ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Лексус GS300, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Lexus GS300 почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Лексус GS300 составляет около 80% от нового.
Здравствуйте,акпп а650е,после прогрева теряет динамику,включает повышеную передачу,в ручном режими едит нормаль на всех передачах кроме кроме L,на L провал до 3000об/мин.В режиме D едет на повышеной передаче и при газе в пол переключается на пониженную только достигнув 3000 об/мин.Может это быть неисправность гидротрансформатора или это проблема в самой акпп?Авто celsior ucf21.
Здравствуйте, Андрей!
Мало данных для вывода, нужно разбираться. И так и так может быть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня вопрос такой: в пробках когда машина прогретая, этим летом появились пенки с первой на вторую, в районе от 0,9 до 1,1 оборотах можно поймать момент когда машина будет ехать и дергаться, пока не нажмешь на газ или на тормоз! Зимой толчков почти нет, но появился какой то хруст или шелест между переключениями опять же с первой на вторую! Получается газу даешь, она трогается, в момент переключения на вторую, звук и немного туговатое втыкает вторую (это при мелком нажатии на газ, если нажимаешь в пол педали все ок)! А бывает после звука еще вибрация, но очень редко! А если в момент звука нажать на тормоз она кивает, как будто заглохнет щас!
Здравствуйте!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2005 GS300 3 поколения до рестайл v6 3 литра японец
Здравствуйте, данила!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
хотя бы ваше предположения, в чем может быть проблема? похожи ли на симптомы бублика? или все же это больше похоже на не исправность коробки?
В том то и дело, что и на то и на то похоже.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
подскажите тогда сколько будет стоить выявление причины? (диагностика)
Стандартно, 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
а можно тогда осуществить запись на субботу или воскресенье? и на какой адрес лучше приехать? последний вопрос: 1 руб это диагностика бублика или коробки или обоих агрегатов сразу? спасибо
На диагностику можно без записи в рабочее время (только в субботу с 11 до 18, воскресенье выходной). По адресу — как вам удобнее. Всего сразу — чтобы определить неисправность.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург