вячеслав!
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день. ошибки 1716 1754 1764 1769. можно ли быть увереным что это блок управления акпп. снять его и отвезти в ремонт. спасибо
Здравствуйте!
Нет, это кап. ремонт коробки.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.Подскажите пожайлуста ответ на такой вопрос. Патфиндер р51 2008 года,174л.с.Коробка автомат идет пинок между 2и3 передачей при агресивной езде,при плавном наборе скорости пинок отсутствует.
Здравствуйте, Михаил!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Патфайндер 2006 года дизель автомат при трогании с места нужно почти до полу давить на газ и на ходу больше 80-90 км не разгоняется. делал диагностику показывает несколько ошибок на соленоиды.Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Дмитрий!
Какие коды ошибок?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Патфайндер 2007 года дизель при трогании не сразу набирает скорость и на ходу больше 70 км не разгоняется
Здравствуйте, Накип!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Нет ошибки не показывает
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Всем добрый день.У меня nissan pathfinder 2008 2.5 дизель коробка механика.Слышан стук между коробкой передач и двигателем.Поменял сцепление стук не прекратился,поменял коробку передач тоже самое и скорости включаются с большим трудом.В чем может быть причина поломки кто может или сталкивался с проблемой подскажите пожалуйста!
Здравствуйте, Олег!
Не наш профиль.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте. Паф 2011 года, 2,5 дизель. Ошибка 0744, то появляется, то сама исчезает. Купил с этой проблемой 1,5 года назад. Внешних пооявлений неисправности не заметил. Что делать, сколько протянет, ориентировочная стоимость ремонта и временных затрат? Спасибо.
Здравствуйте!
25 т.р., 1 день.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Патфайндер 2007г. не включается 5 -я и задняя скорости, в чем причина ?
Здравствуйте, татьяна!
Есть какие-то ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
На Патфандер 4.0 LE полетел гидроблок (со слов механика). Стоит ли везти АКПП в ремонт. Машина в регионе (1700 км от Москвы) .
Здравствуйте, Владимир!
Если точно гидроблок, то отстыковать его и всё, коробку снимать не надо.
А какие у вас симптомы, что с машиной?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Со слов владелицы, после покупки прошла около 2000 км. После этого неожиданно в дороге перестала ехать. Заглушили двигатель и снова запустили — проехала метров 20, опять остановилась. Опять либо глушили, либо просто ставили на паркинг/нейтраль . Опять метров двадцать. Загнали в сервис. Мастер слил масло. В масле стружка.
Здравствуйте, Владимир!
Вы звонили. Кап. ремонт у вас.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Патф 2.5 акпп дизель 2007г.
Пару недель назад утром при переключении на «драйв» передача не включилась. Вернул рычаг на «P» опять на «D» — поехали.
Такое повторилось пару раз. Не придал значения, думал авто не прогрелось просто.
Сегодня с утра повтор проблеммы. А вечером в движении почувствовал неадекватные переключения передач, затем мог двигаться только на оборотах выше 3х со скоростью 30.
Теперь вообще с места не трогается. Ни вперед ни назад.
Кто виноват и что делать?
Здравствуйте, Алексей!
Вообще по факту виноваты вы — надо было придать значение. Кап. ремонт акпп без вариантов 🙁
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день.пафик 2011г 2.5 дизель.появилась такая проблема.на поворотах корбка как будто зависает на пару секунд появляется пауза потом с небольшим толчком начинает работать нормально тоже самое при остановках на сфетофорах. если остановился и постоиш несколько секунд трогаешся нормально а если сразу продолжаеж движение то опять появляется пауза.
Здравствуйте, сергей!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, патфайндер 2005 года 2.5 дизель акпп включает только третью скорость самодиагностика покозала на электроклапан муфты гидротрансформатора и электроклапан тормаза переднего хода? Заехал на диагностику проверили компьютором показывает на датчик abs .в чем можит быть проблема ? электрик утверждает на abs
Здравствуйте, иван!
Правильно утверждает.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здрастыуйте ! Подскажите пожайлуста ответ на такой вопрос. Патфиндер р51 2011 автомат ,пробег 115000. Ехал по трассе 120 км час .Резко тормознул .резко нажал на газ ,сразу почувствовал резкую пробуксовку при наборе скорости ,хотя до этого авто ехало без нареканий .Авто вяло набирает скорость ,стрелка тахометра показывает набор оборотов резкое , при пробуксовке слышен шум трения из под машины .
Здравствуйте, Эдуард!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Прошу помочь советом, в общем при включении задней скорости (Ниссан Патфайндер 2012г.в 190л.с 2,5л. АКПП) раздаётся негромкий звук «тук» как будто резиновым молоточком по днищу задней части. Машина стоит на ровной площадке, паркинг ставлю через ручник, в общем всё как надо. Залез под машину, сын тем временем включал R и вот при включении кардан прокручивается градусов 15 в это время то и раздаётся «тук» Далее звук стал появляться и при переходе на N? а еще когда трогаешься и бросаешь газ снова «тук», такая же ситуация и когда нажимаешь на газ (двигаясь на первой, сбрасывая и нажимая на газ) Машина на гарантии, обращался с проблемой к ОД, ответ: «Конструктивная особенность» Далее обращение в суд, решение суда устранить стук (основан по результатам суд. экспертизы) Эксперт ссылался на неисправность редуктора, да и сторонний сервис на ред. грешил. ОД же налегал на неисправность мех. части АКПП и склоняли к полной переборке коробки, на что я не согласился. Они мне ставили гидроблок с другой машины, стук становился тише но не пропадал. И вот сегодня мне позвонили с ниссан-центр и сказали что будут менять коробку. Но всё же я думаю что не в коробке дело и переживаю, что после её замены стук не пропадёт. Если не трудно вот по ссылке звук стука, записал на диктофон, диктофон был в салоне на полу второго ряда сидений. [просмотрено] Заранее спасибо.
Здравствуйте, Марат!
Очень похоже что дело не в коробке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
подскажите пожалуйста как проверить уровень масла и акпп на патфайндере 2013гв
Здравствуйте, Александр!
На заведенном двигателе должно вытекать из контрольного отверстия.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург