РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 09D (TR-60SN) 0С8 (TR-80SD) |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Порше Кайен 958 957 955, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Porsche Cayenne, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте .
Порш Канн 2015 г дизель 4.2 дизель! Когда машина долго стоит не хочет трогаться с места, сильно газуешь метров через 15 все поехала и дальше без проблем?
Здравствуйте, Игорь!
Обозначьте вопрос пожалуйста
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте , Cayenne 3.2 ( 2004 )
Коробка иногда переключает с пинками
Например с 3 скорости на 2 переключает с пинками ( не всегда ) бывает , что переключает плавно , а иногда дергается
В чем может быть проблема ?
На диагностике ниче не показал
Здравствуйте, Давид!
И не покажет. Проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Сколько стоит ремонт гмдроблока, кайен 3,2 2004 года
И как можно отправить Вам гидроблок?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Батор!
25 т.р., любой транспортной (теми же ДЛ).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Porsche Cayenne 2005г. Двигатель 3,2 бензин. Произвели замена масло и фильтра в коробке. После этого коробка стала буксовать на начальных скоростях. После остановки на светофоре может затупить и не ехать вообще, пока заново не береключу скорости или надо выключить и сново включить двигател и т д. Появились рывки. Вчера ехала только на D3 почему-то пока не остановился, не выключил и заново не завёл машину.
Здравствуйте, Саша!
Каким образом меняли масло? Потому что в аварийном режиме. Нужно считать ошибки для начала, как считаете — пишите коды — подскажем в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо огромное. Поставили другой фильтр и вроде проблем пока нет. Ещё раз спасибо!
Хорошо. Если что — пишите.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У машины (Porsche Cayenne Turbo 2012) такая проблема: при переключении коробки передачи с 3 на 4 скорость автомобиль дергается. Устранится ли проблема сменой масла или что посоветуете сделать ?
Здравствуйте, Самир!
Не факт. Нужна диагностика. А после чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, недавно поменял полностью салон, с установкой новых подушек безопасности, (после аварии) , перестал переключаться на 4 скорость, до 3 скорости все нормально, никакого шума и подергивания, делал диагностику, ошибок нет, не пойму в чем дело, помогите , может ли это изза заменённых подушек и как с этим справиться,Porsche Cayenne S 4,5 2003 года.
Здравствуйте!
Да — она у вас в аварийном режиме. Вам к электрикам.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Порш Каен 958 2010г
Начала чувствоваться при переключении каждая передача. Что делаем? Примерно и какая цена вопроса? И времени?
Здравствуйте, Спец!
Нужна диагностика сначала. Возможно гидроблок, 1-5 дней в зависимости от результатов диагностики.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Очень хочу узнать в чем проблема с моей АКПП на Порше Каен С, 955ый кузов, 4.5 V8. Пока авто «холодное» — едет хорошо, без рывков и т.д. Как только дойдет до рабочей температуры — то невозможно двигаться на первых передачах… Может после нажатия на педаль газа «подумать» несколько секунд, затем дернуть так, что кресло тебя обволакивает. А может вообще заглохнуть. Вообщем, на «горячую» совсем не вариант ездить. Я не пойму, гидроблок это или фрикцоны, или еще что. Знаю, что гидроблок выходит от температур повышенных или если радиатор забит. А у меня как раз не дойдут руки до замены электромоторчика для вентлятора охлаждения. Там не включатся 2ая скорость. Грешу, что это вывело АКПП из строя со временем. Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, сто это может быть.
Здравствуйте, Артур!
Срочно ремонт гидроблока, пока не положили акпп окончательно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Кайен 2004 г.в.3,2л. 180 т.км Горит чек, дергается при переключении 4-5-6 передачи, при нажатии в пол бывает обороты не сбрасывает, а после рывка только переключает на ступень ниже. Я с Вологды не подскажите что может быть и сколько обойдется ремонт по деньгам и по времени? Ошибка показывает P0441, система вентиляции топливного бака. Заранее благодарен. Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы только по акпп. Вам нужно решить проблему с вентиляцией и проблемы с коробкой также должны уйти.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Сколько будет стоить ремонт гидроблока, и можно ли Вам отправить на ремонт сам блок не пригоняя авто?
Здравствуйте, Илья!
[отправлено на почту], можно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Недавно заменили коробку на порше каене 955 S 2005 года. Заменили масло и сразу на диагностику,- ошибок нет. В тот же день, по дороге на диагностику потекло масло из коробки. Мастера грешат на насос .. Подскажите пожалуйста что может быть? Может ли это быть косяком мастеров при установке?
Здравствуйте, Руслан!
На всё ответ — да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
A tak je,eto mojno ispravit,ili obezatelno remont
Без ремонта нельзя.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
A skolko budet stoit remont gidrobloka,spasibo
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте,у меня порш каен S 2005 года,переход от 1 ого до 2скорости,при медленном ходу меняет поздно,а при бистром езде как бутто нормално,какая проблема.Спасибо
скажите мпжет быть от масло
Здравствуйте, Самвел!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, после довольно сильного удара левым передним колесом о бордюр перестали включаться передачи, ни при переходе в D ни в R, подскажите, что может быть?
Здравствуйте, Александр!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, 2006
Здравствуйте, Александр!
Похоже привод повредили.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо за ответ, уже выяснилось, действительно вышел привод
Ок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
У меня Porshe Cayenne S, 2003г.в. При переключении с P на D, с D на R и т.д. вопросов нет, все плавно и без точков. Во время движения, при переключении с 5 на 4, с 4 на 3 в общем с верхних на нижние происходит какой то странный звук( напоминает звук разбитой крестовины) и соответственно небольшой толчек. Что это может быть и как это устранить?
Здравствуйте, Максим!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
НЕ работает задняя скорость на порше кайен) 4,5 S подскажите что делать!взяла и умерла без всяких намеков
Здравствуйте, Григорий!
Скорей всего механическое разрушение. Довольно редко, но бывает.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
При переходе из «D» на «R» или обратно чувствуется не сильный, но ощутимый удар. На ходу передачи переключаются плавно. Ошибок по коробке нет. Гидроблок заменен.
P.S. При движении накатом есть гул как у троллейбуса. Есть ли связь между вышеперечисленным, не знаю.
Прошу помощи, спасибо заранее!
Здравствуйте, Alex!
Проверьте уровень масла. По поводу гула — проверьте уровень, состояние масла (наличие стружки) в переднем и заднем редукторах.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Porsche Cayenne S 2004 г.в. При обычном движении в режиме «D», иногда появляется толчок, при переключении с 2 на 3-ую передачу, и очень редко, при обратном переключении с 3 на 2-ую. В чем может быть проблема и как её можно устранить??? Ошибка по диагностике P0864 (расшифровки не было) Спасибо!
Здравствуйте, Николай!
Что-то с TCM (блоком управления коробки). Можете приехать — решим этот вопрос.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург