РЕМОНТ АКПП, DSG
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 01N 01M 01V 09M 09G (TF-61SN) DQ250 DQ200 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Пассат, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Passat B7 B6 B5/B5+, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день! Passat CC 2008 (АКПП Aisin) пробег 330тыс, последние 200км масло в коробке не меняли. Появились пинки (и постепенно прогрессируют) при переключениях с 3 на 2 и с 4 на 3 (как правила на холодную и когда тяга под нагрузкой), также иногда случаются пинки при переключениях с P на R и затем на D. К замене чего готовится и сколько денег?
Здравствуйте, Василий!
К ремонту гидроблока, 35 тр
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Пассат б6 2006 год 2.0 fsi коробка 6 ступка автомат не dsg есть небольшой пинок с 3 на 4 иногда могут скакнуть обороты но через 3 тысячи пора менять масло. Поможет ли замена масла?
Здравствуйте, Андрей!
Нет. Это с поршнем начались проблемы.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый вечер. интересует капитальный ремонт автоматической коробки на пассат б 6 . 8
года 1.8
Здравствуйте!
А какая проблема с ней? Обычно 50-75 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
люфт куда вставляют привода . иногда пинает.
Это не кап. ремонт, а замена редуктора. 5 т.р. + 8 т.р. сн и уст коробки + 10 т.р. сам редуктор + масло с фильтром.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.у меня на машине при переключении передач с 3 на 2 происходит пинки.как можно решить вопрос
Здравствуйте, Станислав!
Какой год выпуска и объем двигателя? Какой пробег?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Вкючил заднию передачу она не вкючилась коробка упала аварийный режим…. Диагностика ошибок не показала…. Что может быть?
Так не бывает.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер. Пассат Б5 1998 Двигатель ADR Машина едет только вперед. Задняя передача — пробуксовка. ЧТо может быть и что выгоднее ремонт или контрактный агрегат? Сколько ориентировочно будет стоить?
Спасибо
Здравствуйте, Александр!
Выгоднее контракт. Лучше ремонт. Уровень масла в норме? После чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сколько примерно будет стоить кап и контракт
Ремонт — 50-75 т.р., контракт — 55 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здрасьте подскажите пожалуйста. Автомобиль пассат Б6 2008г АКПП 09G. Внезапно стал аварийный режим выдал ошибки p0721,p0731. Don’t Что может быть спасибо.
Здравствуйте, Николай!
Это у вас пробуксовка первой передачи. Короче кап. ремонт или замена. Если что можем и то и то.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Коробка буксует иногда но едет,что это может быть и во сколько выльеться ремонт максимальный включая запчасти? Спасибо заранее.
Здравствуйте, Богдан!
Какой объем двигателя и год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Автомобиль VW Passat 2.0 fsi; 2006; 6ст
Подскажите пожалуйста при переключении ручки селектора с P на R происходит удар так же при переключении на D. Во время движения замечаний нет, если остановится и повторить переключение рычага то ударов и даже толчков не будет. Ошибки выдаёт vag00300 датчик температуры масла КП. Если понятна неисправность сколько будет стоить ремонт?
Заранее благодарен!
Здравствуйте, Артем!
8-12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
При нагревании коробки пропадают передачи 1,2, R. Что это может быть?
Год выпуска какой?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
На дисплее мигает гаечный ключ и машина при движении сбрасывает все скорости и не переключает скорости, что это?
Пробег 140 т. Км сцепление не менялось, но рывки при трогании с места уже наблюдались около года.
Авто декабрь 2013 г. выпуска 1.8 бензин
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Виталий!
Ошибки считывали уже?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте подскажите пожалуйста что может быть ехал все нормально потом двигатель газует а машина стоит вышел открыл капот все в масле поднизом масло вездп по дорогп масло в двигателе норма походу коробка
Здравствуйте, Дима!
Коробка рыгнула маслом из-за мех. повреждения, кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, пассат б6 2005 года, двигатель 2.0, при переключении передачь сильные пинки, что может быть? Масло поменял, пинки не проходят
Здравствуйте, Иван!
В какие моменты пинки (в движении, с P на R и D) и после чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Дергается при движении при переключении, началось все неожиданно, начались пинки не сильные сейчас сильно уже пинает, поменял масло не помогло, не знаю что надо ей
Ремонт гидроблока (не промывка) и не откладывая, а то положите коробку.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Пассат б6 2008 г.в. 1.8 tci .Я понимаю что надо к вам ехать на диагностику ,но если на вскидку КПП что на холодную что на горячую едет одинаково ,но при переходе с 5ой на 4ую происходит маленький рывок на остальные ных передачах этого не происходит .масло менялось 69000 т. ,а сейчас 96000 т.км .Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Это проблема в гидроблоке. В принципе можно и так ездить, но как только рывок систематически усилится — срочно делать гидроблок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Помогите пассат б5 1.6 ahl 96г АКПП уходит на горячую в аварийный режим после как поездишь мин 20-30 в чем может быть причина , новый фильтр стоит , масло новое (((
Здравствуйте, Александр!
Какие ошибки при этом?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.Пасат б5 1,8 турбо пинает на горячую с P на D ,на холодную нормально.На заднюю еле еле ощутимо с небольшой задержкой.а в целом норм .Купил недавно машину.могут ли влеять на эти Пинки саленоиды ,что делать?
Здравствуйте, Виталий!
Могут. В общем и целом у вас ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, фольксваген пассат 1.9тди 2001г коробка автомат подскажите такую причину при переключении в режим д происходит удар но только на прогретой иногда на холодной. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Владимир!
Либо в убитой подушке двигателя либо в гидроблоке, нужно разбираться.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.такая проблема б5 фольц 2003 год .1,8.турбовый ,переключаешь на драйф толчок ,на R то есть толчок то нету ,. Когда разгоняешь иногда тоже есть толчок .Но больше всего толчок с R на D ?К чему готовится????
Здравствуйте, Виталий!
После чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Фолькцваген пассат 1.8Т 2003 год при включение режима D ничего не происходит, переключаешь в ручной режим проходит 2-3 сек сильный пинок и поехала переключается нормально, если переходишь в режим D останавливаешься после остановки машина на D не едет, только на ручном режиме. Скажите если у вас контрактные акпп в замен моей с доплатой и какая цена доплаты и сколько стоит ремонт
Здравствуйте, Владимир!
В наличии, контрактная — 50 т.р. на обмен. Ремонт 50-75 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
приветствую Вас! ) проблема в следующем…. примерно за неделю до того как я стал пешеходом, при переключении любого положения селектора из «P», рычаг очень тяжело поддавался и по степени прогрева двигателя, в принципе переключение давалось легче, но все равно не так как оно должно быть!!! С такой проблемой я проездил пару дней……и однажды утром, сейчас уже почти лето, чуть прогрев двигатель, смог переключить с усилием только на реверс и силуминовый рычаг обломился. Итог: при помощи монтировки дотянулся до рычага селетора на АКПП, включил «N» доехал до гаража… в чем может быть проблема?? Масло, фильтр и прокладку менял месяц назад до этого. Никаких проблем после не было! ( VW b5, двиг. ADR 1.8, акпп DMU)
P.S. монтировкой включение передач было тоже тяжело, т.е. трос селектора отпадает )
Здравствуйте!
Закис шток переключения передач в акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
спасибо! Так и есть! ) масло и труд все перетрут! )) сейчас вообще легко стало преключаться, посмотрим что будет зимой! 😉
Вату не катаем 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Хотел бы узнать цену на новую коробку DSG 7-ст., или цену на новое сцепление.
Здравствуйте!
Новый DSG нет в наличии. VIN какой?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Пассат б6 2008 год автомат 6ст, при резком разгоне педаль в пол, не переключает с 3 на 4 передачу чуть отпускаешь газ переключает, а при обычном наборе скорости все нормально, что это может быть???
Здравствуйте, Петр!
Нужна диагностика. Проблема может в гидроблоке, в мех части. Удаленно точнее трудно сказать точнее (не тыкнув пальцем в небо).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня vw passat b6 2007г.в. (модельный ряд 2008), АКПП 6ст. (09G или вроде Айшин). Были проблемы с коробкой, обратился к мастеру, поменяли ремкомплект, золотники чтоли, поршня или резинки на них, произвели ремонт гидротрансформатора, новые саленоиды 6шт + 2 шт.оставили из бывших(мастер сказал проверил их на сопротивление), гидро блок преобрели восстановленный с гарантией. С начала залили масло японское, не пошло, затем залили масло по vin, но не оригинал (дорого), а то что тоже допускается. В итоге работает хорошо, но при нагреве до 90° при полном торможении и остановке на D чувствуются толчки, хотя живешь на тормоз. Что с ней ещё делать не знаю. Мастер говорит должна прикасаться, если нет то восстановленный гидро блок вернем по гарантии. Подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Алексей!
Да, пусть гидроблок меняют по гарантии.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Помогить понять пассат B6 2005 акпп на холодную едет на горячию точки и пробуксовки встает на 3 и все.зарание спасибо
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!машина пассат б6 2006года 2.0fsi,коробка обычный автомат 09g сделали полную замену масла в гидроблоке поменяли соленоид потому что был удар сильный с 5 на 4 и буксовала 3 и 4 скорость!после промытия гидроблока замены соленоида и масла с фильтром удары толчки пропали но пробуксовка с 3 на 4 осталась куда ещё копать что смотреть?
Здравствуйте, Диман!
Вскрывать, мех. часть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Пассат б5 (4 ступка). при переключении со 2 на 3 рывок что может быть ?
Гидроблок скорей всего. Но нужна диагностика для точного подтверждения.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
пассат 1997 г автомат 4ступенчатый при включение выключение D пока масло ненагрелось толчки в чём может быть причина ЗАРАНИЕ СПАСИБО
В гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте пассат б5+1.8 т 2003 году у меня такая я сделал диагностика пробуксовка 1-2 передачи горит ааерении режим ремонт акпп или контракной акпп на сколько обоедется цена заранее спасибо
Здравствуйте, Мурад!
Какие коды ошибок? (раз в аварийном режиме)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Пассат б5+, 1.8Т, 2003г, пробег 300тыс. В АКПП обнаружена эмульсия из-за попадания антифриза. Проехал с этим неделю, ни каких замечаний по работе авто не было. В одном из сервисов сказали Только Переборка АКПП (до этого вмешательств не было). Есть ли еще какие-нибудь варианты?
Здравствуйте, Андрей!
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер passat b5 v6 193 л.с. 1998г. Такая проблема при включении D машина практически не едет обороты набирает а с места не едет при включении R все нормально и едет хорошо диагностика показала ошибку датчика числа оборотов вала кп g38 масло не проверял.что может быть и как лечить ну и цена какова к чему готовиться и не проще будет новую акпп заказать.акпп 5 ступенчатая заранее спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Поменяйте датчик для начала. Новая акпп (именно новая, а не бу) — стоит около 200 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер. Не могли бы на вскидку определить неисправность? Вперед все передачи переключаются а назад не едет. Перед поломкой выезжал задним ходом из сугроба,буксовал. А еще за год до этого делал кап.рем. Акпп. 01М WV пассат 98г.в.TDI.Какие есть варианты? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Если уровень масла в норме, то это мех. повреждения (кап. ремонт короче).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
WV B 5+ 2002г 1.9 турбодизель АКПП при проверке уровня масла обнаружил белую эмульсию вердикт попадания антифриза через радиатор последующая замена радиатора и промывки масла после незначительного времени появились толчки при переключениях и пробуксовки на 3 ,4 передачах стрелка тахометра скакала в добавок появилось периодическая вибрация на оборотах цена ремонта или замена акпп на контрактную. спасибо за консультацию.
Здравствуйте, Константин!
Кап. ремонт — [см. почту], замена на бу — [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
При включении задней скорости бывает иногда звук, похожий на хруст (цык). Так же появилась вибрация при быстром разгоне. В остальном ни рывков, ни толчков. Дело в приводах или все таки проблемы с коробкой? Пассат б6, 1.8т, двигатель bzb, акпп.
Спасибо
Здравствуйте, Эдуард!
Сначала проверьте подушки двигателя и акпп. Если в норме, то нужно диагностировать. Навскидку по описанию трудно точно сказать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Passat b5 2002г. При включении D толчок, иногда сильный. И при переключении 2-3 и обратно тоже толчок, чем сильнее давишь, тем сильнее толчок, а если газ сбрасывать перед переключением, то слабый. Скажите что может быть, и почем ремонт? Заранее Благодарю!
Здравствуйте, Владимир!
Как давно масло меняли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Замена масла, ни чего не изменила. 1000 км. Назад менял. Что до и после, изменений не было.
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день
Сколько стоит ремонт гидроблока на пассат б6 или замена на ремонтный
Здравствуйте, Стас!
25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.пассат б6,1,8 2008 tsi типтроник,проб.190 000. На холодную передачи работуют,если прогреть,то коробка не реагирует вообще.чеков нет,работала вроде без проблем!в чем дело и сколько примерно это стоит?спасибо!
Здравствуйте, дмитрий!
Это кап. ремонт, вскрывать. [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добры день
Автомобиль пассат b6 2 fsi
Акпп-6 типтроник
Проблема следующая,пинок с 2-3,3-4 пробуксовывает
На горячую задняя включается с толчком
Здравствуйте, Эд!
Вопрос в чём?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Фольцваген пассат б7 1.4 DSG 2011г. пробег 105000 При движении загорелся значок двигателя, отказала коробка, загорелся гаечный ключ. машина перестала ехать. газую обороты поднимаются а машина не едет. На коробку осталась гарантия несколько дней. Может ли это быть гарантийный ремонт. год назад меняли по гарантии маховик в коробке. И если это не гарантия сколько может стоить ремонт?
Здравствуйте, Ольга!
Бегом к дилеру. Должен быть гарантийным. Без диагностики трудно сказать стоимость, т.к. не понятно пока в чем конкретно причина.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Пассат б6 1.8 tsi 160 л.с. 2008 год. АКПП. Пробег 150.000. Проблемы такие: периодически коробка вставала в аварийный режим, могла зависнуть на 5 или на 3 скорости. Когда жал в пол до 4 переключалась нормально, потом что бы переключалась передача нужно было чуть отпустить газ, иначе тупо повышать обороты а передача нет. Диагностика говорила сначало »неправильное отношение 4 и 5 пееедачи». Потом добавился »блокировка муфты гидроблока». Заменил масло и фильтр. Масло было хуже уксуса (недавно купил машину у другого хозяина ). Проблемы основные вроде как ушли. Все переключает. В отсечку не уходит. С 3 на 4 постоянно рывок. Диагностику пока не делал. Вопрос: что в данной ситуации можно предпринять и во сколько это примерно обойдется?
Здравствуйте, Дмитрий!
Как минимум ремонт гидроблока — [см. почту], а реально при тех ошибках что были + состояние масла — кап. ремонт, [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,у меня Passat b6 2006 г.в,двигатель 2.0 150 л/с АКПП,при переключении с 3 на 4 и с 5 на 6 сильно повышаются обороты (перегазовывают),один раз на 6 передаче заклинило нажимая на газ обороты больше 3000 не поднимались и коробка не переключала на пониженную,переставил на механику тоже самое,после того как заглушил двигатель всё стало нормально но проблема с 3на 4 и с5на6 осталась таже.
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Пассат б6, 1.8 турбо. Двигатель BZB. 2008 год. На пятой передаче начинается пробуксовка, стрелка тахометра порой может подыматься до 6000 оборотов, затем толчок, или сильный, или менее слабый. При плавном разгоне даже по моему ничего такого нет. Скажите в чём может быть дело? И стоимость данного ремонта? И можно ли обойтись только заменой масла? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Сначала ремонт гидроблока — 33 т.р. под ключ. Только заменой не прокатит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте ,машина пассат б6 с коробкой 09g aisin,появились проблемы с 3 на 4 (рывок)и с 5 на 4(толчок),ездил в ***** на диагностику ,приговорили поршень к2 и прочее ,(я в этом не силён )вообще мастер сказал капиталка 90—-и больше))),какой у вас ценник на данную работу ,и есть ли гарантия ?спасибо!
Здравствуйте, Иван!
Примерно такой же, да есть — 6 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем может быть проблема! Авто у меня вольц б5+ 1.9 tdi 2000г.в. 4-х ступенчатый автомат! Проблема такая при переводе в D едет только после 1000 — 1100 об.мин. при переключении с 1-ой на 2-ю идет пинок в любом состоянии ( холодная или прогретая) чем меньше даешь газу тем меньше пинок! Бывают пробуксовки при скорости 60-90 если жмешь газ как будто буксует, и опять пинок силный! В какую сумму ремонта расчитывать! Вы хоть примерно расценки напишите! Заранее спасибо!!!
Опять я по диагностике никаких ошибок нет! Забыл сразу отписаться!
Здравствуйте, Игорь!
Плавно помирает, мех. проблемы. [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. пассат б5 1,8 турбо 1999г. пол года назад был кап ремонт коробки типтроник. отремонтировали ГДТ, гидроблок, заменили соленоиды , фрикционные диски, стальные диски, все прокладки. недавно началась проблема:на холодную когда температура на улице ниже 15 градусов, при включении D- удар, но если сначала включить заднюю, а потом опять на D, то нормально. сейчас жара, включается нормально. и пару дней назад как машина прогреется, первая и вторая при трогании буксуют. если разогнать до 70 где-то, то нормально уже едет. кто ремонтировал говорят у меня были ошибки по датчикам температуры и лямбда зонд. из-за этого может быть?
забыл добавить, раза 3 коробка уходила в аварию. после ремонта проехал 2000 км. заменили снова масло полностью
Здравствуйте, андрей!
Неквалифицированный ремонт, пусть переделывают. Либо заберите деньги и делайтесь у того кто умеет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Фольксваген пассат 2004г.1.8 автомат. При включении задней передачи сильный пинок,что может быть? Если кап ремонт сколько стоит?
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Кап. ремонт не нужен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте сколько будет стоить на пассат б6 1.8 замена прокладки гидроблока и промывка гидроблока?коробка пинает при разогретом двигателе на понижении с 3на 2 скорость
Здравствуйте, Костя!
Мы делаем данную процедуру, потому что она не помогает = выкинутые деньги (про промывку).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер. Пассат б6 1.8 турбо, 2007 г, 115000 км. При переключении с 5 на 4 небольшой толчек, в остальном вроде порядок. В чем засада? Диагностику не делал. Спасибо.
Здравствуйте, Денис!
В гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня пассат 2001года дв. 2,8 не работает ручной режим переключения + — что может быть? Спасибо заранее!!!!
Здравствуйте, Гасан!
Есть какие-то ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ошибок нет, кроме антибуса, горит лампочка
Тогда должны быть, раз антибукс горит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Всем доброго
времени суток. Проблема в общем такая, ехал вчера по мкаду когда набирал обороты было 2 сильных толчка как будто кто в меня вьехал в зади, доехал до перекрестка и все машина не едет в перед, назад едет в перед нет, и все цифры с буквами выделены как буд то все сразу включено кто знает что с акпп.пассат б5+ типтроник 2002г
Здравствуйте, сергей!
Это кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
А скоко будет стоить примерно. Знаю точно что выгнало все масло через сальник, масло вытекает где коробка с двигателем соединяеться, и что там могло натвориться
Подпалили коробку, когда масло выгнало. Какой объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чём проблема? Пассат б 6, 1.8 турбо, 2008 г. 6 ступ, с 2 на 3 передачи поднимаются обороты и чувствую слегка толчок , где то от 40 до 50 км в час. И иногда с 2 передачи не переключает на 3 -ий. В чём проблема и сколько стоит делать коробку передач? да ещё если масло поменяют, может быть пройдёт?
Здравствуйте, Артём!
В гидроблоке, [см. почту] + 3 сн/уст + замена масла. Нет не пройдет, только заменой не отделаетесь.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здраствуйте у меня пасат б 5+ год 2002 проблема такая …есть толчек назад когда включаю передачю сделал диагностику …такие ошибки P1857.P074.P1824.P1819.P1814///где блок управление коробки было много воды все просушил вытер все ровно .только сегодня делал может не высохло еще до конца машина на греваеться толчек маленький что может быть …и подвигателю ошибки пишет лямба зонд …расход воздуха чтол может быть
Здравствуйте, юра!
Укажите, п-та, коды расшифровок этих ошибок (в голове не держу).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Автомобиль VW Passat b5, 1998 г.в., двигатель AFN 1.9 TDi, 4-х ступенчатая АКПП. Проблема в следующем: при переключении на 3ю передачу происходит небольшой толчок и слышен короткий свисток со стороны АКПП, далее на скоростном интервале 60-80 км/ч при плавном наборе скорости несколько раз происходит «пробуксовка», обороты на тахометре плавают, но не значительно (на пару делений). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, и, если проблему можно определить удаленно, какова цена в вашем сервисе? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Точно установит только диагностика, но похоже на проблему с гидроблоком. [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Привет! Б 5 УНИВЕРСАЛ ,задняя передача не вытягивает на подъём ,на прямой -нормально .
Здравствуйте, Альберт!
Насколько крутой подъем?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
День добрый ! Не очень большой подъём .
Дело пахнет кап. ремонтом. Вопрос только когда встанет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Автомобиль VW PASSAT 2007 B6 2.0 FSI АКПП AISIN 09G. Пробег 140 000 км.
При выезде с парковки (при переключении на заднюю скорость) раздался хруст. Хруст повторился при переключении на D. Дальше посторонние шумы прошли. Однако теперь при включении D (при нажатой педали тормоза) происходит вибрация, с началом движения вибрация существенно снижается.
Что может быть причиной неисправности?
Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если есть возможность — подъедьте, разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня пассат б6 2008. 2.0 дизель.
Чтобы переключить передачу, нужно отпустить педаль газа полностью, так сказать с перегазовкой. Только после этого включается следующая скорость. Первые 3 передачи работают нормально. Но потом, когда жму на газ, обороты зашкаливают, скорость не набирается вообще, максимум 60 кмч. И не переключает без перегазовки
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика по месту. Как минимум ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.У меня фольц.пассат б5 дв.1,6,1997г,AHL, нет движения назад, вперед есть все переключения и едет нормально без всяких толчков. Подскажите чем можно вылечить эту болезнь и во сколько это мне обойдется
Здравствуйте, Вячеслав!
Ремонт — вскрывать, [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Меняете ли прошивку мехатроника DSG7 с 1,4 на 1,8 и т.д. по удаленке? К примеру VW passat 2010 1,8.
Здравствуйте, Дмитрий!
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Volkswagen b5 2000года 1.8т АКПП, такие проблемки, по началу при переключении с 5 на 4 ощущается хороший удар, после частичной замены масла в коробке, при переключении на 4 передачу сначала обороты падают как положено, но через пару секунд поднимаются примерно до 3000, происходит небольшой стук и коробка падает в аварийный режим! При диагностике до аварийного режима показывало что ошибка переключения 5 передачи. После диагностику не делал. Подскажите пожалуйста что может быть и какими пилюлями это лечить? За ранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Это кап. ремонт без вариантов, вскрывать и икать причину.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Фольц б5 2000 г. Акпп 4 ступенчитая. 4 скорость то включается то нет.
Здравствуйте, Вячеслав!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер. Подскажите у меня Пассат B5+ 1,9 TDI 2002г.в. случилась такая беда: включаю заднюю передачу нажимаю педаль газа машина не едет, отпускаю педаль газа машина в режиме автомата едет но не всегда. Коробка 5-HP 19. Спасибо.
Здравствуйте, Виктор!
Ремонт, вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Пассат в 6 2007г. дизель, заводишь на холодную машину идет стук как будто бьет маховик включаешь на d удар включаешь на P Потом на R машина назад не едет за глушил завел машина едет назад то есть если первый раз включаешь со драйва на зад то едет а если на паркинг и на зад машина не едет заглушишь
заведешь едет и после прогрева стук как я уже написал выше маховика как кажетьсЯ пропадает и мотор работает ровно скажите что это за проблема и цена решения ее зарание спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно сказать точно, если есть возможность — подъедьте на диагностику, разберемся.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день пассат б5 97г выпуска двигатель АДР 4 ступенчатый Акпп! Проблема толчек со 2 на 3 передачу! И еще при нагревании коробки когда включаю R происходит падения оборотов и двигатель начинает работать как дизель что это может быть ?
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Пассат 2002 года 2.8 полный привод. Коробка работала идеально, Утром завел машину, А селектор автомата не двигается в положение драйв. Тоесть включается задний ход, назад машина едет, включается нейтраль, машина стоит, а дальше рычаг не двигается. Трос на месте. Визуально с наружи ничего не мешает.Подскажите примерную стоимость ремонта.
Здравствуйте!
Надо отсоеденить трос от акпп и попробовать переключать прямо на акпп тогда будет понятно где проблема. Если в тросе это не к нам. Если в акпп то надо снимать поддон и тогда будет понятно сколько стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня такая беда, на пассате б6 2009 года дизель коробка мкпп, на холодном ходу все ок, а при нагреве если в бробке постоять или после трассы начинают залипать все передачи и вкл. только если газу поддать, а задняя включается с хрустом, в чем беда?
Здравствуйте, Сергей!
МКПП не занимаемся.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
У меня vw passat b6 , 2.0 FSI BVY , 2006 г.в., проехал 240 тыс.км. Появились толчки АКПП (не ДСГ) при переключении 2-3 передач и вверх и вниз , после нагрева.Если ездить по месту — все нормально, при долгой езде на трассе на 6-й передаче двигатель остывает градусов до 85 и тоже тсчезают толчки. Сняли поддон есть стружка: и металлическая, и латунь. Каков ваш вердикт?
Здравствуйте, Валерий!
Уже вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня аналогичная проблема! Сколько вышел ремонт?
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня пассат б5 1999 года объём 2,5 дизель коробка автомат переходит в аварийный режим.
Здравствуйте!
Ошибки считывали? Если да — то какие?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня Volkswagen Passa b5+, и скорее всего мне нужно капитальный ремонт АКПП, скорее всегог проблема в гидро блоке, гидра муфта,и клапанах, каковы расценки ваши на ремонт АКПП, чтобы всё полностью сделать в ней?
Здравствуйте, Максим!
Как ведёт себя коробка? (от этого зависит стоимость)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня б5+ 2001 1.8т при нагреве буксует коробка иногда пинки и при полной остановке пинок в чем может быть причина?
Здравствуйте, роман!
Как минимум в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте сколько стоит перебрать кпп на фольц.пассат б5 дв.1,6,1998г,AHL,или стоит купить б\у кпп есть ли выгода,выскакивает 1,2,3 передачи
Здравствуйте, Александр!
Что вы в итоге хотите получить?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!!! у меня пассат Б6 2008 года 1.8 при преключений в режим D появляются посторонний шумы в коробке толчков при переключений НЕТ!!!
Здравствуйте, паша!
Если только подъедите, удаленно трудно сказать без диагностики.
Здравствуйте пассат б5 + американец 170сил 2001г на холодную все хорошо. А на горячую при включении r два пинка аж мотор прыгает и назад не едет, но даешь тысячи 3 оборотов летит. И при езде на D едешь спокойно 60 км может резко переключится на пониженную. Ошибки 17114 и17116. Цена ремонта?
Здравствуйте, Дима!
Расшифровка этих ошибок какая?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня пассат б6 2008 года при включении передач возникает гул и машина не трогается в чем неисправность коробки и примерная стоимость ремонта
Здравствуйте, Шамиль!
Сначала диагностика нужна, рано ещё про стоимость ремонта.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо вам огромное причина была не в коробке а в приводе! 🙂
И такое бывает. Так надо было послушать откуда гул — там сразу понятно было бы.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток! VW Passat B5 Variant 1.9 TDi, обычный автомат. Проблема в следующем: при переключении с нейтрали на драйв в прогретой состоянии удара нет. При длительном движении с постоянной скоростью 90-100км/ч и достаточно резком торможении и снова наборе скорости чувствуется удар! Т.е. Ощущение, что мотор понял, что я начинаю снова ускоряться, а коробка не поняла! Помогите советом пожалуйста! Машина 1999 года.
Здравствуйте, Михаил!
Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, если только диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте подскажите пожалуйста B6 6-ти ступ. авт. не дсг небольшой рывок с 5 на 4 гидроблок новый вся акпп после кап рем. диагностика ошибок не показывает. Спасибо заранее.
Здравствуйте, Евгений!
Где то накосячили, чудес то не бывает или гидроблок не новый.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. у меня пассат в5 1997 года 1.8 4х ступ акпп. после переборки коробки, был порван поршень задней передачи и соответственно сгорели фрикционы, машина не едет на зад скорость включается чувствуется как движок напрягается но не едет и с первой передачей так же на драйве колеса крутятся. ошибки скинули диагностика показывает только неиспр. дросельной заслонки. что делатть?
Здравствуйте, олег!
Нормально отремонтировать, то что есть сейчас — никуда не годится.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Passat b5+ awm 2001г. Толчек при переключении с 5 на 4. При включении D или R толчек. Правильно ли я понимаю что это регулятор давления? Ошибок нет, коробка в аварийку никогда не вставала.
Здравствуйте, Максим!
Похоже на то.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!!! У меня пассат b5+ AWM 2004 АКПП типтроник! Залипает когда рычаг когда передвигаю с P силой надо переключить(но не всегда)!!! С P на R и D толчки при включении задней задержка больше секунды! При переключении передач с 1-2-3-4-5 ощущаются небольшие толчки и при сбрасывания газа небольшой толчок! При этом при маленькой скорости слышен звук как от автобуса или троллейбуса но он пропадает если дашь газу посильней! Возможно ли такое что не хватает чуть масла в АКПП (100-200гр)? Что это такое? К чему готовится? И примерная сумма на ремонт?
Да и еще ошибок нет никаких!!!
Здравствуйте, Антон!
К ремонту гидроблока, [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ремонт гидроблока 25₽ !!!! работа(снятие-установка) +замена масла! Отдельно оплачивается?
Да, сн/уст + масло отдельно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер у меня б6 2008г. 1.8 турбо обычная акпп с недавнего времени появились толчки с3-4 при разгоне с5-4 при торможении, 4 и 5 при разгоне после 2500 оборотов проскальзывают. Скажите что это, можно починить или нет и цена вопроса.
Здравствуйте, Алексей!
Можно, ремонт гидроблока — [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2005г 2 литра тси на прогретом пинается с 1 на 2 и с 2 на 3 на холодном не чувствительно сколько стоит и в какие сроки
Здравствуйте, Валерий!
[отправлено на почту], 2-3 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Машинка пассат в5+ 2002 AWM 1.8.
Подскажите: Если препятствий на пути нет — едет нормально; если долго стоит на тормозе — на светофоре — газ в пол — еле набирает обороты, буксует, и если переключиться в N потом сразу в D — удар и едет нормально.
На горячую завестись — иногда падает в аварийный режим, на холодную нет. По ошибка N218, N 217 клапан к.з. на массу
Что может быть.
Здравствуйте, Дмитрий!
Поменять либо клапана, либо проводку. Разбираться надо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте!!! У меня Пассат б6 2008г 6 ступ. АКПП типтроник бывает на холодную даешь газу а она как буто бы проскальзывает а потом газ убираешь и происходит толчек и начинает нормально ехать и потом начинает при резком торможение так тупить на любои скорости , а сейчас масло от куда то капает с АКПП и 3 вкючилась и потом не переключалась заглушл завел нормально. Что такое может быть? И можно ли доехать до сервиса если чуть масло вытекло ??
Здравствуйте, Артем!
Раз у вас аварийный режим врубился — скорей всего не чуть вытекло. И симптомы тоже об этом говорят. Так что не стоит — или долейте и бегом в сервис или эвакуатор.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.vw passat b5+ 2001г.1.8 турбо.перебрали коробку,была пробуксовка при начале движения а потом толчок.после переборки поменяли масло через 1000 км.но вскоре все повторилось.отогнали назад,оаять перебрали и опять тоже самое.ощущаются толчки при переключении на любую повышеную передачу,часто встает в аварийный режим. За ремонт []р. Отдал.что может быть и сколько это будет стоить?
Здравствуйте, Артём!
Какие ошибки раз валится в аварийный режим?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня пассат б5 2001г 1.8 турбо. При разгоне тупит, свыше 90 км перестает набирать скорость. При переключении на заднюю ощутимый толчек. посторонние звуки на низких оборотах
Здравствуйте, Дмитрий!
Если только подъедете на диагностику, удаленно трудно сказать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня фольксваген пассат б5 2002 года двигатель AWM 1.8 turbo типтроник, такая проблема: когда ставишь рычаг в положение D на прогретой машине чувствуется удар, далее листает скоростя не заметно. На холодной машине удар почти не чувствуется. И ещё с 3 на 2 передачу тоже чувствуется удар (но не всегда). Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Игорь!
Гидроблок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
доброе утро.авто пассат б 5 20030г.в. 1.8т.коробка ушла в аварийный режим.ремонт гидроблока результата не дал.в чем еще может быть проблема?
Здравствуйте, илья!
А ошибки какие раз в аварийном режиме?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Проблема вот в чем: если с места или на скорости до 60 дать кик-даун то будет удар, так же в режиме спорт если ехать накатом то подскакивают обороты до 3тыщ потом медленно падают и если в этот момент нажать тормоз то будет удар в если газ то все нормально
Здравствуйте, Макс!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Машина пассат б6 2006г. 2.0турбо 200лс
когда прогреется со 2 на 3 и с 3 на 4 чуть есть толчки, пробег почти 100т.км.
что может быть и сколько ремонт?
Здравствуйте, Антон!
Гидроблок, ремонт [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток, купил пассат б 6 2005 год, 2.0 fsi, автомат 6. На холодную еду без проблем, в пробках начинаются пинки с 1 на 2 и 3. Стоимость ремонта интересует.
Здравствуйте, Рустам!
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, volkswagen passat b6 2007 ехала 3 км без масла в коробке. Сколько будет стоять ремонт и новая?
коробка автомат
Здравствуйте, Андрей!
Ремонт — [отправлено на почту], новая около 200 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Пассат Б5 2011 год. Пробуксовки 1 и 2 передачи. Что может быть и примерная стоимость ремонта? К вам надо записываться?
Здравствуйте, Николай!
Около [отправлено на почту], можно без записи (но предварительно позвоните и предупредите).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Купил автомобиль месяц назад, vw passat b 5+,2001гв, 1,8т, типтроник. Есть слегка ощутимый толчек при переключении 3 на 2, в прогретом состоянии, также Только после прогрева на разгоне, есть легкий шум и легкая вибрация на малых скоростях, при медленном наборе скорости все тихо! Чем это все грозит в дальнейшем???
Здравствуйте, Александр!
Поменяйте масло и посмотрите что в поддоне — уже прояснится ситуация.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня Фольцваген Пассат б5+ 2001 года. 1,8т акпп. Проблемма в следующем: при понижении передачи с 5 на 4 происходит очень чуствительный удар. и иногда бывают кагбы пинки … что это может быть и сколько будет стоит это устранить…?
Здравствуйте, Дмитрий!
Проблема с гидроблоком — 18 т.р. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
когда трогаюсь бывает не переключает передачу, сильная вибрация. потом минут десять постоит и все хорошо что это может быть? VW Passat b5+ 2002г 1,8т
Здравствуйте, Алексей!
Трудно сказать, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня Passa B6 2007 BVY, 6-АКПП, Рывки со 2 на 3 после прогрева коробки, так же бывает рывок с переключения с D на R, от случая к случаю. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить ремонт гидроблока, и сколько будет стоить ремонт, если причина не в нём, вдруг есть механические повреждения коробки.
Здравствуйте, Иван!
Ремонт гидроблока 25 т.р. + сн/уст 3 т.р. + 4 т.р. фильтр с маслом. Причина в нём.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
vw passat b5+ при переключении с D наR толчки и иногда при переключении с 5 на 4 тоже толчок.
Здравствуйте, Женя!
Объем двигателя какой и год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, коробка 5hp19 (B5 AWM 1.8t 2002 год). Пробуксовывала задняя передача когда масло в коробке нагретое. Сделали ремонт, ремонтный.комплект был оригинальный. 1-й месяц всё в порядке, сейчас опять на горячую есть пробуксовка переключаю на D и потом сразу обратно на R — если нет на пути сопротивления то едет — если немного притормозить начинает опять пробуксовывать. Что делать?
Здравствуйте, Денис!
Повторно перебирать, а что ещё. Надо уж сразу хорошо делать, бывает.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Пассат b5+ 1.8t 2002 год — не включаются передачи акпп, не разблокировать нажатием на педаль тормоза. Что может быть?
Здравствуйте, Ольга!
Это у вас проблема в проводке, а не в коробке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ДВС, произошел срыв ремня грм,с последующей заменой гбц,после ремонта при нагреве появились удары в коробке на перключения1-2 и 2-3 на разгона,и на 1 при торможении,пока машина холодная едет нормально, после нагрева жесть. Так же при на гретом состоянии при переключении на заднюю передачу происходит удар. Машина 7 года 2.0 fsi не dsg. На что грешить гидроблок или коробка целиком под замену? Ориентир цены у вас при том и том раскладе пожалуйста скажите
Здравствуйте, Денис!
У вас скорей всего грязь в гидроблок попала. Ремонт/замена. 30 т.р. где-то, гарантия 6 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый вечер… столкнулся с такой проблемой,вытекло масло с акпп в том месте где она стыкуется с двигателем ,поменяли лобовой сальник,не помогло!что это может быть? за сальником стоит какой то подшипник скольжения-поможет его замена?
Здравствуйте, Валера!
Год выпуска и объем двигателя какой?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург