ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Тойота Камри, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Toyota Camry почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Тойота Камри составляет около 80% от нового.
Добрый вечер! Тойота Камри 40, 2006 года. Подскажите пожалуйста, поменяли все ШРУСы, гранаты на аналоги с правой и левой стороны, поменяли подушки двигателя, так как была вибрация на D с включенным климатом. Теперь появилась вибрация по кузову при наборе скорости от 70 км и выше.., что может быть!? гидротрансформатор?
Здравствуйте. Какой обьем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер. А диагностику акпп можно сделать? Камри 40 2006г 2.4л
Здравствуйте!
Можно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте, случайно не знаете где в г. Чите делают качественный ремонт гдт?
Здравствуйте, Андрей!
В Чите нигде.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте!камри 40 2006г.в пробег 230000, акпп 5, вибрация на месте на драйве и реверсе,пинков нет. Знакомые ребята приговаривают бублик(((может приувеличивают?
Здравствуйте, Антон!
Сначала проверьте подушки акпп и двигателя.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо, обнаружил рваную опору двс,верхняя!поменяю,может пройдет
Пройдет)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подскажите полную стоимость замены гидротрансформатора Камри 2012
Здравствуйте, Евгений!
Ремонт гдт, 8-12 т.р. + 8 т.р. сн и уст коробки + 9 т.р. масло фильтр замена. Это полная стоимость под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер .такая проблема Камри 55 ,пробег 60000 при переключении со 2 на 3 передачу чувствуется пинок ,и так же при спуске с горки скорость 40-60км/ч ,при быстром разгоне все норм
Компьютерную диагностику делал ,ошибок нет ,температура масла в норме
Что может быть ?!
Спасибо
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здрайствуйте. У меня ошибка р0741 муфта гидротрансформатора? тойтота камри 2009 г 2.4 пробег 180тыс. . Машина едет нормально плавно переключаеться
Здравствуйте, Акбар!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,такая проблема Камри 40 2.4 акпп 5 ступка пробег 190 тысяч, при 2000-2500 оборотов начинается подвывание с левой стороны как раз со стороны акпп, но на холодную нет только после минут 3-х после начала движения а так коробка работает идеально только этот вой,что может быть? и цена ремонта? за раннее спасибо .
Здравствуйте, Максим!
Вой в этих коробках u250-х связан с износом центрального подшипника в корпусе акпп. Это у вас капиталка — там нужно корпус восстанавливать, менять подшипники и т.д. Обычно 50-75 т.р.
Какой у вас город?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо понял! Скажите почему только в этом диапазоне с 2500-3000 оборотов наблюдается подвывание?
город Тверь
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Это связано с режимом работе коробки на определенных передачах и распределнием нагрузки по шестерням. Это в кратце. А если по полной объяснять — это долго и нужно понимать как коробка работаем вам.
Если что в Твери есть проверенный партнер.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Камри 2,5 12-года. Пинается коробка со 2-й на 3-ю. при скорости 49-70 км/ч. Официалы сказали менять гидротрансформатор. Возможно ли его починить в этом случае? сколько стоимость работ? на него еще сервисная компания было до 17-го года у официалов.
Здравствуйте!
Да — можно. Чиним. 8-12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня такая же беда, живу в Архангельской обл.
При быстром наборе скорости вроде всё норм, но при медленном , всё тоже самое выше перечисленное как у Максима.
Хотелось бы починить.
Здравствуйте, Дмитрий!
Пришлите — сделаем. 8-12 т.р. ремонт гидротрансформатора. Свой цех Translock — никуда не возим.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте подскажите пожалуйста, ехал по трассе начался шум в коробке как от пилораммы и встала на газ не реагировала, постоял немного завел и проехал метров 100 и опять встала что на скорости что на нейтральной и на парковке шум в акпп, протащили на тросу больше 100 км. Камри 40 U660
Здравствуйте, Антон!
Это кирдык. Мех. повреждения.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Камри 2,5 12-года. Пинается коробка со 2-й на 3-ю. Официалы сказали менять гидротрансформатор. ВОзможно ли его починить в этом случае?
Здравствуйте, Роман!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Имеется Камри v55 2.5 2017г.в пробег 14000. На скорости 135-150 появляется вибрация, но не постоянная а с интервалом секунд 5 столько же длится. Езжу по трассе каждый день и это уже надоело. Что может быть?
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Можно ли вам отправить гидротрансформатор на ремонт? Тойота Камри 50 2.5 2012г.в И сколько стоит? Спасибо за ранее.
Здравствуйте, Алексей!
Да, 8-12 т.р. Свой цех Translock — никуда не возим.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброй ночи. Камри 3.5 2011 г.в., коробка — U660e. Появление вибраций при нажатии на педаль газа (не важно на какой скорости), как только убираешь ногу с педали, будь то 40 или 140 км/ч , вибрации пропадают. Соответственно вибрации появляютя только при наборе скорости. За ранее примного благодарен.
Здравствуйте, Евгений!
Подушки двигателя и акпп проверяли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подушки не проверял еще , но месяца три назад менял масло в коробке и оно было достаточно грязное и густое. Так же знаю , что муфта С1 не много подъизношена , так как машина начала немного откатываться назад , на уклоне где раньше стояла как вкопаная. Может совпало и это действительно подушка , но я мало уверен уже в этом. Ближайшее время проверю подушки.
Просто очень похоже что они. Как проверите — отпишитесь.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Отпишусь, но это только через месяц, так как на работе сейчас.
Хорошо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день скажите пожалуйста у меня камри 3.5 2008 г. без проблем ездила поменял масло три месяца назад еду и резко перестала переключать скорость выключи минуту постоял опять едет метров 40 50 и перестает и шум как будто гидра насос шумит что это может быть мне всю коробку надо делать или гидротрансформатор?
Здравствуйте, Осман!
Гидротрансформатор тут не причем вообще. Проблема у вас в гидроблоке — его и делать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Проблема с АКПП Тойота Камри v50 2012 года. Пинается при переключении со 2 на 3 и вибрация на скорости от 60 до 80 км.
Можете помочь с этой проблемой?
Какова стоимость вопроса?
Здравствуйте, Игорь!
Ремонт гидротрансформатора — 8-12 т.р. + 7 т.р. сн с уст коробки.
Можем конечно. У нас свой цех по ремонту гдт (Translock), никуда не возим на сторону.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Не знаю сделали вы или нет,у меня такая же проблема была с машиной, тоже Камри 50,2012 год, пробег 70 тыс,вибрация при этой же скорости, поменяли гидротрансформатор, машину не узнать,стала шустрее,поставил новый оригинальный,у официалов, цена все вместе 65 тысяч,работа 2 дня понимаю дорого!
Да — делал он. В примерах работ есть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня Камри 13 года ,50 кузов,объём 2.5л пробег 54000 произошла ситуацию похожая на описание гдрк,пока ехал к офицалам дёргала Коробка и шла вибрация приехал к ним на диагностику говорят что похоже на гдрк ,говорят что нужно было обновить прошивку и они всем звонили и оповещали,в общем поставили мне прошивку поехали прокатились ничего они не обнаружили ,сказали сядь вы и выезжайте за пределы салона с диагностам а то у нас тут больше 80 не разгонишься ,я сел поехал больше 120 не получилось разогнаться и вообщем вроде пропало,говорю спасибо спасли ,сел поехал домой думаю надо попробовать разогнать до 180 а потом сбросить и ехать потихоньку и при переключение с 65 до 80 опять тоже самое задёргало и вибрация,вообщем нужен ремонт хороший и качественный!!!!
Здравствуйте, Андрей!
Привозите, сделаем хорошо 🙂 Вопрос то в чем заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, меня интересует бублик для Камри 2008 года 3,5 акпп U660e, есть ли у вас в наличии? По какой цене? Условия обмена на мой бублик? У меня есть вариант ремонта своего бублика в своем городе, но меня не устраивают сроки. Сам я из Соликамска Пермский край.
Здравствуйте, Алексей!
В наличии, 13 т.р. на обмен. Гарантия 6 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
заменили гидротрансформатор на восстановленный, поменяли сальники(оригинал) , машина поехала, но через 30 км потек сальник. Снова поменял сальник- та же история… Причина в ремонтном бублике?
Нет. В масляном насосе.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тойта камри 2011 года , 6 ст. автомат.Заменили на сервисе сальник коленвала (подтекало масло..).На следующий день поехал из Волгограда в Кисловодск. По пути стад замечать небольшие рывки , которых раньше не было. На обратном пути , проехав после ремонта сальника примерно 980 км, машина встала… При включении передачи , она просто стоит на месте, к тому же появился какой то шорох при включении акп..Что они могли натворить там в сервисе ???,
Здравствуйте, Сергей!
Так трудно точно сказать в чем дело. Если уровень выставлен был правильно, то вины сервиса нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург