РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для R4AX-EL CVT |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Субару Форестер , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Subaru Forester, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день! Сколько стоит замена главной пары на АКПП форестера 2012 г.в. Есть ли у вас пара 4.444? TZ1B8LXAA
Здравствуйте, Борис!
Количество зубьев на редукторе и на валу?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Имеется форестер сг. Появился дребезжаще-шаркающий звук, особенно слышен на хх, частота примерно раз в секунду. Звук исходит от колокола раздатки, полагаю от гдт. Кроме того имеет место жужжащий звук, пропадающий на P и N. Работа акпп нареканий не вызывает, переключается нормально, пинков ни при переключения ни при переводе рычага нет.
Можно ли по этим признакам говорить о неисправности именно гдт? Есть ли смысл для начала озадачиться ремонтом/заменой гдт, прежде чем отдавать акпп на разборку и дефектовку?
Здравствуйте, Владимир!
Удаленно трудно сказать точно, смысл есть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня форестер 2,5 турбо АКПП ни каких проблем с АКПП не было, не била ,не шумела и т.д . случилось следуещее ехал почти накатом затем чуть-чуть газанул, произошел удар как будто железо об железо, и все машина встала. на сто сказали АКПП. Что может быть.
Здравствуйте, Самвел!
Мех. повреждения, вскрывать и смотреть. Правильно сказали.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте , на форике sg5 атмо рестайл , коробас d123 ,пинается только когда сбрасываешь газ на оборотах от 4000 до 3000, скорость в диапазоне 20-40 кмч. Это неисправность коробки или дроссель может подвисать ?
Здравствуйте, Иван!
В вашем случае удаленно трудно точно сказать, если только диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Проблема с CVT, автомобиль Forester XT CVT 2014 год, пробег 18 тыс км. Эксплуатировал бережно. С начало такое ощущение, что ручник замерз, машину как будто за жопу держало. Подергал ручник вроде перестало держать, но передачи стали с проблемой включаться, на ходу отключаться коробка, и дергается. Все это за вечер и утро. Чеки не горели, а через 2 км. загорелись и пишет на иностранном, что типа перегрев масла, как доехать до диагностики 100 км. не знаю и что делать, т. к. до ближайшего СТО Субару 500 км.
Здравствуйте, Владимир!
Удаленно тяжело сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Форестер 2.0 2004 года — загорается чек, пишет ошибку P0741, обнуляю снятием клемvы, езжу 10 дней ипотом загорается снова. Проблем при езде нет ни каких (не дергается, не шумит, не гудит) в чем проблема? На что обратить внимание?
Здравствуйте, Владислав!
А расшифровка какая ошибки?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста о решение моей проблемы,Форик-2 2007г.в. пробег 81.000км.дв.2.0л. 158л.с.Суть проблемы-по заводке ее нет. При разгоне приходиться очень сильно нажимать на педаль акселератора,только когда АКПП переходит на пониженную передачу,тогда а/м начинает похож на Субару,заправляюсь только на Лукойл. Это бывает временами, т.е. то все о.кей,. то не хочет ехать,свечи поменял,дросельную заслонку промыл.
Здравствуйте, Андрей!
Нет. Похоже что то с катализаторами у вас.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург