РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 5L40E ZF6HP19 ZF6HP21 ZF6HP26 6L45R ZF6HP28 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Е90 Е91 Е92 Е93, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW E90, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день. E90 325xi конца 2007г. Несколько лет назад появилась одна «засада». При о-о-о-о-очень нежном газе машину начинает трясти. Вторая, третья, четвертая — без разницы. Если кикнуть — тряска пропадает и машина переключившись на передачу вниз — прет. Если сбросить газ и затем притопить педаль посильнее — едет нормально. Ни при каких других ситуациях тряски нет. На нейтралке мотор — как часы. За три года динамика у «особенности» в работе почти нулевая. А, еще… Зимой не трясет совсем, до тех пор, пока не прогреется. Доктор, чем я болен?
Здравствуйте, Андрей!
Проблема в гидротрансформаторе у вас. Его ремонт. Если что — мы делаем под ключ (никуда не возим, свой цех).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго дня. Если позволите, тоже вопросик. Машинка BMW E90 330XI 2005 года. Пробег сейчас 130 тыс. км (по приборам). Недавно заметил, что в режиме резкого ускорения при переключении на ступень, а, вероятно, даже на две ниже снизу раздается звук, похожий на короткое взвывание. Заметил на трассе. В городском режиме езда спокойная, и таких режимов обычно нет, а вот когда пристроишься за фурой километрах на 80 в час (поэкспериментировал вручном режиме — вроде как 5-я передача получается) и потом ее резко обгоняешь, то коробка делает примерно так «выыы» и мы едем. При этом каких то рывков при переключениях ил «странностей» не заметно. Ведет себя обычно для меня. При спокойной езде переключения только по тахометру видны. Единственное, иногда заметен при полной остановке легкий такой толчок уже после полного торможения. Но он давно, и вроде как где то читал, что одна из болезней.
Местный Кулибин говорит, что не коробка причиной, ремни дескать. Но ремень и натяжитель с роликом сменены, а звук не пропал.
Был бы очень благодарен за совет профессионалов, если он возможен «по фотографии». Может, встречалось подобное.
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно точно сказать, если только по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Как-то противно стала жжужать коробка на 1-2 передаче и если активно ехать на них же плохо переключает, крутит чуть-ли не до отсечки.
e90 320 коробка GA6L-45R.
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. BMW 318 e90 2011 года, пробег 98000 км. Когда машина стоит на месте, после стоянки ночью, на светофоре, ощущаются небольшие легкие рывки, когда машина стоит на месте. На ходу рывков не чувствуется. Обороты не плавают. Именно рывки когда машина стоит на drive. Что это может быть и цена вопроса?
Здравствуйте, Константин!
Удаленно трудно точно сказать чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте , у меня БМВ е90 320 АКПП gm6l45 , периодически на второй или третей скорости при интенсивном разгоне как будто выбивает скорость , обороты растут а машина не едет . после сброса газа снова начинает ехать но скорость может опять выбить , появляется это не постоянно , какой то системотичности вроди бы нету , ошибок не выдаёт , пробег 110 т км замены масла еще не было . подскажите примерную причину и во сколько обойдётся ремонт . заранее спасибо .
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидроблока, 25-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
День добрый, ситуация следующая.
Бмв 3-ка е90 2006 год.
Вытекло масло из коробки, остановился и электроника заблокировала коробку. В сервисе сказали, что залили масло, но ошибку не смогли сбросить. И не знаю, чем руководствовались, скорей жаждой наживы, предлагают менять полностью коробку, соответственно ценник заломили.
Машинка находится на 51км МКАДа Автодом.
А так, если примерно, что это может быть, как лечится и стоимость ориентировочная?
Здравствуйте, Дмитрий!
Списывались и созванивались с вами уже.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
325 е92 2008 год на автомате
Неожиданно обнаружилась следующая проблема: при переходе коробки в ручной режим, не переключает передачи наверх. Коробка никаких ошибок не выдает, в обычном режиме и в спорте штатная работа.
Не подскажете в чем может быть дело?
Проблема с селектором или проводкой к нему.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста!
E 92 335i 2008г коробка ga6hp19z при спокойной езде всё отлично переключается, работает. При резком ускорении после 3500 оборотов при переключении вверх происходит как бы проскальзывание и коробка падает в аварийный режим, заглушил мотор и завёл, всё опять становиться нормально.
Диагностика ошибки:
4F8A контроль передаточного числа, переключение 4-5.Что делать?Менять мехатроник или есть еще какие то выходы из ситуации?
Здравствуйте, Алексей!
Замена мехатроника не поможет, это кап. ремонт без вариантов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, уже замучился — машина е92, 2007 г.в., 2.0, коробка GM 6l45r, присутствует ощутимый рывок при переключении со 2-ой на 3-юю передачу, не зависимо на холодную или горячую, если тапку в пол или на спорте то дергает вообще не по-детски( Масло менял, было чуток стружки. Что делать?
Здравствуйте, Вадим!
Начать с ремонта гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! бмв 320 купе Е90 2.0 тупит коробка,обороты поднимаются — тачка не едет,2-3 секунды тупит при переключении скорости!никаких ошибок не вылезает!из за чего это может быть?
Здравствуйте, Юрий!
Из-за гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте.скажите пожалуйста бмв 320д 2005г при сбрасывании газа машина как бы толкается и дергается стрелка тахометра на что грешить к чему готовиться передачи переключаются без толчков
Здравствуйте, саша!
Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если есть возможность то подъедьте на диагностику — разберемся.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Скажите пожалуйста, есть BMW 320i 2006 года, пробег 165000 тыс., масло в коробке ни разу не менялось, есть небольшие толчки при переключении со 2 на 3 передачи, поможет ли замена масла их убрать или же нужен уже ремонт АКПП? Сколько будет стоить замена масла с Вашими расходниками, и будет ли гарантия что после замены масла, коробка не выйдет из строя??? (просто бытуют разные мнения) Заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте, Алексей!
Должна помочь, в любом случае в вашем случае нужно начать с этого. 9 т.р., нет не выйдет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! автомобиль, BMW e90 325xi АКПП 2006г. Проблем в принципе не замечал по коробке, но не так давно обнаружил подтеки на коробке…думаю что прокладка или сальник…хотел узнать сколько будет стоить полная замена масла со своими расходниками и сколько примерно с вашими расходниками.Заранее спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
С нашими 13000 руб.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Подскажите п-та е90 капает масло сзади акпп (пластмассовая крышка) где провода в нее входят. скажите что там меняется просто эта крышка или нужно что то снимать (поддон)?
Здравствуйте, Дмитрий!
Там находится разъем мехатроника, меняется втулка разъема. Нужно снять поддон и поменять втулку. Сам мехатроник снимать не нужно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург