РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для RE0F09A RE0F09B |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Мурано, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния вариатора, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного вариатора Nissan Murano, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день ниссан мурано z50 2005года ошибки низкое давление масла в коробке степ мотор менял масло снимал поддон стружка есть. Включаю драйв машина стоит на месте давлю на педаль газа еле трогается и вибрация а на скорости едет иногда пинает остановился и опять вибрация не реагирует на газ
Здравствуйте, Михаил!
Это кап. ремонт у вас.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
А цена?
60-90 т.р. Также есть восстановленный вариатор — 75 т.р. на обмен с гарантией 6 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
А как с вами связаться???а если ремонт то какая гарантия?
89255182152, гарантия от 6 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Мурано 2010 г полный привод. При диагностике вышла ошибка PO868 , низкое давление CVT. пока никак не проявлялась при вождении . Нужно ли срочно на ремонт коробки ? (Возможно нужно заменить клапан ) сколько обойдётся такой ремонт ?
Здравствуйте, Анна!
Нужна диагностика со снятием поддона. Есть стружка и масло горелое — ремонт вариатора 60-90 т.р.. Если нет и масло чистое тогда ремонт гидроблока 25-35 т.р.
Если вы имеете в виду клапан маслянного насоса. Работа по замене 10000 р С.у 10000 р. Замена клапана скорее всего не поможет потому, что изношено посадочное место где работает клапан. Необходим ремонт маслянного насоса с установкой ремонтного клапана 12000 р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, был на диагностике у оф дил, сказали растянут ремень, вариатор чуть дергает при включении в драйв, потом все работает корректно, давление масла и уровень в норме, цена вопроса? Мурано з51 2013 полный привод, 3,5
Здравствуйте, Павел!
Ремень не растягивается (какую только чушь не порят). У вас 99% что проблема в гидроблоке, 25-40 т.р. (со сн/уст и маслом).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,у меня мурано перестал на ходу ехать, это ремень?или еще что может? были ошибки и я их стер но машина не пытается ехать(
Здравствуйте, Максим!
Не только он. Ещё много чего. Вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер! Мурано 2011 года. Редко бывает единичный толчок-рывок при езде. Была дорога за день км 700 — за всю дорогу около 6-7 рывков, сейчас езжу по городу на короткие дистанции, вроде все ок. Боюсь за вариатор! Что это может быть? К чему готовиться по деньгам если ремонт/замена?
Здравствуйте, Дмитрий!
Масло давно меняли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте сколько стоит ремонт вариатора (а именно) ремонт или замена шкивов гидротрансформатора,клапанного механизма насоса ну замена ремня соответственно?
Здравствуйте, артем!
Кап. ремонт — 60-90 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте !!У меня мурано з51 2010 г.в при движение со скоростью 80 км/ч и отпустив педаль газа (идти накатом) до 40 км/ч появляется вой….не сильный но напрягает…чуть педаль нажмешь скажем идем не накатом вой пропадает…Что может быть!!??(не подшипники ступицы точно вся ходовая новая вплоть до задних амортизаторов) Масла все заменены все уровне в норме!!Может вариатор…вой именно со стороны вариатора…
Здравствуйте, Алексей!
Скорей всего подшипники — нужна диагностика, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело точно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. На Мурано 2006 года выпуска не переключаются высшие скорости, 90 км/час при оборотах 5000. Не горят значения P и N. Что делать?
Здравствуйте!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго дня.
Замена вариатора Nissan Murano 2007. Контрактный/ребилд — стоимость «под ключ», гарантия.
Здравствуйте, Евгений!
В наличии оба.
Контрактный — 75 т.р. на обмен + 8 сн с уст + 4 т.р. масло. Гарантия 1 мес.
Ребилд — 90 т.р. на обмен + 8 сн с уст + 4 т.р. масло. Гарантия 6 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Подскажите пожалуйста, к чему мне готовиться, примерно на 3000 оборотах появляется пробуксовка вариатора, но при кикдауне набирает без пробуксовки, также иногда (не постоянно) пинается при плавном наборе скорости. Что нужно делать ? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если масло давно не меняли, то можно на удачу поменять (частично). Точнее трудно сказать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Подскажите, при движении иногда начинает тупить газ, стоить поддавить на акселератор, сразу подхватывает, иногда через секунду — две. Коробка только что после переборки, масло в коробке оригинал. Что может быть?
Здравствуйте, Константин!
Сами перебирали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
перебирали на сервисе, в туле. Мурзик америкос, z50 2006г. Что посоветуете? может датчик какой? типа газ.
Все ясно. Обратитесь лучше туда — пусть исправляют или вас уже послали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Уже послали (((
Просто это жулики известные. Куча отзывов про них, не понимаю как народ ведется при всей имеющейся информации. Сразу вам скажу — ничего хорошего не ждите. По сабжу — подъедьте разберемся в чем дело точно, диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте мурано 06 года европеец пробег 288000,появилась такая проблема что при тормажении кода скорость подходить к 30 км машину дергает один раз как пинок, на разгоне ведет нормально. Масло менялось регулярно.. Токо этот пинок беспокоит что может быть? Тормоз двигателем убран на ноль. Спасибо.
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Жаль мы далеко от вас, а у ввс случайно представитеььства в эстонии нет?
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте мурано 3,5 2005г При подъезде к светофору на маленькой скорости 20 км\ч стрелка тахометра с1300 об прыгает на 800потом сразу опять на 1300 все без толчков и на этой же скорости иногда когда едешь бывает ощущение будто авто тормозит скоростью. и как мне кажеться при резком разгоне со скорости 80-90 обороты двигателя поднимаются до 3000 а ожидаемого ускорения я не ощущаю хотя машина разгоняется но не на свои 3,5 литра Стружки нет масло не темное, Подскажите что это и как бороться с этим сколько денег готовить приблизительно, Спасибо заранее,
Здравствуйте, алексей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем проблема. Тогда и будет ясно сколько стоит. По такой информации пока не ясно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Отдают за долги Мурано 2003 года , но там неисправность вариатора, скажите сколько стоит максимальный капитальный ремонт у вас?
Заранее спасибо
[см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ниссан Мурано z 50 Европа 2007 год. Проблема с вариатором. На трассе при обгоне более 120 км., 4000 оборотов резко тормозит и не разгоняется. Сбрасываешь скорость и по техоньку нажимаешь на акселератор не более 3000 оборотов, разгоняется плавно. С места обороты накидывает на максимум и разгоняется нормально. Была одна ошибка P0746
Здравствуйте, Виталий!
Поменяйте регулятор давления.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, мурано Z51 2008 пробег 80 т.км. В жару когда еду с прицепом машина перестаёт ехать и выходит перегрев вариатора. Останавливаюсь даю остыть и продолжаю движение. Промывал радиатор из керхера не помогло.
Подскажите попал на ремонт вариатора.
Здравствуйте, Илья!
Не факт, нужна диагностика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый Вечер!
Являюсь владельцем Мурано 2006 г.в., пробег 180т.км. Столкнулся со следующей проблемой, на непрогретой машине трудности с набиранием скорости (обороты доходят до 5-6т.км.) После хорошего прогрева(мин 20) все так сказать скорости включаются нормально. Ошибок никаких не показывает. Масло в вариаторе заменил пару месяцев назад, без улучшений. Недавно снимали поддон(проверяли на наличие стружки),масло прозрачное,присутствует очень маленькое кол-во пудровидной стружки(я так понимаю ничего страшного). Ребята с автомастерской советуют прочистить сетку и заменить фильтр вкпп, как вариант.
Подскажите возможные причины нестабильной работы вариатора с вашей стороны?! Если сталкивались с такими ситуациями, напишите пожалуйста ценовое предложение!
Здравствуйте, Владимир!
Ремонт гидроблока, 25-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток.
Может быть подскажите в чем проблема с моим авто.
Мурано , европеец 2007, пробег 180000.3.5 вариатор.
На положении P мотор раскручивается как положено.
При движении (не спешном) плавном тоже все хорошо.
скорость набирается и 100 и 120 т.е. все нормально.
Стоит пойти на обгон и больше половины хода педали нажать на акселератор — машина практически замирает т.е. разгоняется еле еле, при этом обороты двигателя по тахометру растут но тоже не быстро, постепенно доходят тыс. до 4000-5000. сетки бензонасоса почистил, (Хочу замерить давление топливной системы) свечи поменяны, радиаторы двигателя и коробки (я так понимаю который в бампере слева) вымыты, при обычном движении (плавном) ни толчков ни рывков со стороны Вариатора нет. С год назад были похожие симптомы (но симптомы точно не помню) затем умер генератор на трассе был в это время, быстро я смог (в той местности что находился найти б/у генератор , его поставили и было все ок), через полгода в этом б\у генераторе сломались лопасти перед поломкой авто так же вело себя не адекватно) установил новый и все было ок до не давнего времени. может быть генераторы и ни при чем но решил написать Вам как Гуру может и очевидно как-то связано.
Ну а так на что грешить на катализаторы с лямбдоми или все же Вариатор приказывает долго жить , если вариатор то на сколько все плохо судя по симптоматике. Ошибки не проверял только собираюсь, ели варик то к вам мне ехать 400 км из Брянска можно ли ехать ( в смысле доеду ли я).
За ранее спасибо за ответ.
Всем удачи.
Здравствуйте, Юрий!
Разговаривали с вами по телефону уже.
Добрый день. Ниссан Мурано Z50.
Вариатор с пробегом 90 000 км. Пробег 100%. Масло менялось каждые 30 000км.
При прогреве масла в вариаторе до 80-85С появляется ошибка 1778, при этом происходит такой момент что при разгоне обороты доходят до 3-4тыс. Если резко отпустить педаль газа и сразу надавать то обороты нормализуются. Вчера снимал поддон и поменял шаговый двигатель на другой б/у, теперь это происходит еще раньше, при температуре 50С. Поддон чистый, масло светлое, ни какой грязи нет.
Как думаете искать другой шаговый двигатель или дело в другом?
Здравствуйте, Максим!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте, у меня такая проблемана мурано z50 2007, постоял я долго в пробке после чего машина при разгоне начала дергаться, больше 100кмч не разгоняется держит 4000 оборотов больше не дает и не разгоняется, 2 раза при езде начинает дергаться при любом нажатии на газ, лечилось остановкой и перезаводом машины, самое странное что из неё начал идти дым, без запаха масла какбуд-то вода в бензине.двигатель меняный на новый в вариаторе масло светлое без посторонних запахов замена 10т назад.Вот ломаю голову что это, застрял на даче, не знаю можно ли ехать на ней или это банально бензин.Заранее спасибо!
Здравствуйте, Иван!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика. А дым откуда? (так и не понял).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Из выхлопных труб. Есть ли хоть какие варианты поломки и можно ли на ней доехать до Вашего сервиса?
Что-то с двигателем. Но это уже не наш профиль. У нас только коробки передач.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня проблема. нисан мурано 2003 года, при езде более 1000оборотов начинает дёргаться при движении вперёд. А взад едет без проблем. В чём проблема?
Здравствуйте, Ольга!
Нужна диагностика, при таких симптомах причин может быть очень много + дело может быть и не в вариаторе.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Машина Ниссан Мурано 2007, пробег 136000, начал дергаться при малых оборотах, когда даёшь сильные обороты, останавливаешься, газ в пол а обороты не набирает, в сервисе посмотрели стружки нет, ошибки по коробке есть, сколько будет стоить ремонт если это гидроблок?
Здравствуйте, Сергей!
Да — гидроблок, [см. почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Мурано, 2007 год,3,5 л. Пробег 104000. На низких скоростях, при отпущенной педали газа, когда ее нажимаешь, машину дергает. Иногда достаточно сильно, двойным рывком. С места и если ооочень медленно поддавать газу, то все нормально, плавно набирает ход. Это вариатор? Сколько может стоить ремонт вместе со снятием, установкой?
Здравствуйте, Ольга!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.
У вас проблема может быть или в вариаторе или в двигателе. Нужно разбираться. Про ремонт пока рано говорить.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У него еще из выхлопных труб дым идет временами и подтекает во время движения. Но не все время, только когда в гору идет.
Дым какой? Если пар — то это нормально — конденсат испаряется. Течёт откуда?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Нужны конуса на CVT RE0F09A /JF010E есть ли у вас?можете отправить в регион и по какой цене?
Здравствуйте, Вадим!
Есть в Коробочник.ру +7 (977) 275-15-97 по 15 т.р. Могут отправить.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Если у вас рем комплекты на CVT 50? и отправляете в регионы?
Здравствуйте, Вадим!
Есть, отправляем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте у меня есть вопрос ! У меня Мурано 2004 г у меня вышел значок service engine soon что нужно делать? И стоит восклицательный знак!
Здравствуйте, андрей!
Считать ошибки для начала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Ниссан Мурано 2007г. 3,5 бензин. Сколько примерно будет стоить ремонт вариатора. (замена конуса) Спасибо
Здравствуйте, Андрей!
Как ведет себя машина?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Мурано 04 год, американец (сборка Япония). Временами при остановке ручка переключения скоростей АКПП на ставится в положение «R», «Р». Через некоторое время (от пару часов до нескольких суток) всё возвращается в норму. За крайние 2 месяца было 3 случая. В чём проблема не подскажете? Заранее благодарю!
Здравствуйте, Олег!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте.мурано 2005 европеец 4 вд.завел едет.через минуты 3-5 начинает буксовать. глушу .завожу. опять едет.поменял масло.было темное и запах горелого фирадо.разобрал и промыл гидроблок. то же самое.конуса без царапок.ошибку показал степ мотор.низкое давление.прозвонил. между 1и2.2и3.4и5.5и6-13 ом.между1и3.4и6-27 ом.подскажите что делать.спасибо.
Здравствуйте, алексей!
Какой толк в вашем случае от промывки? Это кап. ремонт. То что конуса без царапок — это не значит что всё ок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, следующая проблема на z51:
-Выскакивала ошибка по низкому уровню давления масла в вариаторе, уровень был нормальный,цвет тоже. Появлялась всего один раз.
-Серез месяц пропала реакция на педаль газа абсолютно. Не хруста, не треско, не удара ничего такого не было. Вариатор работал ровно рывков при движение не было. Разве что небольшой пинок, когда снимаешь машину с паркинга.
Можно сделать предварительное заключение по моей ситуации?
Здравствуйте, Артём!
Снять поддон, если там стружка есть — то ремонт вариатора, если нет — то с гидроблоком разбираться.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня Мурано 2007 года европеец когда меняли масло сняли поддон то там были стружки маленькие не много мне поменяли масло и через некоторое время на горячею начел дергаться не ехать на холодную едет только разогреется стоит-стоит потом как дернет и еле-еле набирает скорость жмурик поехал на сто там где меняли масло разводят руками нечего не поймут что делать подскажите
Здравствуйте, Константин!
Удаленно трудно сказать точно, если только подъедете на диагностику.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У нас Мурано 2002 сев. Америка. Проблема бывает когда тормозишь или трогаешься, кокие то рывки или дерганье машины, после чего машина не едет, а обороты может до девушки поднять. Заглушишь, заведешь и все в порядке, но очень часто такая проблема. За один час несколько раз, а то и через раз может неехать. Скажите пожалуйста что за проблема.
Здравствуйте, стас!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Купил Мурано Z50-234 л. с. 2007 г. Пробег 180 тыс. Проехал 600 км -все нормально. После остановки через 2-3 минуты не трогается с места, Двигатель не набирает обороты. Минут через 10 поехала. Еще через 300 км после остановки опять не набирает обороты. Пришлось ждать минут 30. Поехала. Шла нормально, но обороты двигателя не увеличивал более 3000. Диагностика у официалов показала ошибки Р0746, Р0826, Р0868, Р1778. Это по трансмиссии. Еще есть ENGINE ошибки Р1700 иР1715. Сказали заменить вариатор. Что посоветуете? Спасибо
Здравствуйте, Иван!
Отремонтировать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Мурано 2002 год американец. Не работает АВД, ни в авторежиме, ни в принудительном. В принудительном режиме на приборной доске АВД ЛОК горит, когда передние колеса начинают буксовать, начинает моргать лампочка ЛОК, но задний мост не подключается. Провели диагностику по АВД ошибок нет. Нашлись ошибки в вариаторе: ошибка шагового двигателя, давление масла в вариаторе, датчик скорости. Вариатор ведет себя нормально, без рывков. В сервисе сказали, что эти ошибки могут не включать задний мост, требуется капитальный ремонт вариатора. Подскажите так ли это? И вообще чем чреваты эти ошибки для вариатора? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Похоже срезало шестерню на редукторе в вариаторе.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, вариатор начал жужжать- после 40 км/ч, переключается ровно, без рывков, Мурано 2004г, пробег 380тыс, пару недель назад менял масло в двигателе- заодно попросил проверить в вариаторе, замерили- норма, проехал я порядка 1500 км и после поездки на 400км услышал, что коробочка жужжит, думал ,может подшипник в колесе- но нет, нра диагностике сказали,что жужжание это в коробке, проблема в том,что сразу при появлении шума проверил уровень масла- он был ниже нижней отметки, примерно 3 мм, я долил масло в коробку- оригинальное ниссан, но шум не исчез- в чем может быть проблема, ошибок никаких не показывает. Спасибо!
Здравствуйте, Дима!
Похоже какой-то из подшипников, пробег хороший)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня Ниссан Мурано 2002 г. Американец. Возникла проблема с набором скорости, заехал на дс-код p0840 датчик давления трансмиссионный жидкости/ A цепь. Славой в слово. Симптомы: при переключении скоростей с D на P или N есть легкий пинок и обороты увеличиваются до 11 т. в случаях с P на D и обратно без пинков. Второе: нажимая на газ, даже утопив педаль в пол не спешит разгоняться и только после 30 т. делает рывок — как должна ехать сместа и на этом её ( машины) рвение заканчивается , и также медленно можно набрать 110 км. при этом обороты доход
ят до 60 т. Вообщем не хочет ехать мой » зверь » ) надеюсь вы услышали мой крик о помощи. ))) спасибо. Жду Вашего совета. Как написать на » стену » не разобрался.
Здравствуйте, Гасан!
Снять поддон и посмотреть что там, если нет стружки — то начать с ремонта гидроблока, если есть — снимать вариатор и по полной делать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Мурано 2004 (японец). Появилась проблема, все нормально было, утром перед работой заправился, после работы поехал по трассе объездной, чтоб не по пробкам. Пропала тяга, жму на газ, а толку мало, медленно и тяжело разгоняется. Переключается плавно, без рывков вроде. До этого обнаружил, что бачек расширительный радиатора пуст…как вообще охлаждается вариатор? Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Здравствуйте, Николай!
Удаленно в вашем случае трудно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте..nissan murano 2006год. 101000.. у меня такая проблема..Всё началось 2 дня назад..ехал на маленькой скорости в потоке начали падать обороты двигателя машин у начало дёргать и потрясывать..спустя 15 мин пропал газ.. заглушил .завёл давлю на газ еле трогается..кое как доехал до дома.. с утра поехал в ниссан.обороты на скорости сильно плавают. утром ехала мин 20 нормально потом опять толчки и вибрация.. нашли ошибки p1700 и p0746 //думал сначала может что нибуть с подачей топлива или со свечами..походу дело с вариатором.. ошибки сильно критичные,? Заранее спасибо за информацию? И какая примерно стоимость ремонта?
Здравствуйте, Андрей!
Снимите поддон, если стружка есть — то это уже капиталка, в районе [отправлено на почту]. Если чисто — то ремонт гидроблока — [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня мурано 07 , попал вчера в токую ситуацию. Подымался из подземного гаража торгового цен, подъем градусов под 40 если не больше подъехал спокойно начал подыматься машина перестала реагировать на педаль акселератора сколько не дави, а на верху еще пришлось и притормозить на газ давлю, а машина не едет, пришлось всем назад скатываться до горизонтальной поверхности постоял пропустил всех машину не глушил чуть газу побольше поднялась ура!!! Или были такие моменты, подъедеш к бордюру в плотную передним или задним ходом на газ нажмеш обороты 2000-2500, а запрыгнуть не могу, отъедеш на 10см заскакиваю. У меня большой вопрос, что это подскажите пожалуйста, я уже подумываю ехать на диагностику.
Здравствуйте, Дмитрий!
Надо съездить, из описания мало полезной информации.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня Мурано 3,5L 2005г.в. европеец. Пробег 240000, вариатор еще не ремонтировался. При малых оборотах до 3500 об/мин вариатор работает идеально, но только надавливаю на педаль газа машина ревет, обороты подскакивают до 6000 об/мин а машина не едет. При плавном разгоне максимум могу разогнать ее до 120 км/ч. Что с нем могло случиться и во сколько обойдется ремонт?
Здравствуйте, Алексей!
Как минимум ремонт гидроблока — [отправлено на почту], если кап. ремонт то в районе [отправлено на почту]
Разбираться надо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, купила Мурано 2010 г. летом ,проехала 30 000 км , общий пробег 120 тыс. км ,загудела в салоне не можем понять что, масло вариатор добавили было ниже уровня с улицы неслышно ,немножко тупит,заранее спасибо
Извините .ещё вопрос-может ли с вариатора масло протечь в редуктор ,в редукторе масло многовато,?
Здравствуйте, зоя!
Похоже какой-то из подшипников, может.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Рычаг переключения передач не перемещается через режим R. Что случилось??? 03 год
Здравствуйте, Дмитрий!
Причина либо в заедании жгута тросика переключения режимов в оплетке (заржавела), либо в блокировке управляющего клапана внутри гидроблока АКПП. Нужно отсоединить снизу тросик от вариатора и попробовать попереключать рычаг на самой коробке руками.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург