ДИАГНОСТИКА АКПП
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Диагностика АКПП (электронная + тест-драйв) | 1000 руб | по предварительной записи по телефону |
для AD4 DP0 (AL4) JF010E JF011E JF613E |
Если система управления — электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального сканера считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. При необходимости производится внешний осмотр, проверяется уровень и состояние масла. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов.
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность, то мастер проводит тестовый заезд (с клиентом). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.
В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа коробки с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт.
Подскажите, а в какую примерно сумму может обойтись подобный ремонт?
6-10 т.р. ремонт гидротрансформатора + 7 т.р. сн+уст коробки.
Свой цех по ремонту гдт Translock, никуда не возим на сторону.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Такой вопрос. Рено Меган 2008.
Когда заводишь машину раздаются равномерные стуки из коробки. Похоже на стуки как коленвал, но из коробки. При прогреве стук приглушается. При переводе селектора на d или r, не важно, звук уменьшается. Что может быть теоритически и как долго ей еще жить?)
Здравствуйте, Владимир!
Похоже на проблемы с гидротрансформатором. Лучше не затягивать — может в любой момент сломаться (сразу попадете на капиталку).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург