РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW55-51SN 6T45 6T50 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Опель Антара, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Antara, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день.
Опель Антара, 3,2 литра, 2013 год, коробка сначала стала только в 3 передачу, а теперь ушла в аварийный режим.
Машина находится далеко, на севере.
Может снять коробку своими силами и вам отправить транспортной компанией?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Да — можно. Контакты по ссылке http://www.akpp-services.ru/contacts/
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте подскажите пожалуйста Антара 2.4 2013 при длительном движении на светофорах акпп глючит при нажатии газа машина не едит или едит медленно бортовой компьютер ошибок не показывает..коробка в аварийный режим не падает..делали диагностику так же ошибок нет..Так же заметил что при езде в механическом режиме т.е. сам переключаешь передачи коробка не тупит..может это как то связано с режимом эко..просто при переходе на механику он отключается а когда обратно в автоматический режим переходишь он включается…
Здравствуйте, Дмитрий!
Ремонт гидроблока с заменой соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Опель Антара 2,4 2014г. появилась проблема с АКПП при торможении при переходе с 3 на 2 передачу происходит пинок. при чём когда было прохладно не пиналась, только после прогрева и в пробках в городе на трассе не замечал.Есть ли смысл менять масло или же сразу на замену гидроклапанной плиты?
Здравствуйте, Александр!
Есть смысл.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Какое порекомендуете масло : 1) G-BOX ATF DX VI
2) ZIC ATF DEXRON 6
или только
3) GM DEXRON VI
Здравствуйте!
Не используем их.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, на Опель антару 2,2 2013г ремонт блока управления на АКПП делаете?
Здравствуйте, Денис!
Делаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, на Опель антару 2,2 полный привод замена корпуса коробки сколько стоит или сам корпус?
Здравствуйте, Денис!
Год выпуска какой?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2013г. выпуска
Не поможем, нет в наличии детали в данный момент.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.Диагностика автомобиля ОПЕЛЬ АНТАРА 2012 гв двигатель 3,0 показала необходимость замены соленоидов в АКПП. Подскажите ориентировочную стоимость такой замены. СПАСИБО
Здравствуйте, Сергей!
3 т.р. соленоид, 3 т.р. замена (работа).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня автомобиль Опель Антара 2012 двиг. 3.0 акпп 6т50. Пробег 72 тыс., на 66 тысячах поменял масло частичной заменой 3 раза с интервалом 1 тысяча километров. Сейчас коробка работает, но не идеально, есть небольшой толчок при переключении с 1 на 2ю скорости. Но так последние 10 тысяч км., с тех пор, как машина в моих руках. Как было на новой, не знаю. Про акпп этой серии есть негативные мнения. По отзывам владельцев и мнению специалистов коробка недостаточно надежна. Самая распространенная причина- разрушение волнистой пружины. Вопросы к Вам: 1) является ли толчок при переключении дефектом? 2)есть ли варианты усиленной (модернизированной) пружины, можно ли ее профилактически заменить, и какова будет стоимость?. 3) что еще можно сделать для продления жизни акпп?
Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Замена блока соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня опель Антара / 2.4/ 2012 года , подскажите в чем может быть неисправность- при включении задней передачи через 1-2 сек. происходит удар , вперед все передачи включаются нормально. Сделал полную замену масла в акпп. Спасибо.
Здравствуйте, игорь!
Ремонт гидроблока с заменой соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
День добрый! У меня «шевроле-каптива» 2,2d (2014г.в.). Где-то недели 2 или три назад появилась такая хрень: плавный «напористый» разгон со светофора (тахометр в районе 3000об/мин) и при переходе с 3-й на 4-ую (судя по скорости) происходит, знаете как будто потерялась связь двигателя с коробкой буквально на 1сек (может меньше), обороты подскочили до 5000об/мин а машинка стала замедляться и тут же удар и разгон приходит в норму! А в выходные опять тоже самое повторилось, но разгон выполнял еще медленнее и удар был поменьше. Между двумя случаями проехал 500-600км. Других нареканий по коробке нет! Машина на гарантии! Что посоветуете при разговоре с диллером? Вообще ошибки по коробке где-то фиксируются? их можно прочесть? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Нужно сделать диагностику у дилера, так сходу трудно сказать. Сажайте мастера и на ходу смотрите, провоцируйте возникновение неисправности. Фиксируются, но их может и не быть. В любом случае наседайте на дилера.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Автомобиль Опель Антара 2012 г.бензин 2,4, пробег 90000. Проблема в следующем:
2 недели назад появился непостоянный нарастающий шум, (гул) с небольшой вибрацией, в основном при разгоне, причем в разных скоростных диапазонах, при переключении передачи на высшую пропадал. Кстати на стоячем авто в положении Р, тоже ощущалась вибрация. Заехал к одним мастерам, обнаружили шумы в АКПП, проверили масло, а оно черное, как нефть и с наличием мелкой стружки. Приговор: катайся, убивай коробку дальше, типа ремонтировать смысла нет, проще купить БУ. Так вот. Вчера случилось следующее: Еду в спокойном режиме, вдруг слышу коробка загудела при разгоне1,2,3 передачи, такое ощущение, что насос гудит.( похоже на то, как гудит ГУР, когда фильтр забит), через 500 м. встал совсем. Заглушил, постоял 5 мин, завел, поехал. Опять проехал примерно 1 км, встал. И так несколько раз , пока не добрался до стоянки.
Подскажите пожалуйста, правда ли я попал на новую БУ АКПП или можно обойтись малыми жертвами, Так как с финансами на сегодняшний день туговато. И гарантия как на зло только закончилась!
Заранее спасибо.!
Здравствуйте, Иван!
Правда. Нельзя — или бу или кап. ремонт. Если себе планируете оставлять машину, то лучше кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо за ответ!
Сориентируйте по стоимости ремонта. Можно на почту.
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, опель -антара, 2.0 дизель, автомат,2007 год. пробег 255т,км При переключении с 3 на 4 или 4 на 5, появляется вибрация, что на холодную что на горячую, переключая в ручную или давая больше газу в эти моменты все прекрасно переключает, причина- гидротрансформатор? как устранить? промыв гидроблок и замена масла может помочь? Спасибо.
Здравствуйте, Олег!
Сначала замена масла, потом если потребуется — ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Opel Antara машина 2008 года выпуска, двигатель 3.2 (230 л.с.).12000км.После замены масла, через 3-4 тыс.км, проблема с АКПП при включении только на D происходит сильный удар, далее при движении переключение нормально, подскажите пожалуйста что это может быть, и каким дорогим может стать ремонт. По диагностике в нормально, ошибок нет.
Здравствуйте, Владимир!
Ремонт гидроблока, 25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,а как можно сделать самому своими силами??? ВЫ не подскажити????
Здравствуйте, Владимир!
Своими не сделаете.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Пожалуйста объясните каким образом менять масло: частично или полностью? И каков возможный ресурс коробки после моего ремонта? Пожалуйста ответьте. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Частично, на станции знают.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня антара 2012 года рестайлинг, 2.4 АКПП . Пробег 50000. После очередной остановки перестала ехать назад. Чуть позже с задержкой переключения стала ехать вперед. Затем стала трогаться при больших оборотах с рывком. Потом эвакуатор и оф. Дил. По акту обнаружен дефект: лопнула пружина барабана 3-5 передачи. Провели работы всего на сумму 122294.30 руб. Заменили: гидравлический блок АКПП, масло( Dexron VI),гидрораспредилитель КПП. В результате движение вперед как у новой. На зад с небольшим ощущением переключения. Но вибрация осталась особенно на холодную. После прогрева уменьшается. Хотелось бы узнать ваше мнение: сколько мне еще предстоит проехать? Я пенсионер выезжаю не часто . Но хотелось бы быть уверенным в своем авто. Мне антара очень нравится и менять не хочется. Но лучше как говорится горькая правда. С уважением Сергей .
Здравствуйте, Сергей!
Надо было целиком на новую менять по гарантии. Сейчас ездите и почаще масло меняйте (раз в 30 т.км. примерно).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо за ответ. Я так и поступлю. Но на мое предложение о новой коробке они культурно объяснили что это не возможно. А после ремонта будет ездить долго. Теперь о замене масла: как оно меняется : все на все или частично? Если частично то как? Спасибо.
Да дилеры у GM такие жулики.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, на 3.0 Антаре 12 г. ехал и встал, перестали включаться скорости.Ничего не горит,никаких шумов в коробке, двигатель заводиться, переключения производятся,все отображается на экране, но стоит.
В полном ауте, может защита какая (от дураков), вроде я сильно киксанул перед этим
Здравствуйте, Вадим!
Очень похоже на мех. повреждения, но сначала диагностика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург