РЕМОНТ АКПП И ВАРИАТОРА MERCEDES
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | Передний, Задний / Полный |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 7G-Tronic 722.9 722.8 722.7 722.6 722.5 722.4 722.3 01P ZF 4HP20 |
Перейти к модели: (W168, W169), B (W245, W246), C (W203, W204), CL (W140, W215, W216), CLC (CL203), CLK (W208), (W209), CLS (C219), E (W210, W211, W212), G (W463), GL (X164, X166), GLK (X204), ML (W163, W164, W166), R (W251), S (W140, W220, W221, W222), SL (R129, R230, R230FL), SLK (R170, R171), Vaneo (W414), Vito (W638), Viano (W639).
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
Автомобили Mercedes А-класса с индексом W168 производились в 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 годах имели индексы A140 A160 A170 A190 A210, оснащались фирменной 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией 722.7.
По нашей статистике, беспроблемный срок эксплуатации данной акпп, с учетом использования агрегата в данном кузове, составляет примерно 90-120 т.км — дальше появляются проблемы. Обычные симптомы у машин приезжающих на ремонт акпп мерседес А-класса W168 следующие: рывки при переключении передач вкупе с вялым разгоном, также как правило эта коробка находится в аварийном режиме. Основными причинами поломки 722.7 являются трещины в К-барабане и неисправность электронного блока управления, гидроблока. Также стоит отметить сложность снятия-установки данного автомата на А-классе.
C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч.
Ломаться данные вариаторы 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация. Сложная снятие-установка.
Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Устанавливалась на Мерседес-Бенц C180 C 200 C220 C230 C240 C270 C280 C30CDI C32 AMG C320 C350 C55 AMG.
Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6, и, стандартные, замена масла и фильтра.
Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели C180 C200 C220 C230 C250 C280 C300 C320 C350 C63 AMG выпуска 2006 2007 2008 2009 2010 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 (см. подробнее о нём в параграфе W169, W245). С 2008 года идёт 7G-Tronic.
Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.
В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.
Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.
http://www.akpp-services.ru/e-klasse/
http://www.akpp-services.ru/g-klasse/
http://www.akpp-services.ru/gl-klasse/
http://www.akpp-services.ru/glk-klasse/
http://www.akpp-services.ru/m-klasse/
http://www.akpp-services.ru/r-klasse/
http://www.akpp-services.ru/s-klasse/
http://www.akpp-services.ru/vaneo/
Здравствуйте у меня MB C220 W202 95 г.в 2.2 объем 722.4 трогаюсь с места плавно выжимаю педаль газа тахометр поднимается до 2-3 тысяч оборотов при этом машина еле едет не тянет,шум,напрягается, спидометр не подвижен. После пинок тахометр сбрасывает обороты и заново начинает вместе со спидометром.
Здравствуйте, Санжар!
Кап. ремонт акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня мерс А160 2002 декабрь год выпуска коробка не работает при переключении коробки сильные точки и масло. Течет говорят нужен ремонт или менять коробку
сколько будет стоит ремонт коробки какая гарантия уже меняла коробку но коробка не работает точно такая же проблема при переключении стучит
Здравствуйте, гульмира!
В районе [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
07.02.2015г. заказ-наряд №586 делали ремонт акпп у Вас. Сейчас сменился владелец (г.Минск). Машина начала дергаться. Действительно ли можно устранить данную неисправность по гарантии. Были у официального дилера Мерседес (г.Минск), дали заключение неисправность гидротрансформатора. Срок гарантии 6 месяцев.
Здравствуйте, павел!
Вышлите, пожалуйста, скан заказ-наряда на ****.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Можно ли АКПП на Вито 1999 г., дизель, полный привод, комплектация EMBIENTE заменить на МКПП. Есть ли у Вас по ним предложения, и сколько это будет стоить? Ремонт после 300 тыс. км, как я понял не целесообразен или есть варианты? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Можно, мы не занимаемся. Целесообразен, есть варианты.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, у меня мерседес А170, 2001г, АКПП, проблема в том что разгоняется до 50 и не переключается, на панели горит F, ездила на диагностику, мне сказали попробовать залить масло в коробку ,может ли быть в этом вся причина? или потребуется все таки заменить коробку?
Здравствуйте, Ольга!
Коды ошибок какие были на диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Я не знаю, мне про коды ничего не говорили
Без кодов ошибок сложно что-то говорить путное.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день у меня мерседес с 180 2003г АКПП при переключении с 3 на 4 происходит задержка тахометер закидывает примерно на 500 оборотов все остальное в норме масло менял уровень в норме горелым не пахнет происходит это только на горячую первые 30 40 минут езды все включается хорошо что может быть спасибо за ответ
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург