РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для TR580 TR690 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Субару Аутбек в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного CVT Subaru Outback, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Субару аутбек 2010г.в. 50000км пробег под нагрузкой появляется гул-вой при наборе скорости и при сбросе газа. Подскажите это ремонт или не стоит обрашать внимание.
Здравствуйте, Сергей!
Это ремонт. Стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте , машина легаси 2010 год, произошло следующее- на скорости 60 км ч был толчок, выскочили перегрев , чек , есп, круиз, коробка стала буксовать , обороты не набирает выше 3000, трогается только с 2000,
Здравствуйте, Дамир!
Нужна диагностика. Если причины в коробке, то это мех. повреждения скорей всего. Она у вас в аварийном режиме — коды ошибок нужны.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Подсакажите столкнулся с такой проблемой только купил субару аутбек 2011 год европеец пробег 201000. При покупки катался проблем не было а пару недель спустя заметил что когда катишся задним ходом присутствует не большой толчёк чаще когда начинаешь притормаживать после стало появляться в пробке отпускаешь педаль тормоза машина начинает движение с небольшими толчками и при нажатии газа стали появлятся толчки (как правило два толчка сравнил бы с отсутствием зубчиков на редукторе прадо 95 кузов) чувствительные не каждый раз но бывает
На что грешить ???
Здравствуйте, Сергей!
У вас проблема в гидроблок похоже что. Поменяйте масло и фильтр и покатайтесь. Если не пройдет — пишите.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер.
Масло менял перед продажей у офицалов предыдущий хозяин так что маслу тысячи 3 не больше. Сегодня при обгоне с 70 при ускорении были два толчка раньше такого не было.
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Subaru Outback 2010 год, 2,5 л, CVT TR690jhbba.
При ускорении, происходит проскальзывание ремня(я так думаю), плавают обороты без ощутимого набора скорости. Причем это происходит не всегда. Как то было по трассе, что с 2х тысяч до 3х было проскальзывание.
Это все, поломка вариатора? Всего или только цепи? При более спокойном движении, вроде все хорошо.
Здравствуйте, Григорий!
Это у вас пробуксовка блокировки гидротрансформатора. Если бы это цепь была — машину бы трясло как лихорадке. В вашем случае это ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Не совсем точно выразился, потряхивания машины были, при плавании оборотов.
У вас ремонт гидротрансформатора.
На заметку — когда с цепью проблема, там не только её менять. Это капиталка.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Делал у вас кап.ремонт вариатора Subaru Outback IV (2010). Всё работает, все прекрасно. Через 1000 км надо будет менять масло, но я буду далеко и к вам подъехать не смогу. Местные спецы говорят, что льют Motul, и потребуется 8 л. Насколько это адекватно? Сколько у вас стоила бы замена масла под ключ?
Здравствуйте!
Только оригинал. 10 т.р. под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Subaru outback 2011 2,5 CVT, пробег 115 бывает что при медленном движении в пробке или по грунтовке машина пинается (при медленном наборе скорости) — один пинок и дальше все в порядке. Такое ощущение что обороты двигателя при этом падают на мнгновение, тахометр отследить это не успевает. Что посоветуете?
Здравствуйте, Роман!
Похоже что проблема в гидротрансформаторе, но нужна диагностика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Машина Аутбек 2012г. 2,5 л. На вариаторе TR690jhbba. Пробег 100тыс. Происходят небольшие толчки при включении D или R в независимости на холодную или горячую. При этом заметил если попробовать переключится сразу после остановки до момента пока обороты двигателя не упали до холостых, то такой проблемы чаше всего нет. Периодически при слабом разгоне есть вибрация примерно до 60 км/с. Сайленты и подушки все целые. Подскажите куда копать и в чем может быть причина?
Здравствуйте, Руслан!
В сторону гидротрансформатора.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Вопрос следующий: Subaru Outback 2011 год, 2,5 л, CVT. АКПП выдала гирлянду на щиток приборов, в том числе перегрев. Ошибку считали: 700 — проблема в соленоиде.
Хотел бы уточнить возможность ремонта и ориентировочную сумму.
Заранее благодарен.
Здравствуйте, Роман!
Замена соленоида — 12 т.р. под ключ (8 т.р. соленоид + 4 т.р. работа по замене).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург