РЕМОНТ АКПП OPEL
Перейти к модели: Antara — Astra (J H) — Corsa — Frontera — Insignia — Mokka — Omega — Signum — Vectra — Zafira
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | Передний / Полный |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для Aisin GM Jatco |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Opel, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач Опель зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт АКПП Опель в Москве.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп,вариаторных коробок передач. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте, Opel Astra J 1.6 атмосфера 115, АКПП заметил потерю мощности и загорелся чек, остановился поставил на P, дальнейшие включение передачи D или R дает сильный пинок, после снял клеиу на 30 минут, ошибка пропала все отлично, спустя 40 минут езды, опять тоже самая ошибка
Здравствуйте, Роман!
Нужно считать ошибки и от этого плясать. Обычно проблема с платой или соленоидами.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый днь. Опель Астра Н 1.8 2010 г. Акпп 4 ступени. Появилась ошибка P0730-60 Неправильное передаточное отношение. Уровень атф в коробке был завышен (залили больше). Сейчас в норме. Машина ушла в аварийный режим на 4 передачу. После перезапуска все исчезло. Пока больше не повторялось. В течении недели.
Подскажите сколько может стоить ремонт. И сроки ремонта. Есть ли целесобразность в ремонте или лучше купить контрактную.
Здравствуйте, Алексей!
Капиталка не за горами. 40-60 т.р. 3-5 дней. Если для себя — то лучше ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Автомобиль Opel Astra H 1.8 2007 акпп af17 пробег 225 тыс. На горячую пропадает задняя скорость, при увеличении оборотов до 2.5-3 тыс. рывками едет назад. В пробках после полной остановки при нажатие газа чувствуется небольшой рывок, на скорости не как не проявляется. На холодную не каких проблем нету. Скажите в чем причина , и сколько будет стоить ремонт у вас?
Здравствуйте, Виталий!
Проблема может быть в гидроблоке и в мех. части. Нужна диагностика предметно (смотреть по параметрам — тогда будет понятно). Если гидроблок, то ремонт 15-25 т.р. Если в мех. части, то уже 50-75 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Такая проблема opel antara 2012 год 2.4 акпп 6 ступка 65 т пробег после замены масла появился толчок при включении задней скорости утром когда машина холодная такого нет нагревается до рабочего состояния появляется. В чем может быть дело?
Здравствуйте, антон!
Нужно сделать адаптацию сначала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день. нужен ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ гидротрансформатор на акпп AW50-42 LE (опель синтра) с учетом обмена на нерабочий .
Здравствуйте!
В данный момент только ремонт вашего.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Владею Опель антара 2013, куплен в салоне в 2014 , 2,4 автомат , пробег 55000. Неделю назад при кикдауне авто резко начал тормозить и дёргаться , замедляясь , неделя прошла -все тоже самое. Все ТО, авто на гарантии, официалы говорят: давай мы тебе полную замену масла сделаем за 30000 , но не факт что пройдёт , т.к. Диагностика не выявила причины неисправности. Так что может быть и как это лечить?
Здравствуйте, Алексей!
Официалы конкретно оборзели — от замены масла отказывайтесь. Настаивайте на замене акпп, особенно если будет прогрессировать. Это проблема с блоком соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!Опель астра джей 1,6 Акпп атмо,проблема такая,при включение задней машина перестала ехать назад,если ещё на ровной то она еле едит,а при бугорке даже незначительном,отказывается ехать,будто на нейтралке,при езде вперёд такая проблема,порой не переключает даже на вторую,пытаюсь перейти в механический режим коробки,ноль реакции,после чего машина постояла заглушенной минут10-20,вроде поехала но переключает автомат с большим трудом,видимо коробке кирдык,примерную стоимость пожалуйса((
2010 г.в
Здравствуйте, Владимир!
Нужна диагностика, возможно просто замена соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день.
У меня Opel Astra J 2010 1.6 Turbo 180 Hp
Недавно была произведена замена масла в сервисе(не специализированном), после чего, поездив на машине примерно 150-200 км, начала дергаться коробка, через час стояния в пробке, начала ехать только если сильно нажимаешь на педаль газа…появился сильный запах гари, после чего перестала включаться задняя передача…и машина вообще встала…В процессе всех этих пробуксовок, машина ехала и обороты сильно поднимались вверх, но должного разгона не было.
В данный момент было заменено еще раз масло на новое и она опять поехала, но через день, мастер сказал, что она когда прогреется опять крутит обороты и еле едет…и только когда остывает трогается как обычно.
Что могло произойти и как лечить…и примерно какова сумма ремонта?
Здравствуйте, Павел!
Подпалили коробку, ремонт от [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Такая же проблема что у Павла. Просьба выслать примерную стоимость ремонта.
Спасибо.
Здравствуйте, Никита!
[отправлено на почту], кирдык коробке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день. у меня опель астра н 2010 года 4 ступный автомат 1.8.
заметил в районе щупа коробки где есть стык с красным герметиком выделения масла. тоесть стык мокрый и мокрое всё включая две трубки которые туда входят. что это может быть. и сколько ремонт будет стоить.
Здравствуйте, Алексей!
Протянуть болты, не нужен ремонт.
Добрый вечер. Opel astra J 2010г, 1.6 L, 180 hp. При трогании с места АКПП включалась с запозданием. После езды в течении недели стали наблюдаться толчки во время переключения передач, после пары дней эксплуатации машина встала на светофоре и трогаться с места при отпускании тормоза при включенной передаче отказалась. Придавил педаль акселератора, немного повысив обороты, машина начала движение, но медленно. После километра езды встала окончательно. Отдал в ремонт, были замененны внутренние запчасти, какие именно затрудняюсь ответить. Проехав 1500км, стали снова наблюдаться толчки-рывки, и сегодня при сбрасывании оборотов (на торможении) наблюдался гул именно при переключении с передачи на передачу. После чего пару раз машина отказывалась трогаться с места сама, только с нажатием на педаль акселератора, наблюдалось медленное движение. Обратился в сервис, компьютер не показал никаких ошибок, мастер коробочник только чешет в затылке и оперирует «вероятно» и «может быть». Ремонт обошелся в 76к рублей. Подскажите какие гарантии вы даете на ремонт и приблизительную стоимость работ ?
Здравствуйте, Кирилл!
75к (с новым гидроблоком и платой), 6 мес. Такого точно не будет, репу чесать тоже никто не будет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург