Критике подверглась техническая сторона вопроса и недостаточность усилий по информированию потребителей о преимуществах вариатора. Результатом стали ощутимые финансовые потери, а также ущерб имиджу самой компании Nissan.
VW отзывает около 800 000 Tiguan по всему миру, а также осуществляет глобальный отзыв моделей с 7-ступенчатым роботом DSG.
Экономичность вкупе с высокой производительностью сегодня реальность и компания ZF показывает что эти два атрибута уже не взаимоисключаемы. ZF стала первым производителем выпустившим 9-ти скоростную акпп для переднеприводных и полноприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя и может быть установлена на 75% автомобилей производимых во всем мире. Это означает, что она заменяет не только 8-ми ступенчатый автомат, устанавливаемый продольно, но и представляет собой новый независимый дизайн для поперечного расположения силовой установки. Эта концепция получила пристальное внимание ещё на выставке IAA 2009 года.
По сравнению с 6-ти ступенчатой акпп для переднего поперечного расположения двигателей, коробка передач серии 9HP улучшает ходовые качества и параметры топливной экономичности, но затратнее проводить ремонт акпп в сервисе http://www.akpp-station.ru в проверенных местах. Также скорость переключения передач стала настолько быстрее, что находится за гранью восприятия. Двойные и кратные переключения передач теперь реальность. Повадками и поведением напоминает 8-ми ступенчатый автомат-предшественник и сочетании со описанными преимуществами влечет за собой максимальное удовлетворение потребителя.
На самом деле автоматизированная коробка передач “Easytronic” не так проста, как на это намекает название. До сих пор переключение передач и управление сцеплением осуществлялось разными приводами (актуаторами). Это усложняло конструкцию и, самое главное, удорожало её. А ведь цена автомобиля малого класса (где как раз и находят применение автоматизированные коробки передач) — один из важнейших параметров.
Разработчикам фирмы “Рикардо” удалось изобрести (запатентовано) так называемый линейный электромагнитный актуатор, способный и выжимать сцепление, и переключать передачи. Более того, электронные “мозги” благордаря мультиплексной технологии, также управляют и коробкой, и сцеплением из одного блока. При этом разрыв потока мощности при переключениях длится всего 0,35 сек, а развиваемое актуатором усиление достигает 800 Н в кратковременном и 350 Н в длительном режиме.
Новый привод рассчитан и на работу с новейшими коробками с двойным сцеплением DCT (в данном случае название — eDCT), а для целей демонстрации на “Рикардо” установили актуатор на Opel Corsa с объемом двигателя 1,2 л. В этом случае система получила наименование eAMT и, судя по параметрам, годится даже для грузовиков.
Свежие комментарии