ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для F4A42 A4AF3 A4CF1 A4CF2 A5CF2 A5GF1 A6MF1 A6GF1 |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Киа Серато, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Kia Cerato почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Киа Серато составляет около 80% от нового.
Здравствуйте у меня киа церато 2 литра 2011 год 6 акпп случай был такой я ехал где-то 40 км час и дал газу акпп дала сыльный пинок и застрял на 4 скорости я машину заглушил потом запустил все заработал как будто ничего не было на второй день я поменял масло и фильтр акпп коробка при переключение на вторую передачу начала не скажу что пинок но как то странно ощущается я ещё раз масло поменял шас меньше ощущается но есть ещё
Здравствуйте, Ибрагим!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Нужна цена вопроса.
Сколько будет стоить снять АКПП и поставить.
Дефектовка АКПП производится в любом случае.
А уж потом будем смотреть какой там сальник.
Масло под машиной трансмиссионное.
Цену пожалуйста напишите за работу и за материал. Масло 7,3 литра, сальник.
Примерная цена. Срочно.
сн+уст — 7 т.р.
дефектовка — 2 т.р.
масло — 600 р/л
сальник — 500 р
работа по замене сальника — 500 р
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Скажите сколько будет стоить полностью работа по замене сальника АКПП который ближе к кленвалу и замена масла. С запчастями ,маслом и работой. Киа церате КУП 1,6. 2010 г.в. конечная цена?
Здравствуйте, Федор!
Нужна замена сальника насоса или привода?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург