РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для A750F |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 120, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Toyota Land Cruiser Prado 120, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте! Прадо 120 ДВ 2,7 коробка с щупом, масло новое, при включении задней или 3д начинает выть в коробке на стоящим авто. На малой скорости слышен вой, на большой скорости 60 и выше не ощущается. Машина 2007 года.
Здравствуйте, Юрий!
Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Возможно дело в подшипнике.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте пинается акпп с 2 на 3 передачу.но только при резком ускорении.при плавной езде пинков нет.масло менялось, но лучше не стало.Прадо 120 4.0 2006 г пробег 158000.
Что может быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Прадо 120 дизель. АКПП 5 ступеней. Подскажите сколько будет стоить замена креплений (подушек) АКПП?
Здравствуйте, Михаил!
Не оказываем такую услугу отдельно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте…Была замена двигателя(Прадо 120),через некоторое время сломало по центру,в местах крепления болтов,пластину ГДТ…После замены пластины,через некоторое время-рецедив…Не подскажите в чем причина:ГДТ,неправильная установка или может вообще коробка? И снимается ли на коробке поддон(750,без щупа)…?Заранее спасибо…
Здравствуйте!
Сходу точно не скажешь, если только подъедете — разберемся в чем дело. Поддон снимается.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Проблема следующего характера, на холодную в положении D машину колбасит, и чем холоднее тем сильнее, при переключении в N или P, R все тихо спокойно. При полном прогреве двигателя вибрация уходит, но незначительно остается…Масло и фильтр в АККП менял 25000 назад…Подскажите, грешу на гидротрансформатор? Есть ли у вас подменные? Prado 120 D4D 2004г Аккп 4ст. Спосибо
Здравствуйте, Тарас!
В вашем случае удаленно трудно сказать точно в чем дело, если только диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
День добрый. На Прадо 120, 4.0, 2004гв, пробег 230000, такая проблема:
При переключении с R на D и наоборот сильно слышно переключение и толчок. и идет вибрация по раздаточной коробке. Если включить раздатку на пониженную , то все еще сильнее раза в 2.
Что сломалось?
Здравствуйте, AVS!
Очень похоже что гидроблок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,у меня прадо 120 2003 года,при резком нажатии на газ на 4000 4500 тыщ оборотов начинает дергаца и непереключает скорость пока не ослабиш педаль газа,што может быть,спасибо!!!
Обьем 2.7
Здравствуйте, денис!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У Меня Прадо 120, 4 литра, 2005гв, токая проблема, во время движения при переключении коробки с 2-й на 3-ю чувствуется пинок, но не всегда бывает что и не пинается, но когда едешь очень плавно вообще не пинается. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему.
Здравствуйте, Дмитрий!
Как давно меняли масло?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Проблема такая — Прадо 120, 2.7 араб, 05г., на прогретом двигателе при переключении с Р на D или с Р на R происходит сильный металлический стук где то под днищем. Так же есть небольшой удар когда на медленном ходу нажимаешь или отпускаешь педаль газа. Если включаю раздатку на HL стуки пропадают как при трогании с места , так и на ходу, но на малом ходу при повороте вправо со стороны левого переднего колеса слышен громкий скрежет. Что смотреть?
Здравствуйте, Геннадий!
Похоже на износ шлицов на валах, нужно смотреть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
На газу иногда при скорости 40-80км.час начинает дергаться.свыше 100 едет нормально а маленьких оборотах как будьто троит на нейтралке работает нормально.А когда переключаю на бензин все отлично
спасибо за подсказку
Здравствуйте, Юсиф!
Не наш профиль. Вам к газовщикам.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер если можно. Подсаажите я остановился поставил на паркинг заглушил . Завожу ни на зад ни в перед не едет при переключении на паркинг усслышал треск несколько раз пробывал ни чего не менялось заглушил с помощью кнопки переключал рычаг завел передачи появились но еще появились щелчки
Здравствуйте, Валерий!
Больше похоже на проблему с раздаткой.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург