РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF015E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Жук, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния CVT, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного вариатора Nissan Juke, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте. Не могу до Вас дозвониться
Здравствуйте, Юрий!
Какой у вас вопрос?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.Сколько будет стоить разборка вариатора,до установления причины поломки.Машина Ниссан Джук 2014.Пробег 67000.
Здравствуйте!
2 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Ниссан жук 2012 года. Не трогается со светофора вообще пока не нажмёшь газ в пол, потом вроде как едет ровно, когда стоит на месте и давишь на газ есть непонятный звук. Что может быть? Ps До этого горела ошибка , сказали удалять катализатор.
Здравствуйте, Мария!
Вполне возможно и забился окончательно. И не едет, начать с ката нужно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько проездит Жук после ремонта вариатора? Гарантия полгода, Это и есть ресурс?
Проблема в том, что были толчки при разгоне. Потом начали плавать обороты при разгоне, при нагрева не набирает скорость, только растут обороты
Здравствуйте, Дарья!
Вы некорректно задаете вопрос. Вася печет хлеб — он нравится 10% населения в городе, Петя печет хлеб — он нравится 40% населения в городе. Вопрос — после какого хлеба народ не травится?
Это сильно зависит от того кто и как делает этот ремонт. Гарантия полгода — при нормальном ремонте это не значит что он через полгода сломается. Вам Ниссан гарантию на коробку дает 5 лет, но это не значит что она через 5 лет сломается. При усредненном варианте при нормальном подходе рассчитывайте в среднем на 50 тыс км. После кап. ремонта. Можно сделать и больше, но вы не захотите платить просто за это — т.к. вам скажут что сделают тоже самое в 1.5 дешевле, а по факту обманут 🙂 Но это вы потом поймете.
В вашем случае нужна диагностика. У вас проблема может быть и в гидроблоке и в мех части.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброе утро. Ниссан Джук 2012г, 1,6, передний привод, пробег 48тыс. .. Появились дергания сначала на скорости от 40 до 60 км/ч, официалы посмеялись и сказали что нормальная работа вариатора, далее стала дергать чаще и на разных скоростях и при разгоне стало не комфортно идти на обгон тк подводит дергает и не набирает скорость, прыгают обороты. Если машина холодная работает как часики но стоит постоять в пробках то до дома едем и дергаемся. .. Еще 2 раза было : 25-30 мин машина стояла заведена и после этого жутко дергался а на старте на светофоре при нажатии на газ обороты еле еле ползли, машина еле еле начинала движение и даже при педали газа в полу, 10-15 сек такой черепахи и происходил рывок с рыком. При следующей остановке на светофоре машину перезавела и поехала как ни в чем не бывало. Диагностика ошибок не выявила причем нигде. Масло в коробке менялось совсем недавно. По двигателю нареканий не нашли. Подскажите пожалуйста на сколько страшна и во сколько примерно встанет решение проблемы ?
Здравствуйте, Елена!
Ремонт гидроблока, 25-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Пишу вам из г. Сочи. Столкнулся с проблемой на Nissan Juke 1,6 передний привод пробег 46000 км. В коробке появился скрежет и обороты росли а Машина стояла на месте. Приехал к мастеру который занимается ремонтом вариаторов, он предложил мне поменять входной вал и клапан. После замены скрежет ушёл, но коробка продолжает буксовать. Мастер сказал что проблема в Гидроблоке. Я поехал к дилеру Ниссан, сделал диагностику. Сканер показал ошибку P173A 2 GR INCORRECT RATIO. Дилеры говорят что проблема не в гидроблоке, а мастер говорит обратное. Подскажите кому верить? Продаются новые Гидроблоки или только восстановленные? Если снять свой и отправить вам на ремонт, сколько это будет стоить? Есть ли гарантия?
Здравствуйте, Яков!
У вас проблема и в мех. части и в вариаторе. Только ремонт гидроблока не поможет. Только если весь вариатор, пришлете. Гарантия от 6 мес.
Мастер не понимает как работает вариатор.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Ниссан Жук. 2012, 48000 км пробега. Загорелся чек, диагностика показала ошибку Р0846. Заключение от оф.дилера: Р0846 — низкое давление в CVT, рекомендуется замена масла. Есть свист при движении.
Точнее свист при разгоне. От 1400 до 1700 оборотов. Едет вроде норм. Рывков не ощущал.
Офиц. дилер рекомендовал поменять масло с заменой двух фильтров в CVT. Расчет на ремонт: 1. Масло нс2 — 8 литров, 10550 рублей. 2. Фильтры — 2 шт. и колпачок вроде, на память — 3500, работа — 3500. Итого — 18000..
Подскажите пожалуйста в чем причина и есть ли смысл менять масло? Тем более механик сказал, что если не поможет, то замена вариатора
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Влад!
Ремонт гидроблока. Замена масла не поможет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Возможна замена вариатора на АКПП на Ниссан Жук?
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте жук 2013 1.6 117 пробег 75000 при торможении на маленькой скорости происходит пинок а потом машина плавно останавливается нормально.при разгоне есть небольшой свист.ответьте пожалуйста на почту.
Здравствуйте, Владимир!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день ниссан жук 1.6 проблема плавают обороты . Рывков нет . Сколько стоит диагностика и ремонт?
Здравствуйте!
С двигателем нет проблем?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! На жуке пробег 65 тыс, при включении зажигания слышен сильный шум из вариатора. Сменили масло как в двигателе, так и в коробке. После шум начался ещё больше, как будто что-то скребёт, при торможении иногда снова появляется стук. При положениях селектора D и R звук пропадает, но при P и N шум начинается заново. Что это может быть и какая стоимость выйдет?
Здравствуйте, Владимир!
Это мех. повреждение, вскрывать. 60-90 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня жук 2012 г.в, 117 л.с., при разгоне до 3 т. оборотов все норм, после трёх начинает дергаться и скорость не набирается. Сбрасываю меньше 3, все норм опять. Чек горит. Проблема в вариаторе?
Здравствуйте, Евгений!
Ошибки считывали уже?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,Ниссан жук,2011г,51т.км пробег,5тыс назад была замена масла в коробке,коробка не дергалась,работала исправно,а сегодня на светофоре при нажатие на газ был толчок и все вперёд не едит,назад едит,какова стоимость ремонта?
Здравствуйте, Анастасия!
50-60 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый! Часто возникают вопросы по ошибке P0846, задам и я свой. В ремонт отдал из за этой ошибке. Ошибка горит уже 1,5 года с раной периодичностью. Все осень, зиму и весну не загоралась. Масло сделали полную замену, счетчик обнулили. Перебрали полностью коробку с заменой гидротрансформатора, насоса, датчика, шкивов, ремня и т.д. Гидроблок вроде чистили но не меняли как и соленойды. После ремонта снова выскакивает ошибка P0846 на езду замечаний нет. Пробег 100 000. Одни мастера приговорили гидроблок вторые соленойды! Кому верить? Буду благодарен за информацию! Хорошего вам дня и благодарных клиентов.
Здравствуйте, Владимир!
Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт. Если что — присылайте, сделаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Примерная цена и сроки!? Сроки соответственно без учета ТК к вам и обратно!
15-40 т.р. 1-2 дня и обратно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Жук 2013 года. Стала глохнуть машина и посторонний стук. В центре сказали нужен ремонт коробки. Во сколько мне обойдётся ремонт ?
Здравствуйте, Ирина!
Скорей всего кап. ремонт, 60-90 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, возникла проблема. Начал дергать. Резко появились посторонние шумы, свист при разгоне. При наборе скорости при 60 тахометр показывает 4500 об/мин и переключается на 2 только выше 6500 об/мин. Гудит как трактор. Посторонних запахов нет. Что это может быть и лечится ли?
Здравствуйте, Катарина!
Мех. повреждения, нужна диагностика. Лечится. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в че м дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Судя по прочитанному, моя проблема довольно распространенная. При равномерном движении 60-70-80 км.ч происходят скачки оборотов на 500-600 оборотов. При активном разгоне стрелка тахометра плавает. При скачках оборотов явно слышится просвистывание приводного ремня. Все что можно было почистить в топливной почищено, ремень поменян, масло в вариаторе поменяно. Замена гидроблока??
Здравствуйте, Вадим!
Да. Ремонт либо замена гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!У знакомой нисан жук стал дергаться при резком наборе скорости. Если плавно набирать скорость то все ок. Официалы никаких нарушений не нашли, ошибок нет, сделали новую прошивку вариатора, но проблема осталась. На обгон идти практически не возможно. В чем может быть причина? Варику кирдык?
Здравствуйте, Андрей!
Уровень масла в норме? Если да, то проблема в гидроблоке. Не кирдык. Но дальше так ездить не надо, укатаете вариатор своими руками. Нужно разобраться. Ищите коробочников у себя, если не найдете, то можете прислать — сделаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер.Появилась такая проблема при разгоне все хорошо..когда сбрасывает до 20км/что и резко набираешь машинка дергаеться 1-2 секунду как будто троит а затем опять все нормально.Диагностику сделал..ни чего не показало.Авто Ниссан Жук 12 год,пробег 95000км.
Заранее благодарю!
Здравствуйте, Дмитрий!
Это вы не диагностику делали, а ошибки считывали. Это не диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Масло давно меняли в вариаторе?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Juke 1.6, 2wd, пробег — 48000 км
На больших склонах, при включении задней передачи не едет назад и глохнет…
Недавно (около 2х тысяч км меняли масло в коробке) стружки не было.
В чем тогда проблема?
Здравствуйте, Виктория!
Проблема после замены масла появилась или до? Каким способом меняли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Ниссан Джук 2013г. вариатор. До То немного дергался когда стоишь в пробке или на светофоре. Провели ТО поменяли свечи, ремень, фильтра. масло, промыли топливную систему. Проездила три дня, дергаться стал еще больше. машину потряхивает, загорелся чек.
Здравствуйте, Наталья!
Какие ошибки при этом? Раз чек загорелся.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Машина Nissan juke 2012 перестала разгоняться, на скорости 30 км обороты поднимались до 4000, потом глухой удар и она встала. Двигатель работает отлично.Машина в Архангельске, как можно отремонтировать в вашем сервисе? Стоимость ремонта?
Здравствуйте, Татьяна!
60-90 т.р., снимайте и присылайте. Сделаем и отправим обратно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, заправился на Лукойле после чего проехал километров 30 появился странный звук какой-то при наборе скорости и типа вибрации думал троит но пробовал на холостых оборотах вибрации нет двигатель работает чисто при трогании все повторяется
Здравствуйте!
Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Nissan juke 2011 75000км
Добрый день, возникла такая проблема, при отпускании педали газа перед остановкой на машине тупит, резко падают обороты и тут же поднимаются обратно, при этом как будто машина едет с прицепом и потом ее отпускает, особенность такая что при включение на коробке режима s этой проблемы не возникает, подскажите это вариатор не сбрасывает передачю или проблема в чем то другом? Так же особенность проявляется только после того как машина прогреется, в первые минуты движения такой проблемы не возникает. Масло в вариаторе заменили, при замене было обнаружено немного стружки на магнитах, ошибок никаких не выдает
Здравствуйте, Артур!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Большое спасибо за ответ,
подскажите возможно ли снять и продефектовать гидроблок не снимая коробки?
Можно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, прошу подсказать по проблеме: немного поездив оставил заведенное авто на пару часов, потом сел, поехал и обнаружил что машина не может разгоняться, обороты растут, движок ревет, а скорость 20-30км/ч, до 40 чтобы разогнаться обороты по 4000 раскручиваются, на одном сканере ошибки p0826 p1178 p1831 p181b p1831, у другого электрика сканер никаких ошибок не выявил. Вообще есть шанс что просто вышел из строя степ мотор? Такое ощущение что из за него возможно не переключаются передачи повышенные и зависло на 1й. Никогда никаких проблем не было, движок работает бодренько, коробка без нареканий тоже работала, трогаюсь хорошо, задняя тоже без проблем. Nissan Juke 2011 50т км 4WD турбо
Здравствуйте!
У вас. кап. ремонт вариатора.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Nissan Juke 1.6 атмо, 2010г, 63 тыс. пробег. Проблема: машина не едет больше 40 км/ч, обороты до 5000, ранее были подергивания при наборе скорости (где-то на 80 км/ч). Ехал нормально, потом остановился на светофоре — трогаюсь, и она не тянет. На следующий день поехала нормально, но в какой-то момент опять такое же поведение. Чеки не горят. Поменял масло со снятием поддона, прочисткой радиатора, заменой бумажного фильтра. Счетчик старения обнулили (было 34589), была ошибка P0846 и сохраненная P1588. В слитом масле пудры, стружки не было. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Константин!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Какая стоимость ремонта вариантора на жуке 117 сил?
Машина едет только задом. Гарантия 6 месяцев, верно? Можно ли привезти коробку уже в снятом состоянии?
Здравствуйте, Илья!
[см. почту], верно. Можно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Жук, вариатор, пробег 75 тыс. руб. Ехали в отпуск по трассе постоянно переключая режимы Sport / Normal. На обратному пути заправились на Лукойле и через 5 минут при следующем обгоне машина стала дергаться, ехать с рывками, а иногда просто дорожала. Тахометр при нажатии газа начал скакать (на холостых все ок). На компьютерной диагностики ничего не выявили, все жидкости в норме. Проблема только в вариаторе или может быть в чем то еще?? Благодарю
Здравствуйте, Роман!
Судя по всему с двигателем или топливной. Вариатор без нормальной работы двигателя нормально работать не будет. Скорей всего бензинчик подкачал.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
После ремонта вариатора на Ниссан Джук 2012 вариатор передний привод1,6 замена ремня,насоса,фрикционов,подшипников,на скорости 120 не разгоняется, идут рывки, что ещё смотреть,сами мастера тоже гадают!
Присылайте коробку и гадать не придется 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер. June 2013г. Проблема с вибратором 015. Нужен гидромодуль. Подскажите наличие и цену? Ещё вопрос, о приобретении cvt новой и бу с обменом???
Здравствуйте, Юрий!
Есть новый гидроблок в наличии — [см. почту] Бу вариатор — [см. почту] на обмен, новый вариатор 160 тыс. руб на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Каковы гарантии? По всем вариантам.
Звоните.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Авто Ниссан жук 2012 года пробег 40000 км передний привод, 1,6 бензин. Небольшие точки- редкие вариатора. Диагностика у дилера — все в норме, притестовой поездке- пробуксовка блокировки гидротрансформатора.Счетчик износа масла 30304. При вскрытии поддона, масло прозрачное, без запаха, на магнитах небольшое кол-во стружки. Рекомендовали промыть гидроблок и сменить масло.
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтров.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Жук, японец 2012 года, при разгоне на малых оборотах свист,( ремень поменяли, натянут он нормально) свист усиливается при включенном кондиционере. Живу во Владивостоке, все чудо мастера нашего города на эту проблему машут рукой и говорят «Что вы хотите, Ниссан !!!» Подскажите куда еще заглянуть и что поменять в этом чуде японского автопрома?
Здравствуйте, Ольга!
Мало информации для выводов к сожалению. Если бы по месту — помогли.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Произошел гидроудар на ниссан жук пропали все передачи кроме задней! На диагностике сказали стружка и черное масло возможен ли ремонт?
с уважением максим!
Здравствуйте, максим!
Да — возможен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, жук 2010г. японец, пробег 74тыс. Машинка едет отлично, никаких изменений нет, но горит чек, ошибка P0846.
Сама живу во Владивостоке, наши мастера кидаются в крайности, кто говорит не обращать внимание на чек, остальные, что все, это начало конца работы вариатора, однозначно замена вариатора.
Пожалуйста, скажите как вы думаете?
Здравствуйте, Александр!
Эта ошибка ничего хорошего не сулит. Вам нужно снять поддон, если там стружка — то без вариантов сразу кап. ремонт. Если там стружки нет, то ремонт гидроблока.
Если будете так ездить, просто прикончите вариатор. Не думайте что вы возьмете потом контрактный и будет радость, не будет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравсвуйте!отдал на ремонт cvt jf015.присутствовал при разборе и дефектации.видимые следы износа и царапины видны только на ступице первичного вала и насосе.а мастер говорит что надо менять шкивы и гидроблок сдатчиком давления.аргументируя тем что если насос с царапинами то и г.б. тоже.а шкивы хоть и без задиров и царапин тоже надо менять,говорит должны быть идеальны как зеркало.подскажите это правда или развод на деньги.
Здравствуйте, сергей!
Нужно смотреть по месту, так точно не сказать — там тонкая грань. Но могу вам сказать точно, что одними деталями на которых повреждения — не обойтись. К примеру с гидроблоком нужно разбираться по любому — или делать или менять — тут уже вам выбирать. Мы ремонтируем их спокойно — менять затратнее и всё таки свой гидроблок родной всегда ближе к телу 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
мне говоря этот гидроблок не ремантируется надо новый,они его даже не вскрывали.можно ли отремонтировать и сколько это стоит?
Ремонтируется, [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
машина едет только задом, коробка вариатор.
Скажите пожалуйста стоимость ремонта ориентировачная
стоимость замены коробки всборе
спасибо
есть ли выездная диагностика к месту машины
Здравствуйте, Михаил!
Ремонт [см. почту] гарантия 6 месяцев. б.у [см. почту] в обмен на вашу гарантия 2 недели
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
хочу уточнить, стоимость ремонта с учетом з/ч?
если нет, то стоимостьс з/ч
Спасибо
Здравствуйте, Михаил!
С учетом.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
такая проблема ниссан жук 2011 год выпуска, CVT, едет только задом!
что может быть, ориентировачная стоимость ремонта?
Здравствуйте Михаил!
Кап. ремонт — вскрывать, [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, ехала нормально, потом начал обороты кидать с 3000 до 4000, машина начинала дёргаться, а потом сбросила обороты до 1000 и больше 20 км/ч не разгоняется. Потом спустя, какое-то время по трассе набрал обороты, стал ехать, как и прежде, но после полной остановки опять 20 км/ч. Что это может быть?
Здравствуйте, Эльвира!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. У вас проблема может быть и в вариаторе или в двигателе.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ребята, помогите!!! В Воронеже полный тупизм. Ошибку выдает — «датчик давления, ошибка в цепи» машина не на гарантии. Разводят на замену. Машина дергается при резком разгоне. При плавном разгоне все нормально. Не гудит и не шумит. Все включается.
Прошу, ответьте!
Появился звук как будто еду на электрокаре! Сделал диагностику звук с вариатора! Как быть!
Вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте , такой вопрос! Жук 117сил при плавном разгоне до 40-50км/ч слышен гул ,даже свист , в варике, потом пропадает , официалы говорят ,это нормально ! Не верю ощущения когда разгоняешься ,как будто , едешь на вазовской классике ! Это нормально ?
Здравствуйте, Дамир!
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста. На ниссан жук 1500 2014 года Японец(правый руль) пробег 6500 вариатор не хочет переключать на повышенные передачи, максимальная скорость 20 км. При этом горит чек. Что это может быть?
Здравствуйте, Юрий!
Считать ошибки — гадать не надо, она у вас в аварийном режиме.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Не подскажете что может быть у nissan Juke, на скорости 130 начинает дергаться пробег 82000, у диллера была они ничего не обнаружили=(
Здравствуйте, Ирина!
Нужна диагностика по месту, так трудно сказать точно. Возможно перегревается.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте Ниссан Жук 1.6 АКПП на холодном как и у предыдущих владельцев шум в двигателе похоже и от коробки и на цепь или успокоитель после 5 мин прогрева проходит скорость включишь тоже тихо ремень скинули тоже самое заодно дилеры его поменяли масло в коробке с низу на горячем проверили в норме может на холодном посмотреть Странно трубка для щупа есть заглушка стоит а щуп короткий 2 см имитация где взять родной щуп или какая длинна его хотя метки на холод и горяч двиг. Дилеры отмахиваются говорят если после прогрева шум уходит значит в норме через 5 месяцев гарантия кончается что потом А шум с нуля такой только летом не шумит только утром с мороза выше -2 -5
Здравствуйте, Игорь!
Удаленно трудно сказать в вашем случае, подъедьте послушаем — разберемся.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравстуйте.Скажите пожайлуста сколько стоит примерно замена вариатора целиком на Ниссан Джуке? И правда ли что ремонт автомата дешевле? спасибо.
Здравствуйте, эля!
[отправлено на почту] на обмен, да ремонт автомата дешевле (а сам он дороже в производстве).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Появились следующие проблемы: при старте со светофора авто рывками разгоняется, при ускорении начинают плавать обороты: 3000-5000 об/мин, происходят рывки со снижением кол-ва оборотов — где то на 500. Особенно сильно ощущается при прогретом двигателе или после простоев в пробках.
В чем может быть причина?А ещё было что на 4000 оборотах ехал всего 20 км\час
Здравствуйте, сергей!
Нужна комплексная диагностика со снятием поддона, удаленно трудно точно сказать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург