ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для ZF4HP22 ZF6HP26 ZF6HP28 ZF8HP45 ZF8HP70 |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Ленд Ровер Дискавери, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Land Rover Discovery почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Ленд Ровер Дискавери 4 3 2 составляет около 80% от нового.
подскажите пожалуйста,у меня ленд ровер дискавери 3 тд 2.7 2005 года. как нагреется при наборе скорости появляется цокающий звук ,при сбросе газа звук пропадает, может это быть изза бублика?
Здравствуйте, Евгений!
Может.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Сколько стоит замена ГТД (стоимость ГТД+ расходники+ работа)на сегодняшний день. ЛР Дискавери 3 2008 г. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
30-35 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
подскажите а есть ли сейчас в наличии ГДТ
Есть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
подскажите а есть ли сейчас в наличии ГДТ?
Есть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте сколько стоит ГДТ на дискавери 3 2,7 дизель 2008 г
Здравствуйте!
В наличии, 12 т.р. на обмен. Это отремонтированный с гарантией 6 мес.
Свой цех Translock.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый вечер сколько залог за обменный ГДТ
Здравствуйте!
5 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Машина Ленд Ровер Дискавери 4 дизель 3.0 2014 г.в. на. Пробег 124000. Коробка 8 ст на шайбе. При разгоне на 1900-2200 об. появляется еле заметная вибрация на всех передачах, после 2200 об попадающая. Иногда при обгонах на трассе на груженой машине происходит заметный толчок в коробке. В остальном все мягко и плавно переключает. Что может быть?
Здравствуйте, Роман!
По симптомам у вас проблема в гидротрансформаторе.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, снять коробку, бублик, сделать бублик и на место все поставить сколько денег? Дискавери 3 дизель 2008 год
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Василий!
Ремонт бублика 8-12 т.р. + С.у акпп 8000 р + фильтр и масло 13000 р
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Дискавери 4 , 3 литра дизель. 94000 км
При положении рычага коробки в режим D, при этом нога на тормозе (стоишь на светофоре) — появляется вибрация по всему салону (руль,педали, торпеда, сиденья). Переводишь в режим P, вибрация уменьшается, но не исчезает. В чем причина? Гидротрансформатор?
Здравствуйте, Игорь!
Сначала проверьте подушки двигателя и акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.Сергей диско 3 2007 г.150 т.км проявляется вибрация при разгоне,плавают обороты двигателя от 1400-1900 ,появился скрежет металического типа,который совпадает с циклом увеличения или уменьшения оборотов!подскажите бублик это или нет и примерную стоимость.
Здравствуйте, Сергей!
Да — это он. 8-12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! ЛР Дискавери 3 2,7 ТД. Пробег 232000. Ездил в отпуск , 2000км туда. На трассе машинка вела себя как обычно, но по приезду на место появилась вибрация при плавном разгоне ( приблизительно с 60 км/ч и оборотах от 1400 до 1800). Естественно в той деревне где я был показать автомобиль было некому. На обратной дороге ( ещё 2000км) помимо вибрации стали плавать обороты (это при спокойной езде или со слабым натягом , если немного прибавить газу плавание уменьшается). В остальном коробка ведёт себя прилично, рывков, толчков нет. Переключается очень плавно. По многочисленной информации догадываюсь что приказал долго жить гидротрансформатор. Интересует Ваше компетентное мнение и стоимость ремонта.
P.S. По трассе и туда и обратно ехал в эконом режиме, автомобиль не нагружал ( о чём может свидетельствовать расход в 7.2л/100км. Вообще всегда передвигаюсь в эконом режиме ( по городу в том числе) , автомобиль не гружу.
Подскажите варианты неисправностей и стоимость их устранения.
Здравствуйте, Руслан!
Да — дело в нём. Ремонт гидротрансформатора — 8-12 т.р. (снятого). Всё на круг — 35 т.р. (сн+уст, его ремонт, масло, фильтр, расх).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Подскажите, сегодня на трассе при обгоне загорелась на табло надпись Transmission Fault Limited Great Availlable (Неисправность коробки передач. Доступны не все передачи) в окошке на табло, где отображается скорость, загорелось значение «F». Машина газует, но не едет, с огромным усилием трогается со светофора, а при подъеме и вовсе отказывается назад. До двора доехал, вечером пробовал — ни назад ни вперед движения нет, как буд-то сцепление пробуксовывает. Что это? можно ли передвигаться до СТО? какова ориентировочная стоимость ремонта. Заранее спасибо. Ответ прошу продублировать на почту.
Здравствуйте, Алексей!
Нужно считать ошибки для начала. Возможно мех. часть, возможно гидротрансформатор. На эвакуаторе в вашем случае.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Д-2, 2002 рестайлинг,
8 бензин 3,4. Пробег 300т. Крайняя замена масла коробки 70 т назад.
Шум при включении любой скорости в АКП. Рывков нет. В нейтрален шума нет. Диагноз? Цена ремонта? Срок
Здравствуйте, Егор!
Можете записать и на туб выложить + ссылку прислать? Нужно знать характер шума — чтобы более менее верный диагноз описать, соответственно по цене соориентировать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Возможно у Вас купить уже отремонтированный гидротрансформатор на ДИСКО 3 4.4 2009г. и есть ли у Вас пересылка в другой регион.Сколько все это будет стоить?
Здравствуйте, евгений!
На 4.4 нет в наличии, только если ремонт вашего. На 2.7 есть. Если что — присылайте — сделаем, у нас свой цех (Trnaslock) — никуда не возим. Пересылка есть конечно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Discovery 3 дизель 2008гв 2.7 , проблема — при езде в натяг (в горочку не большую и тд) при малых оборотах от 1300-1600 и именно на скорости 60 и 90 появляется вибрация , если ездить на спорт режиме когда обороты держатся выше проблема не проявляется. пожалуйста предположительный ремонт и актуальная цена
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра поддона — 35000 р под ключ. 1-2 дня (зависит от загрузки на момент приезда).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Прошёл через такую вибрацию (Дискавери4, АКПП).
Требуется ремонт гидротрансформатора. После ремонта всё отлично. Наездил до ремонта 209 т.к.
Здравствуйте! Land Rover Discovery 3 TDV6 2007 г. , на скорости 60-90 км/ч плавают обороты двигателя. Какой шанс что можно обойтись только ремонтом гидротрансформатора?
Здравствуйте, Руслан!
99%.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый ночи.
Дискавери 3 2.7 дизель, 2007 г пробег 207000, при езде по серпантин или в горку (при славном нажатии газа идут рывки, если нажать на газ чуть сильнее коробка переключает на одну ступень в низ и идет стабильный плавный разгон), подскажите, пожалуйста, это блок гидротрансформатора и ориентировочную стоимость ремонта?
Спасибо
Здравствуйте, Николай!
Это гидротрансформатор. Ремонт — 33-35 т.р. под ключ (сн+уст + ремонт гдт + масло + фильтр поддон и все расходники и работы).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Нужен ремонт либо замена на восстановленный бублик. Дискавери 3 дизель какие варианты есть?
Здравствуйте, Владимир!
12 т.р. на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. БМВ х6 40д АКПП 8нр70. На прогретом авто при трогании в момент включения блокировки ГТД происходит пинок и стрелка тахометра падает на 200об ниже. Пробовал делать стало тест, в результате кратковременной нагрузке тахометр поднялся по 3000тыс.об. ошибок по АКПП нет. Коррекции по времени самое большое 30мсек. По переключению передач вверх и вниз вопросов нет. Скажите правильно ли я понимаю что очень плохой КПД видео трансформатора?
Здравствуйте, Андрей!
Сделайте адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ленд Ровер Дискавери 3 2008 г.в. пробег 145000 при разгоне примерно на 50-60 км.час ощущается легкая короткая вибрация по ощущениям с права впячетлениеткак будто колесо проехало пе мелкой неровности после набора скорости исчезает. Коробка не пинается не пробуксовывать обороты не плавают. Загнал в спец. сервис сказали по определению что гидротрансформатор. Но в мае 2015 года в этом же сервисе проводился ремонт гидротрансформатора, машина после ремонта прошла примерно 12-13 тысяч. Подскажите что делать ставить новый или ремонтировать опять. Если новый то подскажите цену на новый.
Здравствуйте, Игорь!
Отремонтировать гидротрансформатор в нормальном месте (например у нас). Новый в районе 50 тыс руб.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Д-3 205 г. 250 т. км. На 220 т. км проявлялась не сильная вибрация при резком разгоне. Поменял масло, фильтр. Сразу же начались удары в КП и вибрация с выскакиванием F. Вибрация прошла, но толчки при резком разгоне остались. Особенно после поворота. Что ЭТО?
Здравствуйте, Сергей!
Какие ошибки были по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.Дискавери 3 2007 50000 назад менялся гидротрансформатор сейчас начала проявлятся такая проблема при включении АКПП в режим вперед/назад и держа на тормозе такое ощущение что авто пытаеться поехать и присутствует вибрация,на холодном двигателе все это менее выражено.Отпускаешь тормоз все встает на свои места скорости переключаються плавно без рывков и проскальзываний. Никаких ошибок нет и небыло по АКПП. В чем причина? До ближайшей диагностики очень далеко.
Здравствуйте, игорь!
Как минимум в гидротрансформаторе, начать нужно с этого. Но возможно что дело и не только в нём.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Планирую кап.ремонт АКПП Диско 3 2006 г. Пробег 195 тыс.Наблюдаются:
1) пробуксовка на 2-3 или 3-4 передаче , при интенсивном разгоне (точно не могу определить, не буксует в ручном режиме);
2) небольшие толчки при тихом ходе и при трогании с «наката».
Прошу сообщить примерную стоимость работ.
Здравствуйте, Алексей Владиславович!
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Авто диско 4 двигатель 2,7 пробег 120 тыс. При езде на скорости 60-80 км/час особенно в горку стала проявляться вибрация на кузов раньше редко сейчас стоновится чаще. Вина в бублике? Спасибо
Здравствуйте, Денис!
Вполне возможно, наиболее вероятно. А так — диагностика конечно не помешает.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Лэнд Ровер Дискавери 3 2005 года 4.4. При интенсивном разгоне наблюдаются пробуксовки, что может быть? Рывков нет. Слышал что могут быть фрикционы. Подскажите , пожалуйста, возможную причину и стоимость ее устранения. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Павел!
У вас кап. ремонт — [отправлено на почту]. Чтобы установить причину нужно вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Диско 3 2.7 дизель 2006. Какова цена ремонта ГТ со всеми работами «под ключ» — снять, отремонтировать, установить? Время ремонта? Есть ли гарантии на выполненные работы?
Здравствуйте, Алексей!
8-12 т.р. + 8 сн/уст + масло с фильтром при необходимости. 1-2 дня, 6 мес.
Добрый день! Подскажите если вы занимаетесь ремонтом, то сколько будет стоить переуплотнение коробки и ремонт бублика?
Забыл… Диско 3 2007 г. Дизель, HSE
Здравствуйте, Александр!
Занимаемся. Что вы имеете ввиду под переуплотнением коробки?
Ремонт бублика — 6-8 т.р., стандартно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня течь масла. при заезде в одном из сервисов сказали что замена бублика и переуплотнение коробки, естественно с заменой масла и поддона. замена всех резинок и сальников. как то так.
Здравствуйте, Александр!
Откуда течь из коробки именно?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
подскажите пожалуйста,у меня ленд ровер дискавери 3 тд 2.7 2005 года.пока холодная едет нормально,никаких рывков нет,только стоит нагреться,появляются рывки,какое то жужжание,тахометр плавает,это причина в гидротрансформаторе или в самой коробке?делал диагностику акпп у диллеров,ничего не смогли найти,а комп.пишет-неисправность акпп
Здравствуйте, Валерий!
Да, похоже дело в гидротрансформаторе.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург