РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для A240 A245E A246E U440 U341E U240E U250E K310 K110 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Королла, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Toyota Corolla, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте.
Авто Королла 13г.в на вариаторе К311. После езды накатом, и последующем нажатии на педаль газа, происходит один-два толчка. Такая же ситуация и после торможения без полной остановки. Пока коробка холодная, такой проблемы нет, либо слабо выражена поэтому не замечаю, проявляется на горячую, температура масла в коробке от 50 и выше.
Масло в вариаторе заменено, фильтр заменен, калибровка давления сделана.
Подскажите пожалуйста, что это может быть и примерная стоимость ремонта?
Здравствуйте!
У вас проблема в гидроблоке. Какой у вас город?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Дергает Акпп A246E тойота королла 120 при переключении с 1 на 2, в режиме D2 переключается без пинков. Масло свежее, фильтр тоже, уровень на месте, запаха гари нет. Подскажите на что обратить внимание?
Здравствуйте!
На гидроблок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Toyota corolla fielder 2013 г NZE161. CVT K312 приближаюсь к 60 тыс км. подскажите когда и какой тип замены масла необходимо сделать (частичный или полный) в вариаторе, а также стоимость расходников. Если конечно же Вы ими занимаетесь.
Здравствуйте, Вячеслав!
Частичная. 6 т.р. под ключ у нас стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуете в чём может быть причина машина Тойота Филдер , вариатор едит только назад. При включении на драйв кробка на обороты не реагирует . Диагностика показала низкое давления масла в прогретой коробке . Специалисты грешат на поршень переднего хода и ещё кучу неполадок .кробку не кто не вскрывал . Подскажите в чём может быть причина . Модель вариатора К 311 — 01А
Здравствуйте, виталий!
Примерно в этом и есть. Вскрывать все равно придется.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Автомобиль Toyota Corolla, кузов АЕ110, 1998 г.в. коробка А240L, имеется проблема: не включается четвертая скорость и небольшие толчки при переключении на месте и в движении, заменил гидравлическую жидкость с фильтром методом частичной замены, не помогло.Могу предположить, что или соленоиды вышли из строя, или датчик температуры двигателя (есть такие случаи, что не включается четвертая из-за неверного сигнала датчика, о том, что двигатель очень горячий). Кнопка овердрайва включается и выключается, но результата нет. Самодиагностика ошибок коробки не показала.
Подскажите пожалуйста, можно ли вылечить эту проблему у вас и сколько это будет стоить? Хотелось бы узнать также, каким образом будет продиагностирована коробка, а то может быть там просто какой-нибудь датчик не работает, а придется перебирать гидроблок. Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не одна передача кроме R не включается. Что может быть и во сколько примерно мне станет ремонт?
Здравствуйте, Сергей!
После чего это произошло?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Скажите,а что с моим «роботом»как выберает скорость и включается нейтральное положение,пока не заглушишь машину,не могу включить другую скорость,Тайота королла 2008 года.
Не занимаемся им.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здраствуйте..есть в наличие акпп U341E-04A..на 2.2 79л дизель..тойота каролла 2002г..цена
Здравствуйте, евгений!
Есть, [отправлено на почту] на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
В положении R и D какая то легкая вибрация как будто что то где то задевает на N и P пропадает Это после того как немного побуксовал и несильно ударился поддоном(защиты не было)
Здравствуйте, Андрей!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! А/м тойота королла е151 1,6 акпп 2012г.в. При обслуживании обнаружили приличный люфт в правом внутреннем приводе ( в том месте, где он входит в акпп) ( левый без люфта). Вопрос: 1. по вашей ли это части? Если Да, то : «ориентировочно» сколько по времени займет ремонт и в какие деньги встанет? Заранее благодарю за ответ… Андрей
Здравствуйте, Андрей!
Не по нашей.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здраствуйте..есть в наличие акпп U341E-04A..на 2.2 79л дизель..тойота каролла 2001г..цена
Здравствуйте, евгений!
Есть, [отправлено на почту] на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Проблема такая: При разгоне (АКПП) с 1на2 чувствуется сильный толчёк и небольшая пробуксовка.А в остальном всё нормально. Это очень серьёзно, или можно ездить.. P.S.до этого было масло заменено в АППП. (Тойота Королла 2003г V-1,6л )
Здравствуйте, Алекс!
Начало проблем, запускать не стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Ездил без проблем (1.3 94 года), и вот просто в один момент перестала переключаться. На L-ке и R без изменений, в остальных режимах с 1-й дальше не переключается. В чем может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте, Антон!
Для начала стоит посмотреть центробежный регулятор (крышка под левым приводом, там пластиковая шестеренка бывает что помирает).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Почему при переключении на Р происходит толчок сильнее чем при переключении на D? Подскажите пожалуйста.
Королла 1.3 1996-й год.
Здравствуйте, Николай!
Потому что при работе D линейное давление составляет 6-10 атм, а при работе реверса около 20 атм. При работе реверса давление не регулируется и выдается все, что создает масляный насос в акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
подскажите, что делать с вариатором K310 — 02A. машина Тойота Аксио 2007 года (правый руль) едет только назад. разборка показала что в «форвард барабане» сгоревшие фрикционные кольца (других неисправностей не обнаружено). замена масла и колец результата не дала.
на что обратить внимание (на диагностике компьтер коробку не тестирует).
Здравствуйте, Александр!
Затрудняемся удалённо ответить в данном случае. Но явно вы не все неисправности обнаружили. И что значит не тестирует? Ваш сканер её не берёт или вы адаптировать не можете?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург