РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF404E TF-61SN DQ200 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шкода Фабия в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Skoda Fabia, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте. Шкода Фабия 1.6 АКПП 09G. Пока холодная едет и вперед и назад, нагревается до 40 и все в драйве трогаеться только с 2500 оборотов, переключения хаотичные. Если стоять на горке то машина скатываеться в драйве.масло мотюль новое уровень в норме. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Павел!
Она ж у вас в аварийном режиме, ошибки какие по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день!шкода фабия 2002 г. в.1.4 загорается датчик давления масла после того как проеду 5-10 км.после остановки двигателя может гореть а может и погаснуть и дня через два,три снова загорится, уровень в норме,масло не жрет,кампресия тоже в норме.в чем может быть проблема и можно ли двигаться дальше?спасибо.
Здравствуйте, сергей!
Не наш профиль.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,у меня такая проблема:парковалась,включила R-машину начало трясти,причём очень сильно,включаю D- трясёт,но меньше,немного прыгает стрелка тахометра.Заглушила,подождала 5 мин.,всё опять нормально. Это уже не первый раз,то есть,то нет. На светофоре стою,тоже может трясти. Меняли свечи,совсем немного прошло и опять та же картина.Машина шкода фабия 2001г.,1.4 АКПП.
Здравствуйте, Анна!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня Skoda Fabia акпп 1,6 2010 г. Загорелся чек двигателя переходит в аварийный режим. Проходил диагностику ошибка 00258 соленойу 1 номер 88 ( как мне сказали разрыв цепи клапана) как можно точнее и как исправить? Либо масло менять ( пробег 63000 км), либо прозвонить проводку ? Заранее спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Масло стоит уже поменять, проблема либо в соленоиде либо в проводке — нужно снимать и разбираться.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте! Шкода фабия 2002. На панели не горит D 3 2. А сам рычаг переключается. На 100км\час показывает 4000 оборотов. Больше не хочет скорость быстрее поднимать
Здравствуйте, Макс!
Нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург