РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF011E |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси АСХ, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi ASX, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте, у меня Мицубиси асх 1,8 2010г! При переводе ручки в режим Д происходит толчок и возникает ошибка неисправность трансмиссии, толчок так же и при переводе в режим R. Ошибка продолжает гореть машина разгоняется без рывков, динамика прежняя. Гула и шума не наблюдается. Разгоняется до 140 без проблем, больше не давил так как черта города
Здравствуйте, Владимир!
Нужны коды ошибок по электронной диагностике. Как будут на руках — пишите подскажем, что делать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, загудел подшипник в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 л 2011 г, сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Руслан!
30-35 т.р. (это со сн+уст, маслом, фильтрами и т.д. и все работы).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
При разборе коробки можно присутствовать?
Разумеется. Без проблем. После снятия — всегда звоним и приглашаем на вскрытие.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
митсубиси ASX шум при движении.Говорят похоже на вариатор.Если да то сколько может стоить ремонт.С уважением Владимир
Здравствуйте, Владимир!
Вообще нужна диагностика. Возможно у вас проблема с подшипниками — 35 т.р. Продолжать ездить так не стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте ASX 2013 г.в пробег 33000 вариатор все время едет вперед в любом положении селектора
Здравствуйте, Роман!
После чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Мицубиси асх, 2014г пробег ,13000. На холодную плавают обороты того и гляди заглохнет, но нет вытягивает, пару раз глохла если начинаешь движение. Во время движения все хорошо, заезжала к дилера хотят заменить датчик воздуха. Как думаете проблема в нем. Ошибку не пишет.
Здравствуйте, Инна!
Вполне возможно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Пробег АСХ с вариатором 190 тыс. км. поменял масло — следов стружки нет. Как долго еще может прослужить вариатор
Здравствуйте, Андрей!
Если аккуратно ездите и вовремя обслуживаете, еще 100 побегает.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
ASX 1,8л 2013г, пробег скоро 60.000 км, замена масла в вариаторе — примерно сколько?
По времени долго \ нет? Спасибо
Здравствуйте, Алексей!
10 т.р. под ключ, 1 час.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо за ответ. Ещё вопрос.
Предстоит ТО-60. Замену масла в вариаторе делать до ТО или после?
Или не принципиально?
Не принципиально, можете совместить.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый вечер!хотел спросить за работу двигателя Асх 1.8 ат.когда работает на холостых что-то цокает. потом нормально.потом опять цокоток,это нормально?
Здравствуйте, Вадим!
Не наш профиль.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста почему при езде длительное время на скорости загорается табло «Коробка перегрета»
Здравствуйте, Юрий!
Возможно проблема с охлаждением, диагностика вообще нужна конечно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! подскажите по ASX Mitsu вариатор — Металлический стрекот при движении накатом 20-40 км/ч, при переключении в нейтраль не меняется ничего. При больших скоростях такого звука нет. Что это может быть, чем лечиться, сколько стоит?
Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Нужна диагностика по месту, можете подъехать — послушаем что там у вас.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург