РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для V4A51 30-43LE V5A51 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Pajero Sport, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте, интерисует капитальный ремонт двигателя и коробки автомат поджеро спорт 1
Здравствуйте, Максим!
Не делаем двигатели. А по поду коробки около 100
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
А где сервис на привольной
Здравствуйте, Борис!
У нас не было никогда сервиса на Привольной.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! А есть ливаш сервис на Юго востоке Москвы
Здравствуйте, Борис!
Есть на Привольной. Какая у вас проблема?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте подскажите что может быть при езде по горам акпп входит в аварийный режим 2.5 дизель паджеро спорт 2013г. При езде на равнине все хорошо. Моргает д и чек вылазит.
Здравствуйте, Евгений!
Скорей всего коробка перегревается. Сначала проверить радиаторы.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите что может быть с коробкой!
Автомобиль паджеро спорт 12г., дизель 2,5, автомат.
При езде по гористой местности, начал мигать знак D (предаварийный режим) и загорелся значёк чек.
При диагностике выявили ряд ошибок —
P1782, P1783, P1766 — сброшены и не появляются. U1102 активна.
Рекомендовали проверить жгут проводов от коробки.
Здравствуйте, Роман!
Если проблем с проводкой нет, то это кап. ремонт, вскрывать. Сначала разумеется проверить проводку.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,периодически одновременно включаются две скорости!паджеро спорт 2000г
Здравствуйте, Александр!
Укажите, п-та, в чем вопрос заключается.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Паджеро спорт 2 , 3л бензин,2010г. АКПП на холодную не включаются передачи, чем холоднее, тем больше приходится греть. После прогрева коробки без нареканий.
Здравствуйте, Валерий!
Вопрос в чем заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Вопрос здесь у всех один: что с коробкой?
Проблема с гидроблоком, нужен его ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что может быть с коробкой Pajero Sport 2012г, дизель 2,5?
Симптомы: на прогретой коробке при езде по городу включается аварийный режим, горит «чек». Код ошибок » VIN код автомобиля:MMCGYKH40CFZ04524
ID калибровки ECU1860B55702
Журнал текущих ошибок
——————
P0715: Input/Turbine Speed Sensor Circuit
Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
P1766: [Mitsubishi] Input shaft speed sensor
[Seat/Audi/Volkswagen] Throttle Angle Signal Stuck Off
P1782: [Mitsubishi] Gear 4 incorrect ratio
[Seat/Audi/Volkswagen] Engine Torque Reduction Short to B+
U1102: [Mitsubishi] ASC/TCL/ABS timeout/Not equipped
конец отчёта.
Ездил в сервис, поменяли датчик входного вала, поменяли масло в коробке. Не помогло. В чем может быть дело, занимаетесь ли вы решением таких проблем?
Мне предлагают перебрать жгут проводов на коробке, но доверия к этому сервису уже нет.
С уважением, Андрей.
Здравствуйте, Андрей!
У вас пробуксовка 4-й передачи, кап. ремонт. Сделаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
заменил масло в а/кп задняя передача не работает паджеро спорт митсубиси подскожите
Ремонт, вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
У меня Mitsubishi Pajero Sport 2002г АККП 3л. Уже полгода не могу решить проблему. На холостых — двигатель работает ровно. Положение рычага D, автомобиль глохнет. При движении посторонних шумов и рывков в АККП не наблюдается. При торможении автомобиль дергается и глохнет.
Обращался к частному мастеру, заменили свечи, бронепровода, поменяли регулятор холостого хода, проверили лямбда-зонды, пробили катализаторы, заменили ингибитор, но проблема до сих пор не решена.
Каковы шансы, что проблема в АККП.
С уважением.
Здравствуйте, Сергей!
Проблема в гидроблоке (в акпп короче).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Почему Акпп, на только прогретой машине, работает плавно во всех диапазонах и любой выбранной передачи!!! Но стоит только проехаться, скажем с километр начинает не правильно работать! Это ощущается только при трогании с места тесть выбираем передачу скажем D. Сцепление с двигателем происходит на 1200 оборотах! Как только тронулись переключение передач проходят плавно без толчков!!!! СЛУЧИЛОСЬ ВСЕ В МОРОЗ Я НЕ ПРОГРЕЛ МАШИНУ И ПОЕХАЛ!! До этого все было идеально. Машина поджеро спорт1 2000 гд. 4 СТУПКА МАСЛО ПРОВЕРЯЛ И НА ГОРЯЧУЮ И ХОЛОДНУЮ ДОЛИЛ С ЛИТР выставил уровень но проблема не прошла
Здравствуйте, Денис!
Или у вас что-то с пакетом первой передачи или гидроблок. Диагностика с тест драйвом нужна. Мастер по месту сможет определить точно (по крайней мере у нас).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург