РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 4R55E 4R70W 5R55E 5R55S 5R55W 6F35 6F50 6F55 6R60 6R75W |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Эксплорер 5 4 3 2 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Explorer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день. С г. Иркутск, откапиталил коробку, не прошло и 8 тыс. Км. За городом был хлопок и лёгкий дымок. Переключение коробки в режиме D не работает. Постоял часа 2. Завел. Поехала на 1,2,3 скорости d не работает. 80км. Поставил в гараж. Весь салон пропах женным маслом. Снова капиталить?
Здравствуйте, Семен!
Получается что да. Гарантия вышла уже что ли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Без гарантий, скажите есть ли у вас контрактные коробки и какая гарантия?
Есть коробки. Гарантия 2 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте Форд Эксплорер 2003г 4, 0л сколько будет стоить замена коробки на контактную
Здравствуйте, Сергей!
В наличии, 65 т.р. на обмен + 9 замена.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Форд Эксплорер 4 4.0 2007 год
Пропала задняя и на d не едет, только на 1 2 3.
Здравствуйте, Андрей!
Нужно снять поддон и посмотреть, если там стружка и горелое масло — то это кап. ремонт/замена, если нет — ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте на Эксплорер 3 2005г не едет на задней и на драйве сколько ремонт обойдется
Здравствуйте, Андрей!
60-90 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Ford Explorer 2008г. 4.0l
Коробка пинает при вереключениях вверх.
Т.к. я из другого региона, хотел бы просто поменять коробку на восстановленную с гарантией в течении одного дня. Скажите, есть ли в наличии и стоимость.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Павел!
В наличии, 85 т.р. на обмен. А какой у вас город?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Смоленск. 85 это с заменой или +8 за снять/поставить?
85 это сама коробка, сн+уст — 10 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по стоимости ремонта, проблема следующая есть не значительные пинки или так сказать при переключении как бу то за задницу тянут, и на 3 передачи ревет и слабовато едит, не может переключить на 4 передачу в горку и по шоссе, но когда переключает все становится в норму начинает ехать. Форд 4 л. 2006г.пробег 153 т.
Здравствуйте, Семен!
У вас ремонт гидроблока для начала (при условии что у вас выработки сильной и стружки нет в поддоне). 25-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
А если есть и стружка то что тогда?
То это кап. ремонт. А вы в каком городе находитесь?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Что будит входить в понимания кап ремонта и стоимость всего
Кап. ремонт — это замена всех вышедших из строя деталей + те которые требуют замены + расходники. Вообщем все то что нужно для дальнейшей безпроблемной эскплуатации.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. А у Вас нет случайно в продаже отремонтированной акпп на форд эксплорер 2004 года двигатель v8 обьем 4.6
Здравствуйте, Марина!
В наличии, 80 т.р. Гарантия 6 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
2006 Explorer.
У вас есть готовые коробки, чтобы поменять нашу неисправную на Вашу исправную?
При движении на подъём может не переключать передачи вверх. Приходится останавливаться, переключаться в нейтраль и стартовать заново (по словам клиента — машина не моя).
Здравствуйте, Владимир!
Есть, да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подскажите приблизительно стоимость ремонта. Акпп ошибка 0732 Ford Explorer 4L 2003г
Здравствуйте, Андрей!
50-75 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ford Explorer U2 1999 Limited Моргает овердрайв, пинается, масло черноватое с примисью металла(стружки), что посоветуете установить контрактную или ремонт может уложиться в 30000, заранее спасибо Вам!
Здравствуйте, Ярослав!
Если на продажу, то обычно контрактную ставят. Ремонт дороже. В 30 не уложиться никак.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ford Explorer IV 2007
Пробег 190. Пинается коробка если разгоняешься 2-3 сек, а потом тормозишь.
Сейчас надо заменить сальник вала акпп. Заодно хорошо бы починить эти пинки. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Дмитрий!
Сальник входного или выходного вала? Пинки можно убрать ремонтом гидроблока с заменой блока соленоидов, масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сальник входного вала. Просто то, что вы написали, звучит как капремонт. Какие варианты неисправностей могут быть?
По поводу сальника — сн+уст акпп 8 т.р. + сальник с заменой 2 т.р.
C чего вы взяли что ремонт гидроблока с заменой блока соленоидов это кап. ремонт? Это не так — мех. часть вообще не трогается.
Вариант у вас один — проблема с гидроблоком.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
что именно сделать
Поменять масло частично.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня форд Ford Explorer5 2013 год, пробег 50т, появились толчки (редко) при переключение D и R (на прогретом двигателе), также бывает толчок при низкой скорости после сброса газа и последующего набора скорости. масло не менял.
Здравствуйте, максим!
Имеет смысл это сделать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,у меня эксплорер 2008 года 127000 пробега,на 120000 стала пинать кпп на 2,3.4 но не всегда,подскажите в чём может быть причина,масло и фильтр поменял полностью,лучше не стало.
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Форд эксплорер пенки 2,3 нет 5 2002 сколько будет стоить ремонт
Здравствуйте, Илья!
[см. почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброе утро ! Такая проблема пропал драйв и задняя передача на на 1,2,3 едит попахивает паленым маслом в чем может быть проблема ?!
Здравствуйте, Вадим!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2008 год
Мех. повреждения, кап. ремонт — вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Вопрос таков, Форд Эксплорер 5, 2013 года (Лимитед +, 294 л.с.), на холодную выраженный толчок при переключении с 2-3, по мере прогрева он становится менее заметным на полностью не уходит. При медленном разгоне практически не заметен, но при интенсивном толкается сильно, ударов нет. Все остальные передачи включаются хорошо. Как наблюдение, при включении D идет вибрация по кузову. понимаю, что на расстоянии не лечат, но хочется услышать Ваше мнение.
ПС Масло полностью менял путем замещения. СПС
Здравствуйте, Дмитрий!
Ремонт гидроблока с заменой блока соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Эксплорер 2004г., 4 литра, проблема полтора года назад ремонт коробки (задняя не включалать) отремонтровали, сейчас не переключает с 2 на 3 передачу, по диагностике выдает Р0732 не видит переключения передач, газ сбросишь, переключится, что это может значить?
Здравствуйте, Вячеслав!
Как минимум ремонт гидроблока, как максимум — кап. ремонт 🙁 Нужно разбираться.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Форд эксплорер 2008 г. При разогретой машине АКПП цикатит. При холодном этого шума (циканья) нет. Что это может быть.
Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Если есть возможность, то подъедьте — послушаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Дрброго времени суток!
Форд эксплорер 4 2007 г.в.
Проблема такая, в один прекрасный момент включаю заднюю передачу, а машина не сказать что не едет, но под нагрузкой буксует. Все передачи вперед работаю идельно. Задняя передача на ровной поверхности работает нормально, но как только появляется препятствие, начинает буксовать и останавливается ( даже на бордюр проблематично заехать ). Езжу так уже примерно 3 месяца никаких изменений, ни лучше ни хуже. При замене масла — никогда нет ниграмма стружки, старое масло не черное, горелым не пахнет )) Так пока и приходиться ездить. У нас такие автоматы даже ремонтировать никто не берется.
Вопрос: что это может быть и какова стоимость ремонта?
Здравствуйте, Николай!
Похоже на износ обгонной муфты.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Форд Эксплорер 1997 года. 4 литра. Заменили сальник АКПП. Поставили, Начали прокачивать, при включении D теряет обороты и глохнет. Не подскажете что может быть?
Здравствуйте, павел!
Какой именно сальник?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Форд эксплорер 4 2007 г.в. 4,6 АКПП 5ст. родной пробег 37 тыс. км. (до этого на нем почти не ездили). при переключении 3-2-1 передач (при полной остановке) идут рывки, как и при значительном нажатии на газ. При очень плавной и равномерной езде нареканий нет (только при довольно резком торможении или наборе скорости). Что это может быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Нужно сделать адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня форд Ford Explorer4 2006, обьем 4,6, пробег 94000 км. после смены аккумуляторной батареи, появились заметные пинки при переключении между первой и второй и обратно на рабочей температуре двигателя, при холодном пинки отсутствуют. Была замена масла в коробке. Ничего не изменилось. Что это может быть и как лечится. Спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Сделайте адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург