РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для Т4: 01P Т5: 09K (TF-62SN) DQ500 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Каравела, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Caravelle, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
А почему радиатор менять не нужно, боюсь он подзабит, и в нём грязищи куча.
Масло менять полностью всё?
Фильтр там — металлическая сеточка, ерунда полная, толку от него 0.
Её можно и промыть, хотя новый тоже имеется.
Сколько стоит ремонт гидроблока?
Хотя боюсь, толку от этого будет мало, видимо греется коробка нормально?
Помню, ребята снимали гидроблок и продували поршня на акпп, один немного травил, остальные нормально закрывались, без подтравки. Они тогда и гидроблок промыли и сказали гидроблок в норме.
А греется видимо из за малого давления в коробке, зазоры появились для протравки, и плохого охлаждения, хотя я профан в АКПП.
Говорят если для этой коробки сделать хорошее охлаждение, она будет вечная, разумеется, если она изначально в норме.
Если ошибаюсь, поправьте.
Заранее спасибо.
1. Так вы же спрашивали про побольше? Я вам ответил — смысла при исправной коробке — нет в этом. Если прям свербит — ставьте 🙂
2. Частично, можно в несколько этапов.
3. Фильтр этот нужно поменять.
4. [отправлено на почту].
5. Да-да на глаз посмотрели — промыли — да всё в норме. Или это оладухи или сказали лишь бы отвязались. Если бы там травило, как вы говорите (вам сказали) — коробка бы сразу сгорела. Не к тем людям вы заезжали 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Автомобиль vw caravella двигатель 235л.с. акпп 09к. пробег 140тыс 2008г
ошибок акпп нет.
после заводки двигателя, авто слегка подёргивает, но не всегда, потом это проходит.
снова появляется подёргивание в пробках
масло менял 5 литров, и промыл гидроблок.
хватило, но ненадолго, грязи видимо туча, масло поднимает её и забивает проходы.
предположительно вся грязь в радиаторе и бублике, ну и думаю накладки гидромуфты не в идеале
Хотя возможно ошибаюсь, и причина в другом.
Подумывал установить другой радиатор, побольше, у меня он внешний.
Что могли бы сказать или порекомендовать?
Спасибо.
Здравствуйте, Владимир!
Ремонт гидроблока + замена масла с фильтром. Другой радиатор не нужен, этого достаточно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург