РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 01M JF506E TF-61SN DQ200 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Бора, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Bora, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день , vw bora 1.6 автомат , прыгают обороты скорость не поднимается , когда газ в пол жмёшь с рывком переключает скорость , читали ошибки
01192 Муфта Блокировки гидротрансформатора (механическая неисправность )
Вопрос сколько выйдет ремонт с заменой масла и переборкой коробки , и есть ли гарантия ?
Здравствуйте, Игорь!
4-х ступка? Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2001 год 4 ступка
40-60 тыс руб, гарантия 6 мес без огр пробега
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Слив и залив масло через крышку . И снимали крышку чтоб поменять фильтр. акпп
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня бора 2 литра, 2001 г. Было заменено масло и фильтр , и начались , удары и толчки при к.д и как будто пробуксовка . Скажите приговор.
Здравствуйте, Георгий!
Каким способом меняли масло?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте VW Bora 2001г 2.0 при включении АКПП на холодную глохнет, прогреется коробка переключаем начинается сильная детонация, подскажите арентир стоимости ремонтам что это может быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Может быть вибрация? Детонация только в ДВС бывает.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Bora 2005 год автомат 1,6 75/102.Пробег 128 тысяч,загнал в Реактор замена масла и фильтра в коробке,поменяли.Проехал км 300 заметил тупит не разгоняется,с паркинга на Д ставиш слышится удар,скорость в аварийном режиме ,не переключается на 3000 об скорость 70.Чек не горит.Обратился в реактор может фильтр неправильно поставили,и вобще может из за вашей оплшности,они отнекиваются,говорят:замену сделали выехали нормально от нас ,дальше ваши проблемы.Подскажите в чем проблема,даже 1 ставиш а она как будто на второй передачи .
Здравствуйте!
Каким способом меняли масло? Чек не горит, но ошибки пытались считать?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
День добрый! Такая проблема фв бора 1.6. Акпп.2001г.в. При переключении на R происходит удар толчок. На D .N. все нормально и при интенсивном разгоне не всегда включается 4 передача. В чем может быть проблема и какая цена ремонта?
Здравствуйте, Илья!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно. Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Вопрос такой: бора 2001, 1,6, месяц назад со 2-ой на 3-ю скорость началось переключаться на 4500 оборотах, диагностика показала дефект датчика скорости G68, поменял и всё наладилось, но через пару дней заметил после лежаков и подпрыгивания на кочках началось переключение с 1-ой на 2-ю с 3500 оборотах и то с перебоем, то нормально работает то нет. Заметил, что рукоятку когда ставлю на драйв, отпускаю кнопку фиксатора,то по идее она должна зафиксироваться, если переключать без нажатия кнопки, при толчке не фиксирует её, то-есть могу без нажатия на кнопку переключить с D на N и вниз на 3 скорость и т.д. что это может быть ? Да и пару раз было на 80 еду на 4 и не стого не сего переключается на 2 и обороты за 5000 ??
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Фольксваген Бора 2003 года, 1,6 BFQ АКПП — 01М. Около двух месяцев назад коробка встала в аварийный режим. При диагностике ошибка 00264 — Электромагнитный клапан 4 (N91) 36-10 — open circuit — intermittent. На диагностике сказали что ошибка спорадическая, типа возникла и больше ВОЗМОЖНО не появиться. Но как всегда бывает через, две недели опять та же беда, машина едет, передачи не переключает и тд. Подскажите в чем может быть дело и во сколько может обойтись ремонт. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артём!
Скорей всего проблема в шлейфе, у нас это 11500 руб под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Volkswagen Bora , 1999 г., пробег 180 000 — 189 999 км. , 2.0 AT (116 л.с.), бензин, не турбированный.
Начались не большие проблемы с коробкой (АВТОМАТ), пробуксовывает с 2 на 3 и с 3 на 4. Не всегда, пару раз за день . Подскажите в чем причина и цена ремонта ? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту, навскидку — замена масла с фильтром для начала, затем ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Бора 2002 года дизель 1.9 96 kw пинаеться коробка при движение и на 3 передачи. Диагностика ни каких ошибок не выявила. Какая поломка может быть??? Серьезно ли это?
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока нужен, серьезно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,подскажите ,что может быть 1ая нормально,вторая тоже,третья включается с перегазовкой,а четвертая включается обороты на приборах есть ,а тянуть не тянет … бора 2л автомат 2003 .спасибо!
Здравствуйте, ДАВИД!
После чего это произошло?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте,проблема в коробке автомат на wv бора.при переключателе рычага передач в положение D происходит удар.на скорости при переключении скорстей тоже иногда бьет.и бывает едеш отпускаеш газ а она едет как будто не отпускал.а остонавливаешся она орет как будто держу газ.
Здравствуйте, дмитрий!
После чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
а во сколько обойдется полный ремонт гидроблока?
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
До6рый день. вопрос такой W bora 1,6 автомат 2004г. заводим холодную машину (температура на улице 0+5 градусов) включаем режим D отпускаем тормоз не едет проходит примерно 5-8 секунд и поехала а если на улице -25 то воо6ще 6ольше 30 секунд проходит пока не поедет. подскажите в чем дело.
Здравствуйте, Артём!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня фольксваген бора 2 литра 2001 г.в. постоишь впробках и ли в смешанном цикле начинает сильно тумить то трясет двигатель, то не разгоняется. Когда едешь с определенной скорость км так 110 всенормально работает исправно
Здравствуйте, сергей!
В вашем случае удаленно трудно точно сказать, если только диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург