РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.
В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.
Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W212 W211, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ W212
Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.
В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.
Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W212 W211, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.
Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w211W210 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.
Наверно самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6. Выпускались следующие модификации Mercedes E200 E200 CDI Kompressor E220 CDI E230 E240 E250d E270 CDI E280 4-Matic E290 Turbo-D E300 TD E 320 E320 CDI 4-matic E36 AMG E420 E430, E50 и E55 от AMG.
Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w211 W210 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 7G-Tronic 722.9 722.6 |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста течёт мало из бублика(акпп) мерседес w211 e240 2002г.в, двигатель Е112,сколько обойдется замена сальника?желательно в Москве
Здравствуйте!
Сн и уст коробки 9 т.р. + 1 т.р. замена сальника + 1.5 т.р. сам сальник.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, диагностика показывает ошибка гидроблок, Мерседес w211 е280 4matik дв. 3л. 2008 год рестайлинг авангард, хотел по интересоваться, о стоимости ремонта включая запчасти? Спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Кода ошибки гидроблок не бывает) Нужны коды, напишите их — тогда внятно ответим.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
WDD2120481A700972
Ошибка по АКПП:
р0705 component ‘Y3/8s1 (selection range sensor)’ is defective
Какие варианты ремонта?цена?
Здравствуйте, Андрей!
Замена селектора — 15 т.р. + 4 т.р. (сн+уст) + прошивка 8 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. MB E200 w212 2015 гв. Непостоянные толчки со 2-ой на 3-ю перелачу. Толчок только вверх, вниз всё плавно и остальные передачи тоже. Пробовал в ручном режиме лепестками переключать в разных режимах набора скорости, удара этого нет. Да и толчок не всегда, но не зависит от температуры масла, может и на холодную и на горячую. Чаще в пробках. При равномерном разгоне удара нет. Варианты?
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно точно сказать — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.
Возможно в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, w212, 2015 год, 2 литра бензин (рестайлинг)
Внезапно появилась ошибка «Опасность откатывания а/м АКП не в положении «Р»
Хотя машина на паркинге, заводится, но не переключает на «драйв». Что может быть?
Здравствуйте, Андрей!
Нужна диагностика, так сходу трудно точно сказать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Пригнали на ТО мерс WDB2110161A……. 2.7CDI АКПП 722,6 2001 года. Клиент помимо прочего пожаловался , что при плавном разгоне с 60 и выше, чувствует дерганье . Масло, фильтр АКПП менял перед зимой, по этой же причине. Проехал 1300-1500 км (зимой не эксплуатирует). Когда можно приехать на диагноз?
Здравствуйте, Рустам!
В любое рабочее время с 11 до 21 пн-пт, с 11 до 18 в субботу.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! А сколько стоит диагностика АКПП на мерседес Е 211 2005 год
Спасибо!
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
День добрый mersedesE200 w212 2011 год, пробег 150000 появился шум в коробке вибрация при разгоне, заменил подушку коробки вибрация прошла шум остался, шум усилился на подъёмнике видно как Коробка дрожит и шум идёт где Коробка крепится с карданным валом, если рукой кардан потянуть вниз то шум проходит, подскажите причину и на сколько дорого может выйти ремонт??
Здравствуйте, Евгений!
Возможно разрушение подшипника. Можно сделать не снимая коробки. Стоимость только после диагностики.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сколько будет стоить замена платы акпп mersedes w211 вместе с запчастями
Здравствуйте, Станислав!
5 или 7 ступка?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. АКПП поменяли масло с фильтром стала в аварийный режим, работает 2-ая и задняя. что может быть? мерседес в210 е300 дизель
Здравствуйте, Максим!
Какие коды ошибок по диагностике? (с расшифровкой)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Авто Е280 4 М, 2005г. ,Коробка 722.690, владею недавно. Вопрос: рывок с 1-й на вторую на холодную. После прогрева проходит. Так же есть стук при переключении селектора. Что может быть и сколько готовить денег(?
Здравствуйте, Семен!
В вашем случае нужно начать с замены масла и фильтра + сбросить адаптацию. Потом пишите.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Коробка 722.9 ml350 w164….проблема небольшая вибрация при полной остановке на светофоре , иногда толчок с 2-1 что может быть? Частичной заменой масло можно обойтись?
Здравствуйте, Александр!
Если давно не меняли, то имеет смысл. Из-за чего — нужна диагностика, вариантов очень много.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Мерседес е320 1999 года дорест коробка 722.6
Включаю D машина не едет и был слышан не большой шелест что может быть?
Здравствуйте, Павел!
Назад едет?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Нет, не куда. По началу заглушил через две минуты завел проехал 100-200 метров и опять так и доехал до дома потом вообще на утро ваще не ехала
Здравствуйте, Павел!
Мех. повреждения, кап. ремонт короче.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте ! У меня е200 2011 года автомат пятиступенчатый . Подскажите на холодную при включении d r , есть толчек иногда сильный иногда слабый . После прогрева минут 10 все хорошо . Что это может быть ?
Здравствуйте, Виктор!
Скорей всего гидроблок. Если давно масло не меняли, то поменяйте частично.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!пробег 160000,поменял эл.плату после его замены начал чувствоваться толчек при работе 2й передачи,сделал гидротрансформатор без изменений,отремонтировал гидпоблок и все солинойды без изменений,поменял масло,без изменений !!!!что делать!!!!!масло в Акпп менялось при 65000,130000.
Здравствуйте!
Удаленно трудно точно сказать, если только по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Мерседес W212 E200 2011. Рывок на первой передаче. Гидроблок в порядке, масло заменил.
Ошибок нет. В сервисе сказали .что дело в гидротрансформаторе.
Какая цена и срок ремонта?
Здравствуйте, Никита!
8-12 т.р., 4-5 часов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня w211 Е220 дизель акпп едит только на первый скорости при положение D есть толчок и едит на одной скорости без переключения передач ципртроник не риагирует тоесть 1 2 3 4 на табло не выходит думаю силеткор посаветуйте от чего так заранее спасибо
Здравствуйте, хаджи!
Нужна диагностика, так сходу трудно точно сказать в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер
Дергается коробка с 1 на 2 на холодную, как только прогревается (мин через 10)становится нормально.
Масло менял 10 тыс назад ,по диагностике ни каких ошибок.
Подскажите в чем проблема и скока ремонт(цена?)
w211 1.8
Здравствуйте, Петр!
Нужна диагностика. В итоге 2 варианта:
а) если проблема в гидроблоке — [см. почту].
б) если проблема в гидротрансформаторе — [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Жаль только что вы не в Санкт-Петербурге.
Зато хоть теперь есть с чем сравнить цену.
Спасибо огромное и процветания вашему делу.
Спасибо на добром слове 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня на е200 w212 2011 год с утра когда машина холодная при включении режима d машина дергается, минут через 20 после езды все становится хорошо!!!
Здравствуйте, Максим!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Проблема и не в коробке изначально может быть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,
Авто мерседес w203 коробка 722.999. Толчки при всех переключениях, при понижающей передачи как будто авто тормозит коробкой, в аварийный режим не уходит. Масло менялось 4 месяца назад. На диагностике показало ошибку р2768, дефект датчика У3/8n2 внутренний датчик числа оборотов. Может ли датчик быть источником проблемы? Решится ли проблема заменой датчика или самой платы или достаточно сменить масло еще раз?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Гусеин!
Ремонт либо замена платы.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Мерс 2006 г в. CDI 7G tronic.
Дергает при переключении со 2 го на 1 ую в холодную погоду утром. Летом этой проблемы нет. Подергает 2-3 раза и перестает дергать (видимо, когда уже прогревается).
Что делать?
Спасибо
Здравствуйте, Асан!
Замена масла с фильтром с последующей адаптацией.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Коробка 722.9 mb ml 320cdi 2006 г.в поменял плату. Все хорошо было несколько дней. Перестал блокироваиться гдт. Поменял. Не помогло. Снял гидроблок. Оказалось что не затянут соленоид блокироки гдт. Затянул, поставил и теперь прирезком ускорении машина дергается( пропадает тяга) что это может быть?
Здравствуйте, Константин!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Автомобиль MB w 212 e 300 4 Matic. 2012 г. Наблюдается след. проблема, на холодную чувствуются толчки со 2 на 3. При езде с использованием программы S, и с 1 на 2. После когда машина прогреется, при спокойной езде толчков нет. Однако, стоит посильнее нажать на педаль во время старта, толчки опять появляются, бывают и на иных передачах, при высоких оборотах, не постоянно, переодически. Больше всего толчков при езде использованием программы S. Бывают толчки во время обгона при переходе на пониженненные передачи. При торможении, до полной остановки, также иногда чувствуются толчки, когда сбрасывает на пониженные передачи. В ручном режиме, то дергает, то нет. Также, со 2 на 3 какая-то задержка при переключении. Сейчас пробег 79000, масло с фильтром меняли 75000. Ошибок не было. Второй владелец, что делали ранее не известно. Авто обслуживалось у дилера, судя по сервисной книжке, по вопросу коробки к дилеру не обращались. Что может быть? Болезнь коробки? Поломка? Решаема ли данная проблема? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Константин!
Сделать адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Адаптация — это сброс? Или настройка? Сколько времени займёт? Стоимость работы? Буду на днях в Столице, могу заехать.
Сброс, 15 мин. 2 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Последний вопрос, на долго хватает?
Предуагадать нельзя, бывает что и на пару лет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здражствуйте у меня E350 2007 г. 7G Tronic. Толчки с 3 на 2 и с 1 на 2. По диагностике нет ошибок. что может быть?
Спасибо
Здравствуйте, Artur!
После чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер.У меня мерседес Е240 2.6 литра бензин 177 лошадей 2003 год акпп 722 696 W5 330 .купил 2 года назад был легкий рывок при троганье с места , особенно чувствовалось после лежачего полицейского начинаешь разгоняться и сразу рывочек пробег был 200 т км поездил немного начало ухудшадся поменял фильтр масло полностью с промывкой (11 л) помогло проехал где-то 20 т км опять потихонечку начал появляться рывок постепенно (гдето 5 т км) становилось хуже дошло что после лежачего бывала легкая пробуксовка колес (по пыли) . опять поменял масло фильтр частично слилось 3.5 литра залили по щупу максимум помогло но иногда легенький рывок присутствовал кстати все рывки при обычной и медленной езде а при резком и троганьи рывков не было ни когда так вот помогло проехал 10 т км и снова начали появляться рывки ошибок по коробке не было (по трассе все супер) решил еще раз поменять частично масло без фильтра слилось 2.5 литра столько же залили (оригинал МБ 236.14) в обычной мастерской масло было чуть темнее нового свишневым оттенком стружки вроде не было но поддон не снимали был легкий запах гари выехал без прокачки(не знал) и поехал минут 10 все норм потом началось рывки пинки пробуксовки нейтральная вместо D аварийный режим высокие обороты при троганьи и т д по коробке ошибки Р220А недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3 и P2500 КП имеет недопустимое передаточое отношение .поменял лямдозонд 2 ой левый после катализатора удалил ошибки вроде помогло день отьездил потихоньку норм на следующий опять и все хуже и хуже сейчас в аварийном режиме при остановке скачет и т д но чек не горит пробег 250 т .да с момента покупки не работает srs esp причина неправильный угол руля сказали рейку собрали неправильно . Скажите пожалуйста что это может быть .Заранее спасибо.
Здравствуйте, Игнат!
Кап. ремонт акпп — вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, w212 e200 2010 года. В движении на 3 ей скорости при отпускании газа появился один не большой пинок. Что может быть?
Здравствуйте, Георгий!
Поменяйте масло частично для начала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, началось подергивание при движении, при проверке появилась ошибка (2783) автомобиль Мерседес е200 2011 год.
Здравствуйте, Дмитрий!
В чем заключается вопрос?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Авто w212 e300 2010г. Сначала появилась проблема с набором скорости, т.е. как-будто не работает кик-даун, но скорость постепенно росла и проехал 150км — после перезавел и все нормализовалось. На следующий день ездил нормально пол-дня, а потом перестали переключаться скорости, т.е. едет на 1-2 скорости. После перезавел — все нормализовалось. На следующий день произошла такая же картина как и в предыдущий — не переключает скорости, но еще теперь встала в аварийный режим (не переключает режимы и перезаводка не помогает).
Подскажите, что это может быть.
P.S. Года 2 назад была такая же ситуация с аварийным режимом. Подъехал к людям с мерсовским компьютером — они посмотрели ошибки, сняли их, и машина, как ни в чем ни бывало, поехала. Сказали, что «глюк» компьютера.
Здравствуйте, Сергей!
Какие ошибки по электронной диагностике в данный момент?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
пока диагностику не делал
Раз валится в аварийный режим — нужно по любому сначала считать ошибки.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Диагностику сделаю только к вечеру. А так, без нее, что может быть?
Гадать нет смысла.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня w211 2003 г. В. При переключении с первой на вторую иногда осуществляются толчки, также при остановке на светофоре толчок под зад. Это появилось после замены масла в акпп. На W толчков не наблюдается. За ранее благодарен за исчерпывающий ответ!
Здравствуйте, Валерий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
Возможно дело в гидроблоке. По вашему описанию, точнее трудно преположить.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый! Мерин 210, 1999) , акпп не переключается на 4,3,2,1, в D Рывки с первой по 3ю, рывки при отпускании газа, после 3 все отлично работает. Иногда даёт с диким ревом обороты до максималки и не переключает дальше скорости, скорость при этом не больше 70, после остановки и перезапуска зажигания все ок. Иногда не переключается с нитралки. Понимаю что всему капец) подскажите что это? И сколько примерно стоит такой ремонт? А может лучше новую? Большое спасибо!
Здравствуйте, Саша!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Пока не понятно, может и не капец.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Мерседес Е200 2012г.в. W212. 70 тыс км. Проблема: При наборе скорости в диапазоне с 60 до 110 км/ч ощущаются три — четыре пинка, причем не каждый раз, а иногда. Именно при нажатии на педаль газа в «натяг», не «в пол». Масло в АКПП менялось 10тыс км назад. После замены проблем не было. Помогите советом… Нахожусь в Спб, поэтому приехать к Вам возможности нет(. Поможет ли адаптация коробки? Заранее благодарю! С уважением, Александр!
Здравствуйте, Александр!
Нужно начать с адаптации.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброе утро ! У меня мерс w211 2004 год неделю назад правили машину из Германии но кнопка w/s не работает в чем причина ?? Скажи пожалуйста ?? Жду ответ за ране блогодарю
Здравствуйте, Абубакр!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — возможно проблема в электрике.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Некоторое говорять это все из за масли в карбоке нада маслу поменять потом будеть работать это правда ?
Здравсвуйте!
Такая проблема, появилась буквально пару дней назад..
Автомобиль Mercedes E 200, 184, 2012 г. пробег 37 000.
vin — WDD2120481A645609
Неприятный толчок (пинок) при переключении с 3 на 4 при скорости 50 — 60 км.
Что это может быть?
Здравствуйте, Вячеслав!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Скорей всего понадобится замена масла с фильтром + адаптация.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо! Сколько можно проездить с такой проблемой? Я в Москве планирую быть в июне. Это примерно 4 000 км. И что такое адаптация?
Чем меньше тем лучше. Адаптация — сброс настроек акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подскажите, у меня E211 2.7 дизель, может кто сталкивался с такого рода проблемой.НЕ ВАЖНО двигатель холодный или прогрет,при разгоне в районе 60.км ,начинается дикая вибрация и гул,стоит опустить педаль все пропадает.также и при 100 и выше только у же по тише и гул уходит.А если резко на педаль надавить,то все просто прекрасно.Заранее благодарю за любую информацию…..
Здравствуйте, Макс!
Ремонт гидротрансформатора.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
у меня такая проблема была, поменял подушку АКПП и все прошло
w 210 1998г. 2.8. при переключении с 1 передачи на 2 акпп буксует инагда дергает. а иногда ездит нормально. в чем проблема. спасибо за ранее!!!
Здравствуйте, заур!
Ремонт гидроблока + замена масла с фильтром.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. W212 рестаил, при переключении с P на D или R, происходит щелчок, иногда немного дергает, если на ручнике включаю, то не всегда. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Арлен!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, 211 2,7 CID , при резком нажатии на педаль газа коробка не ререключает на повышенную передачу, обогнать на трассе очень сложно, что это может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Может быть все таки на пониженную?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Подскажите пожалуйста: машина мерседес е200 2014 г.в. Пробег 14.000. Вчера на холодном ходу появились рывки на 2-ой передаче. Они едва ощутимы, но все же есть. Особенно в пробке. Происходит это при скорости 20-25 км/ч. Передачи переключает нормально, рывков при переключении нет. Стрелка тахометра при рывке так же плавает: опускается на 1-2 деления. Но после рывка опять схватывает. Когда авто прогреется то эти рывки пропадают, все идёт плавно. В чем может быть проблема? Заранее спасибо
Здравствуйте, Александр!
Возможно в гидроблоке. Поменяйте масло с фильтром + сделайте адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня w212 e250. Пробег 70 тыс. На холодную начал плохо заводится, есть стук. недавно загорелся значок двигателя. На прогретую заводится хорошо(без звука). В чем проблема? Спасибо!
Здравствуйте, Ирина!
Ошибки считывали уже?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
да, ошибка р034062 пишет : Датчик положения впускного распредвала (1-го цилиндров) имеет электрическую неисправность. Сравнение сигналов неверно
что делать???
Это не наш профиль, у нас только акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,
W212 E250 2012 года. Пробег около 80 000, масло в АКПП меняли в ОД на 55000. Есть небольшая задумчивость и легкий толчок при переключении с 3 на 4 (тут не уверен, в районе 50-60 переключение происходит), на холодную. Это вариант нормы или уже надо беспокоиться?
Здравствуйте, Павел!
Нужно сделать адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
хотел спросить на w211 возле ручки переключения акпп есть кнопка режимов W\S , на каком режиме нужно ездить? W я так понимаю это зима и трогается со 2ой передачи, а S это стандарт!?
Здравствуйте, Руслан!
Стандарт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Автомобиль E300 W212 2010 года, пробег 133 000 км.
Проблема в следующем, плавают обороты двигателя при равномерном наборе скорости, чувствуется небольшая вибрация, при более активном нажатии на педаль газа «плавание» становится менее заметно, а вот вибрация усиливается, в нейтральном положении при увеличении оборотов тоже чувствуется некая вибрация, масло менялось 40 000 км назад, в чем может быть проблема исходя из симптомов описанных выше? Заранее благодарю за Ваш ответ.
Здравствуйте, Владимир!
Ремонт гидротрансформатора.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!!!! у меня W211 E320 2002г.в., проблема в акпп тоесть когда я его купил была пробуксовка с 2 на 3 передачу и нет нет вставала в аварию, загнал в сервис сняли разобрали АКПП все норма за исключением обгонной муфты поменяли поставили на авто, сел поехал пробуксовка пропала радость НО спустя день, чуть больше, поехал поднимаюсь на небольшой подъем дернулась и встала в аварию. Приехав назад в тот сервис подкл.комп показало на датчик числа оборотов Y36n3 точно не помню код и слабое напряжение на клему 87, грузят теперь на плату. хотел на след.день заказать, но у меня умер акум т.е замкнул(проверил под нагрузкой) и я не смог приехать к ним. Побродив на форумах случайно прочитал что у людей подобное было из за акума меняли и все исчезало, прочитав побежал купил БОШ 100 и правда неделю не вставала в аварию. но все же на данный момент опять дает знать о себе, может через 1-3 дня а может через час падает в аварию,заглушишь заведешь норма, а бывает что только с компа удоляет ошибку по датчику скорости числа оборотов и тогда едет нормально. по клеме 87 после замены акума вроде больше не появлялось. ВОПРОС- какое Ваше мнение по моей проблеме и не развод ли это по плате? и как узнал позже у старого хозяина что он менял движок был 3.2 а сейчас 2.6 может ли быть с этим связанно? и чуть не забыл есть очень слабый пеночек с 1 на 2ую, резкий старт его нет, плавно ощутим что может быть? заранее спасибо!
Здравствуйте, Руслан!
Замена платы.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,у меня w212 e300 2010г пробег 98000км.Масло менял на 65000.При включении D только на горячую появляются ощутимые три толчка,третьим отдаёт где-то сзади.В чем может быть проблема?Зараннее спасибо.Сергей
Здравствуйте, Сергей!
Как минимум ремонт гидроблока, нужна диагностика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Автомобиль Е200 (w212) 2012 года. АКПП 7-ступка. Сейчас пробег 83 000 (масло меняли на 78 000) Проблема в том что пинается на холодную с 1 на 2, но характер пинка такой, что сама передача переключается плавно, но спустя 1-2 секунды происходит торможение небольшое. А также при сбрасывании происходит толчок с 3 на 2. Потом спустя минут 5-10 когда акпп прогреется, то все проблемы пропадают. ПО не обновлял так как дилеры сказали что есть небольшая вероятность, что может всё ухудшится. Что делать?
Здравствуйте, Тимур!
Замена масла с фильтром + адаптация.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
E 220 CDI W212 2009 г.в.
Добрый день! Подскажите,пожалуйста. Поменяли в сервисе полностью масло в коробке (6я серия, заливали оригинал). Через неделю обнаружил маслянное пятно на месте,где стояла машина (раньше не обращал внимания). Поехал в сервис,весь поддон был в масле.Поменяли сальник,поставили болты на герметик,долили масло. Доехал до дома,коробка работала идеально,поставил на стоянку — полез рукой проверить дно поддона,опять на руке масло. Что это может быть еще? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Васек!
Для точного определения течи — загоните машину в сервис, поднимите на подъемнике, вымойте акпп нежным растворителем, обдуйте сжатым воздухом, заведите двигатель, погазуйте ,и пусть пол часа поработает. Посмотрите откуда течет масло. Если течь не обнаружена, оставьте авто в сервисе на ночь. Утром поднимите его на подъемник и посмотрите откуда течь.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте,у меня w212 2013 пробег 52000 подскажите начала пинаться коробка при переключении с d на r ощутимо прям толчок (как будто кто ударяет),поменял масло история та же,что это может быть?заранее спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Сделайте адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Каким образом она делается?
Сканером или у дилера.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте!!! у меня мерседес W211 2002г.в. стоял 3.2 двигатель с завода, поменяли на 2.6 теперь появилась проблема с коробкой т.е стала думать и с места без газа ели едет а может вообще стоять. при наборе скорости сначала скакнут обороты а затем меняет передачу. кто то говорит из за движка что не совпадает передаточное число, а кто что нужно почистить гидроблок и кольца поменять в коробке. подскажите ваше мнение! коробка не пенает шума и вибрации нет.
Здравствуйте, Руслан!
Удаленно трудно сказать, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мерс w212 2011 год при резком нажатии педали газа в движении появляется 3-4 сильных толчка, затем скорость набирается и опять все нормально, что может быть?
Здравствуйте, Вадим!
Нужно поменять масло с фильтром и сделать адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Мерседес w212, 2012г, семиступенчатая коробка.
При активной езде проблем нет. При движении в спокойном потоке, в тч по пробкам, при небольшом разгоне и сбросе газа ощущается неслабый пинок, предположительно при переключении на 3 передачу.
Официалы говорят, ошибок нет — вопрос алгоритма адаптации и может помочь перепрошивка. При этом говорят, что это стандартная проблема всех ешек. Ездить откровенно дискомфортно.
Какое ваше мнение?
Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы звонили вчера.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Авто-MB W211 E270 CDI 2003г.в. VIN:WDB2110161A253345
Результат диагностики вот такой:
-P220A-Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.
-P2500-Недопустимое передаточное отношение КП.
-P2502-Недостоверная передача или КП буксует.
Помогите пожалуйста,если это ремонт то на какую сумму я попал?
Здравствуйте, Сергей!
Кап. ремонт это, [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Е350 2008 года. Случай с коробкой, когда еду медленно и попадаю на мелкие кочки издает шум из коробки как будто такое ощущение что открутилось и болтается. И плюс машина бывает время от временни на ходу глохнет пытаюсь завести нет, проходит минута потом заводится. Что это все может быть ??? Спасибо
Здравствуйте, Вагиф!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Авто-MB W211 E270 CDI 2003г.в. VIN:WDB2110161A253345
Результат диагностики вот такой:
-P220A-Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.
-P2500-Недопустимое передаточное отношение КП.
-P2502-Недостоверная передача или КП буксует.
Помогите пожалуйста,если это ремонт то на какую сумму я попал?
Спасибо заранее!!!!
Здравствуйте, Сергей!
Кап. ремонт, [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.у меня такая проблема,ехал на машине произашел очень сильный плёнок и АКПП перестала переключаться ехала толка на второй скорости и задняя включения с парковки на R или на D стали грубыми с пенками.поехал к электрикам они сбросили две ошибки все стало опять нормально ну не надолго,через два дня ситуация повторилась ехал на режим S.заглушил, завел все заработало,и в течение дня так было три раза,потом я переключил на режим W,ехал все нормально потом мощьный пинок и АКПП опять перестала переключать скоростях и заглушив и заводя не помогло.Что может быть? Мерседес Е240 w211 2003 год.спасибо
Здравствуйте, Женя!
Какие ошибки они сбросили? (коды с расшифровкой)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Сделал диагностику АКПП у дилера, сказали адаптация 2 и 3 передачи превышена по всем параметрам, требуется полный ремонт АКПП. Сколько это может на вашей станции? Авто MB W212 E300 2010 года пробег 117000. Спасибо!
Здравствуйте, Андрей!
Лучше позвоните.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня w 211 дзель 2.0л начала прыгать при павной езде как будто со 2 на 3. раз вообще остановился и не одна скорость не включается, заглушил подождал заработала. Плохо стала разгоняться на холодную позже переключать при разгоне. Не подскажите что делать? Сколько у вас обойдется ремонт?
Здравствуйте, ильдар!
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте !!!! У меня мерседес е w 211 2.7 дизель 2003г
С утра на холодную пинает со 2 й на 3 ю . После минут 10 езды, нормально все скоростя переключает даже не чувствую как переключает настолько плавно все происходит и если на светофоре дать на всю гашетку то есть в педаль газа коробка встает в аварийный режим . А при спокойной езде нет не каких проблем.
Как с этим бороться????? Задание спасибо!!!!!
Здравствуйте, Эльдар!
Нужно считать ошибки для начала, если переходит в аварийный режим. Если есть возможность, то подъедьте — посмотрим что у вас.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
W212 что дешевле чинить плату или купить новую? Сколько будет ездить чиненая? И сколько стоит плато купить и чинить?
Чинить, 20 т.р. и 40 т.р. (с прошивкой)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
WDB2100651B147150 2000 qod yaponka probeq 078000 pinayet s 1 na 2 uyu i inogda na 3 iyu
Maslo original filtr prokladka menelos 2000 km. nazad
obnulelas adaptaciya xvatilo na sutki potom toje samoye.
diagnostika ne kakix oshibok ne pokazivayet.
Здравствуйте, vadim!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Такой случай мерседес е320 1996 г акпп, утром прогреваю, еду коробка не переключает передачи, дергает, тахометр прыгает 15-20-30, если нажать на газ в упор до 40 тыс только тогда подергав несколько раз переключает, через час после езды все норм, постоит немного примерно 2 часа на парковке завожу и снова тупит. Что может быть никуда не обращался?
Здравствуйте, Samat!
Нужно сделать диагностику, удаленно трудно сказать точно в вашем случае.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Mercedes E седан IV E 250 CDI
VIN: WDD2120031A091012
2009
Добрый день Господа.
Симптомы: с Третей по 6 передачу проскальзывают обороты до 3 т. оборотов.
Подозрение: сцепление и муфта.
Пробег 64 т.км.
Вопрос: сколько стоит установить точный диагноз и перечень запчастей?
Сколько времени займет работа?
Дается ли гарантия, что ничего лишнего не будет повреждено и есть ли опыт в ремонте МКПП 212 МБ.
Какова стоимость запчастей и работы.
Здравствуйте!
Мы не занимаемся МКПП.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте у меня машинка 210 кузов 2.2cdi 2001 год утром на холодную минут 10 едит хорошо переключает без проблем потома пробуксовывает при переключениях на повышенную передачу начинаю остонавливатца коробка пропадет совсем ни назад ни в перёд не едит глушу двигатель завожу и опять метров 500 отлично едит а иногда даже происходит так что после заводки двигателя не едит D и R сканером читали p1403 она удоляетца зорание спосибо.
Здравствуйте, адилет!
Какая расшифровка этой ошибки?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня w212 e200 2014, после не значительной аварии появилась такая проблема: при трогание с места разгоняется более менее, но потом разгон теряется, особенно при кие дауне обороты растут очень быстро, а машина совсем не едет. Диагност ошибок ни каких не выявил ни по двигателю, ни по трансмиссии. На диллере сказали масло в отличном состоянии, ни каких стружок или еще чего. Вот вопрос, может сталкивались с такой проблемой? Очень нужна ваша помощь. Заранее спасибо!!
Здравствуйте, Матвей!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика в реальном времени по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, ситуация следующая:
Еду я на своем мерседесе w210 e320 1997г, акпп, останавливаюсь на красном, загорается зеленый , я жму газу, и громкий хлопок издается под машиной, она не едет, а обороты набирает, я ее на N откатил с дороги, проверил она и на P катится, при переключении скоростей стали звуки страшные издаваться, как будто железо об железо сильно трется. Проблем никогда с коробкой небыло, работала прекрасно, не шумела, не пиналась.
Здравствуйте, Леонид!
Механические повреждения, ремонт — вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня мерседес е 250 w212 ,2009г.в скажите бывает на холодную даешь в зад а по том в перед и слышан удар потом все нормально и иногда когда машина находится под горой даешь в зад машина делает рывок заранее спосибо масло и фильтр менял исправно стружки в поддоне не было
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.
Добрый день! Помогите определить причину. мб w212, е200, 2012г.в. 1.8. Коробка 7g. Машина стоит ночь , при Т — 15, -20. Утром после прогрева вебасто, завожу с ключа и еще минут 10грею, затем медленно очень не нажимая газа еду по тихоньку, прогреваю. Но коробка всеравно начинает дергать при переключении с 1на2, с 2,на3, и в обратном направлении. Потом когда проедешь с км2-3 дерганье при переключении значительно становится мягче, затем практически исчезает. Какая может быть причина ? Возможно ли что поможет обновление ПО и сброс адаптации ? (проюег 60тыс, ПО ни разу не обновлял). Заранее благодарен.
Здравствуйте, Максим!
Замена масла с фильтром, потом делать адаптацию. Софт не мешает обновить.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
210 97 год здраствуйте. при разгоне появляется шум гул но коробка не пинает такое ощущение как в центрафуге чем быстрей тем громче
Здравствуйте, евганий!
Если только подъедете — разберемся, так трудно сказать — отсюда то не слышно характер шума.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня мерс е200 212г,после профилактики мехотроника буксует с первой на второй, сам чистил,подскажити что делать? Заранее спасибо
Здравствуйте, musa!
Ремонтировать, чистить — мертвому припарка.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Mersedes, E-class, 210 кузов, 2000 г.
Машина переделана на газ. При первой заводке автомобиля, даже если он прогрет, машина просто не едет. Нажимаешь педаль газа в полик, она все ровно не едет, чувствуется, как переключаются передачи, и пока 1,2 до 3 она просто ползет. Ну я заметила, что это на бензине, как только уже переключается на газ — все хорошо. Купила машину год назад. Может ли быть проблема в АКПП?
Здравствуйте, Олеся!
Нет, дело не в коробке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
w210 e320 m104 1996
Добрый день! Стоит акпп 722.509. Есть небольшая пробуксовка при переходе со 2 на 3 передачу! Остальные передачи вроде нормально работают. Также, стоя на месте, ставь в D, но машина еле-еле начинает катится вперед. В чем может быть причина? Предыдущий владелец видимо менял масло и залил Mobil atf 220. Может это быть причиной?
Здравствуйте, Дмитрий!
Советуем подкрутить вакуумный модулятор на 3 оборота по часовой стрелке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток. До ЕЩЕ. На холодную коробка на «D» с парковки включается с задержкой в секунд пять, точно не считал. Задняя включается нормально. Настали морозы, проблема с переключением с третьей передачи вверх стала хуже. Пока в ручную до третьей передачи не понизишь, а потом опять вверх, не переключается. И стала периодически не переключатся ниже третьей. т.е со светофора могу трогаться с третьей передачи. Заранее спасибо. E240, w210, 98г.в. 2.4L
Здравствуйте, Игорь!
Проверьте блок EGS на предмет попадания туда масла,проверьте электрику связанную с акпп, посмотрите состояние масла (если что — замените).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Merсedes E280 4matic 1997г.в.
Доброго времени суток. У меня вот такая проблема, второй день при температуре -25 коробка встает в аварийный режим и едет только кажется на 2-ой передаче. Вчера при диагностики выдавало ошибку по CAN шине (код не записал) сегодня выдает две ошибки 055 и 151.После того как ошибки стирают коробка работает без нареканий-ранее таких проблем не было.Подскажите пожалуйста, из за чего это может быть и как решить эту проблему.
Здравствуйте, Виктор!
Начать с замены масла с фильтром, если не поможет — то разбираться с гидроблоком.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! машина Е212 (250CDI) 204л.с 2010 г. Задний привод. При переключении с D на R и наоборот, раздается скрип из-под задних колес. К тому же, после стоянки свыше 3 часов при первом переключении ощущается мощный пинок. Далее переключается нормально. При езде не не дергает. Если машина стоит на склоне, то включать передачу приходится с усилием на рычаг. Масло менял 30000 назад. Прошу вас помочь советом. Спасибо
Здравствуйте, Роман!
Удаленно в вашем случае трудно сказать, если только диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день . Суть проблемы вкратце: машина Е212 (250CDI) 204л.с 2010 г. Задний привод. Был в сервисе у официалов . Объяснил проблему:::. После запуска дв-ля ( особенно в холодное время) дав мотору и трансмиссии поработать минут10 при включении передачи(не важно вперед или назад) когда трогоюсь и приходиться подтормаживать то машина глохнет. Компьютерный тест двигателя и коробки показывает ОК . Масло и фильтр в коробке меняется регулярно . На прогретой коробке проблем нет
Здравствуйте, Олег!
Больше похоже на то что двигатель не держит холостые обороты.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! W210 е240 97г дергала коробка при каждом переключении! Теперь не переключает передачи! Только задняя или первая!
Здравствуйте, Дмитрий!
Ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подскажите, пожалуйста, 211 Е240 выкидывает масло из акпп откуда то сверху, пожалуйста что может быть?
Здравствуйте, Дима!
Вам нужно сначала уровень масла правильно проверить и продуть систему охлаждения акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер! Что происходит-после замены масла, фильтра, прокладки и контроля масла на дилерском сто, при переключении со 2-й на 3-ю,происходит изменение числа оборотов с 2100 до 2300, сопровождающееся легкими завываниями в обе стороны,причем в меньшую сторону сопровождается как-бы ударом(толчком). Масло было залито 68 оригинальное, может давно не менялось? Может необходимо промыть было гидравлические мозги? 211-й мерс 722.6 2.2 cdi. С уважением и жду ответа.
Здравствуйте, Владимир!
До вас просто масло никто давно не менял, то что завывает — это к ремонту, никакие промывки не помогут.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Если приложить усилия (прям с силой) к рычагу то включается. Остальные передачи переключаются легко. С начала так было только зимой,при морозе, теперь постоянно. Может туда масла капнуть?! e230 1997 года, заранее спасиба!!
Здравствуйте, Георгий!
Так тросик от селектора к коробке поменяйте.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте.у меня вот такая проблема с моим 230-м w210 98 года. Машина работает акпп переключается во все режимы, но не едет. Иногда может тронуться и снова останавливается. Сделали диагностику, сказали посмотреть уровень масла, но масло в норме, подскажите что делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Это акпп умерла, пришло время. В ремонт вообщем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург