РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРОВ
Перейти к модели: ASX — Carisma — Colt — Eclipse — Galant — Grandis — L200 — Lancer — Montero — Outlander — Pajero — Pajero Pinin — Pajero Sport — Space Gear — Space Star — Space Wagon
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | Передний, Задний / Полный |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для всех Aisin GM Jatco Mitsubishi |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Mitsubishi, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Митсубиси, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Mitsubishi служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп (вариатора) Митсубиси.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариаторных коробок. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день. У меня митсубиси оутлендер 3 в последнее время стал замечать что при разгоне до 40км чувствуются провалы . Сначала резко падают а затем резко поднимаются. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно точно сказать — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно. Возможно проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.у меня митсубиси аутлендер Xl.2012 г.2.4. 171 л.с.вариатор.сегодня появилась такая проблема.при разгоне в положении D, машина начинает дёргаться,двигаться рывками.и с горки и в горку.и стоит снизу двигателя шум как будто металл об металл.проблема появилась сегодня.
Здравствуйте, Павел!
По поводу таких шумов — лучше подъехать, послушаем по месту и определим точно в чем проблема. Продолжать спокойно ездить не стоит — чревато.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
машина MMC Dion 2003 год, вариатор f1c1a, при подъеме в гору был толчек и машина встала, после перезапуска двигателя сдвинулась на пару метров и встала и так несколько раз, причем при нажатии на педаль газа в пол обороты не поднимаются выше 1000, а на холостом крутится и больше, ремень был поменян, уровень масла в норме, масло 150 км отходило после замены ремня правда чуть потемнело.
На что грешить?
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.Машина Мицубиси Монтеро-спорт.
На диагностике показала ошибки 0045, 0015.Проконсультируйте по ремонту пожалуйста.
Автомобиль постоянно находится на 3-й передаче.Задний ход работает.Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Укажите расшифровки ошибок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У вас каталоге нет почему то такой машины — MMC Кантер 4.6 (96 год). Пропала задняя скорость. Спасибо.
Здравствуйте, Валентин!
Дело пахнет керосином — ремонт/замена акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Проблема с коробкой автомат на Мицу Мираж 1.5 2002 года — после первого старта машина едет нормально, набирает обороты и в нужный момент она не переключает передачу, машина дергается вперед (на панели приборов горит D и мигает N) в таком положение машина очень медленно набирает скорость, как будто едет всегда на 2 или 3 передаче, если перезапустить двигатель все становится нормально, но через некоторое время опять такая же ситуация. Такое случается почти всегда, но бывает и такое что все нормально, но это 1 раз из 20. Как с этим бороться?
Здравствуйте, Георгий!
Так она у вас аварийном режиме и на 3-й постоянно едет. Нужно для начала считать ошибки.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург