РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для ZF8HP45 ZF8HP70 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ ГТ ф07, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW GT F07, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день, вопрос по работе коробки BMW GT 3.0d.
После 112000 км при движении в пробке на 2,3 передаче на скорости 20-40км появился небольшой толчок, только при движении, когда едешь накатом и нажимаешь педель акселератора, все остальные скорости переключаются нормально. Если трогаешься с места вообще нет ни каких толчков, не важно плавно или быстро ускоряешься.
И при спокойной езде иногда при 1,5-2,0 тыс оборотов, 3-4 передача, разгоняешься плавно, такое ощущение что коробка подтупливает, вместо того чтобы продолжать разгоняться на этих передачах АКП начинает включать 5,6,7,8 — соответственно машине тяжелее разогнаться, но если сильнее нажимаешь педаль акселератора, она резко переключает на 3 передачу и чувствуется «пинок». Адаптацию сбрасывал у дилера неделю назад. Все было ок, потом опять началось и стало сильнее.
До этого доливал 1 литра масла, на коробке побежала прокладка (шланг на охлаждение масла), проехал где то 8000 км , после чего пришлось еще 1 литр долить.
Что делать?
Здравствуйте, Шамиль!
Вы звонили уже.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург