РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
AKPP-SERVICES.RU — частичный и комплексный ремонт акпп Тойота Хайлендер 3.5 2.4 2.7 в Москве с гарантией и человеческим лицом.
U660 / U760 (6АКПП)
Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
В 2009-м U660 сменила U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.
Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Highlander.
Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).
Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.
Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.
Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.
Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.
Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.
Добрый день. Такая ситуация — при разгоне в интервале 40-90 км/ч появляется кратковременная вибрация (как будто по стиральной доске едешь). Поменял — опоры двигателя, правый передний привод (из строя вышел внутренний ШРУС), снятие и ремонт карданного вала. После всех тих замен вибрация осталась. Может ли быть причина АКПП? И ещё — если в ручном режиме переводишь с D на 4 ступень вибрации нет.
Здравствуйте, Вадим!
Да
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Хайлендер 2011г, пробег 200т была проблемма с пиками при переключении со 3 на 2 при медленном снижении скорости и толчок при разгоне с 4 на 5. Поменял масло, фильтр, сделал адаптацию — Пинки ушли, но появилось затягивание переключнний со 2 на 3 и с 4 на 5. Ошибок не было ни до не после замены масла. Шумов при работе посторонних нет.
Сооринтируйте по стоимости ремонта
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока, 25-30 тр
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, хайлендер 2002 4wd , во время движения было несколько рычагов, после чего машина перестала ехать, ни вперёд, ни назад. Слышен шум, коробка вращается, но машина стоит. Вскрыли поддон коробки, там куча стружки. У вас есть в наличии восстановленная на обмен? Или контрактная? Цена вопроса?
Здравствуйте, Алексей!
В наличии, контрактная — 45 т.р. на обмен гар 1 мес. Восстановленная — 55 т.р. на обмен гар 6 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подскажите, если модификация АКПП U660F, для полного привода,(ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2009г двигатель 3,5л —коробка «подвывает», все работает. ЧТО МОЖЕТ ВЫТЬ…..
Здравствуйте!
Нужно снять поддон и посмотреть, скорей всего там кусочки металла от подшипника. Он воет, забивать не надо — положите коробку, а так относительно легко отделаетесь.
В нашем видео про это рассказано https://www.youtube.com/watch?v=YxHy-DEIYWw
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня Тойота Хайлендер 2011 года
Недавно стало подтекать масло с корпуса раздатки.
После замены сальников раздатки, перестала ехать коробка передач.
Как будто кто-то держит машину сзади за мост. Может ли это связано?
Здравствуйте, Дмитрий!
Она у вас в аварийном режиме. Связано.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Тойота Хайленд 2 Гибрид 2008 г.в.
3.3 , полный привод.
В корпусе коробки(слева сбоку) проржавела дырочка. Сочится масло. Снять-заварить аргоном. Или найти корпус коробки?
Здравствуйте, Дмитрий!
Можно заварить в принципе. Но не поможем сейчас с этим.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
ХАЙЛЕНДЕР 3.5 2014 полный привод,пробег 102000км.
Загорелся чек,система TRC отключена,проверьте AWD.Машину поставил. На утро завожу,все в порядке,все работает. Через какое-то время опять загорелся CHECK,AWD,TRC. И так несколько раз. Поехал к ОД. Считали ошибки,сказали что датчик давления,дальнейшая дефектовка покажет. Согласился.Сняли поддон.Масло плохое,на магнитах иголки от подшипника. Сказали что разрушился подшипник вала и ремонт не рентабелен.
Да,было один раз,что не мог включить заднюю(включается,потом при трогании выскакивает),заглушил,потом завел и все включилось.Но это было когда CHECK уже горел
Что делать: ремонт или б/у? Если ремонт,то сколько?
Здравствуйте, Игорь!
У вас кап. ремонт — да. Дилер такой дилер. Как это не рентабелен то.
Кап. ремонт вашей коробки — 90-120 т.р. с гарантией от 6 мес. Есть уже восстановленная в наличии (уже отремонтированная) — 100 т.р. Гарантия 6 мес.
Это лучше вариант, чем б/у.
Б/у (контрактная без пробега по РФ) тоже есть в наличии, 85 т.р. на обмен. Гарантия 1 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня Хайлендр 2014 года 3.5 . При движении возникает звук как будто трещетку прицепили. При нажатии на газ звук исчезает, отпускаю появляется.
Здравствуйте!
Возможно разрушение приводной шестерни. Надо снять поддон и посмотреть наличие остатков подшипника на магнитах. Если есть, то срочно в ремонт — иначе коробку в мясо положите.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ХАЙЛЕНДЕР 3.5 2014 полный привод.
Проблемы с задним редуктором,отключили задний мост (пока жду новый редуктор) ,в снегопад застрял в сугробе ,долго пытался выехать(знаю что нельзя ,рвал ) теперь проблемы с коробкой ,перестала включается задняя скорость потом и с передней стали проблемы .Из-за чего могло произойти из-за ввыключенного заднего моста или сжег коробку ?
Здравствуйте, Кирилл!
Да — сожгли.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня highlander ll 2012 г.в. Появилась следующая проблема: в режиме D переключение с 1на 2 передачу происходит нормально, при переключении на 3 передачу резко растут обороты машина не разгоняется. То же самое в режиме S. В чем причина?
Здравствуйте, Дмитрий!
Нужна диагностика сначала. По описанию больше похоже на проблему с гидроблоком.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Имею в собственности тойота хайлендер последнего поколения 2014 год 3.5. 13.09 ехал по трассе после заправки машина начала дёргаться и не ехать. Газ жмёшь обороты растут в машина едет очень медленно. Потом все прошло. Сегодня ездил весь день и к концу дня приехал домой припарковался. Потом попытался переставить авто а у меня при включении задней нейтральной и парковочное передали авто едет вперед
Здравствуйте, Андрей!
Мех. повреждения. Кап. ремонт либо замена.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте , коробка U760 проблема при переключении с 1 передачи на 2 толчок и при скорости 60-80км/ч вибрация при движении что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт + замена масла с фильтром.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Гидроблок уже перебирал , все работает проблем не выявили , масло с фильтром уже тоже поменял — не помогло.Могут такие проблемы быть из-за главного подшипника в корпусе (при снятии гидроблока сказали есть люфт подшипника) . Спасибо.
Здравствуйте. При скорости от 60 до 80 км, автомобиль резко тупит примерно на 3 сек. Сравнимо с резким нажатием на тормоз. Если я не ошибаюсь то это происходит при понижении передачи, особенно явно когда при этой скорости придавливаю газ. Диллер говорит коробка в порядке, диагностика ничего не показала, замена топливного фильтра результата не дала. Я грешу всетаки на коробку. Хайлендер 2014 г., 35000 пробег, 3.5 л. Есть опыт такой ситуации?
Здравствуйте, Денис!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня Тойота хайлендер 2011 г, застрял на бездорожье и авто перестал двигаться вперёд, а назад при 3000 оборотов
Здравствуйте, Лев!
Мех. повреждения, подпалили коробку. Проверьте уровень и состояние масла, скорей всего там черное все будет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте горец 2002г 4вд-3л на скорости от40км\ч-до60примерно бросаю газ потом резко придавливаю происходит удар по кузову взависимости от нажатия на газ удары разные сильнее слабее подскажите пожалуйста что это спасибо!
Здравствуйте, Владимир!
Для начала проверьте подушки двигателя и акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
При включение задней передачи, автомобиль едет вперед! При включение нейтральной , колеса блокируются и автомобиль нельзя даже столкнуть силой! Как на паркинге!
Здравствуйте, Денис!
Разрушился планетарный ряд, кап. ремонт либо замена на бу.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Хайлендер 3,5l 2011 не едет вообще, в ручном режиме едет только на 3 скорости. Пробег 200 тыс
Здравствуйте, Игорь!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте подскажите пожалуйста…столкнулся с такой проблемой на тойоте хайлендер: при наборе скорости когда стрелка на спидометре начинает подходить к отметке 60 км/ч и до 80 км/ч начинает подвывать, после прохождения данного интервала вроде гул как исчезает, может он и есть но его становится не слышно. Но на данном интервале слышан отчетливый гул. Прислушивался вроде как коробка. У меня хайлендер 2011 г.в. Пробег 28000 5-ти скоростная АКПП, купил недавно у деда… С его слов: говорит что как то не замечал, ну или не прислушивался…вот и думаю что делать… Машина очень нравится но насколько это критично….??? Люди на форумах много пишут об этом… Но решений так некто и не нашёл…
Здравствуйте, Илья!
Возможно подвывает планетарный ряд либо гидротрансформатор. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело у вас.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
У меня Хайлендр 2004 года 2,4 мотор.
Бывает при переключении со 2-ой на 3-ю идет как будто задержка в переходе на следующую передачу, толчок (практически удар) и коробка переключилась на третью. Бывает и нет этого эффекта, но редко такое.
Что может быть? Замена масла и фильтра помогут?
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Михаил!
В гидроблоке. Да — имеет смысл сделать замену масла (частично) с последующей адаптацией.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброе утро! Владелец тойота хая с 2013 года. Появилась токая проблемка! Утром при запуске авто появляется шум в КПП , который исчезает по мере прогрева ДВС и падением оборотов двигателя, особенно усиливается при включении задней передачи. Масло заменил при пробеге100 000т.км. , сейчас пробег 135 000т.км , пожалуйста дайте диагноз. Звук напоминает «сухой гидрач» С уважением Олег.
Здравствуйте, Олег!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Олег, удалось выяснить что это? Такая же проблема
Highlander 2007 3.3 л. При с 2 на 3 иногда пропинывает хорошенько. Если с места тапку в пол то стук такой что кажется кардан сейчас вылетит. Как я понял по вашим ответам скорее всего это гидротрасформатр? Сколько будет стоить устранение неисправностей?
Здравствуйте, Макс!
Это проблемы с гидроблоком. Начните с замены масла с фильтром (частичной).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
у меня сложилась такая проблемка- машина хай 2003 года 4 ступка, при медленном повышении скорости при оборотах между 1600-2000 и 30-40 км дергает.
При этом если поднажать газу то как будто перескакивает и все тип топ на остальных тоже тип топ. Менял масла и фильтры, почистели дросельную заслонку и сделали уже 5 адаптаций, промывали мозги и все равно проблема осталась. Помоги советами. Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте, Руслан!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
В сервисе, не видя даже машину, только услышав симптомы, приговорили гидроблок, ссылаясь на соленоиды. Диагностика компьютерная или гидроблок на стенде? Сколько диагностика, с заменой масла и адаптацией у вас стоит, если материалы мои? Спасибо!
Диагностика компьютерная + знания и голова 🙂 Для этой операции стенд не нужен, стенд нужен когда отлаживается после ремонта (я так понимаю вам уже кто-то почесал ерунды). Диагностика + замена масла + адаптация — 1000 + 1500 + 1000 = 3500 руб + все расходники ваши.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! АКПП U760E в плавном разгоне, при переключении передач работает в нагрузку, по ощущениям, как переключается на низких оборотах на повышенную передачу. Добавляешь газ, нагрузка пропадает. Переключается со 2й на 3ю с небольшой вибрацией, если держать обороты 1800-2000об/мин, то все в порядке. В диапазоне скорости 60-80км/ч, держа педаль в одном положении на оборотах ~1500об/мин. появляются скачки стрелки тахометра, добавив газ — все нормально, и снова появляется, когда обороты выравниваются на 1500об. В круиз-контроле и ручном режиме такие же скачки стрелки на 5 и 6 передачах, на 4й, при оборотах 2000, проблем нет. На холодную, когда обороты повышены, проблем не возникает вообще. Подскажите, есть смысл перепрошить АКПП или сбросить адаптацию и научить ее более в динамичном режиме? В чем может быть проблема? Что делать? Спасибо!
Здравствуйте, Игорь!
Диагностика + замена масла с фильтром + адаптация.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня хай 2011 года с мотором 2.7 с коробки между движком засопливело масло сказали гидроблок но еще на одном сто сказали можно заменить втулку которую проворачивает но пока думал менять или нет, масло практически перестало сопливит так что все таки делать в ближайшее время ремонт или замена масла ведь она уже подошла ,такие случаи у меня бывали но на тойотах японского производства замена масла и немного покатаешся все проходит масло перестает бежать.
Здравствуйте, Виталий!
Скорее гидротрансформатор, а не гидроблок. Суть вопроса в чем?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня Хайлендер 4WD 2012 г. АКПП не стабильно переключается с 2 на 3 передачу, Переключиться- потом откат, потом опять переключение на 3 передачу за доли секунд. При длительных поездках на дальние расстояния эффект пропадает. Подскажите может мозги перепрошить?
Здравствуйте, Фёдор!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сможите отремонтировать и сколько будит стоить?
Сможем, в районе [отправлено на почту], в зависимости от ситуации.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня 80 тысячпробега коробка сломалась при спокойной езде с перекрестка, не рвал, не буксавал, машина на гарантии, но они мне говорят что это не горонтийный случай.что делать?
Здравствуйте, максим!
Судиться наверно или чинить за свой счет. Мы не юристы и не спецы по баданиям с дилерами.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
У меня хайлендр 2001г 30л
При при переключении с 2 на 3тью происходит как бы тугое переключение акпп после ремонта после сброса ресет переключение по лучше стало по мягче но все же есть. Может это проблемы с гидро плитой? Или с мозгами как на раф4.
И еще, у раф 4 практически всегда нужно делать мозги акпп а у хайлендера тоже надо делать их????или у них нет такой болезни??
Здравствуйте, Михаил!
Гидроблок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Буду признателен за консультацию, заранее спасибо.
Хайлендер 2.7 передний привод 2008г.
1.) При плавном, но уверенном разгоне, в момент переключения передач (видно по тахометру) ощущается кратковременная вибрация в интервале скоростей 50-80 км/ч ???
Если скорость набирать более уверенно, то вибрация почти не уловима.
Если отпустить педаль газа и идти «накатом», никаких вибраций нет.
2.) АКПП в интервале 60-80 км/ч постоянно пытается , я так понимаю, выбрать оптимальную передачу. Это нормальный её алгоритм работы?
3). в режиме селектора АКПП «S» вибрации мною не замечены.
Есть ли какие нюансы, ограничения для этого режима?
Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Вам нужен ремонт гидротрансформатора.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ДА ШУМ НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ.НО РЫВКА НЕТ.
Здравствуйте, Виктор!
Если шум пропадает при переключении с 1 на 2-ю передачу, то у вас разбита планетарная передача. Возможно что она скоро разрушится, так что не тяните. Рывок это проблема гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.У МЕНЯ ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2002 С 3 ЛИТРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЕСТЬ ШУМ ОСТАЛЬНЫЕ В ПОРЯДКЕ.НА ХЛОДНУЮ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙФ ЕСТЬ РЫВОК.НА ПРОГРЕТОЙ ВСЕ ХОРОШО.СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
Здравствуйте, Виктор!
Шум и на холодную и на горячую?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург