РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для DPO (AL4) |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Рено Дастер находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
Здравствуйте! На скорости примерно 90 км/ч происходит сильный пинок коробки и загораются кардиограмма и спираль, и кажется машина теряет мощность, при повторном запуске двигателя ошибки не горят, не подскажете, что может быть?
Здравствуйте, Николай!
Только после диагностики — на дастерах и альмерах проблема и не в коробке может быть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. После диагностики показало что нужна замена гидроблока, точнее соленоидов, и самого гидроблока. Интересна стоимость у вас и может ли быть сторонний дефект?
Здравствуйте, Амир!
Какие ошибки были? Как себя коробка вела?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург