ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для M74LE |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Санг Енг Актион , приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Ssang Yong Actyon почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Санг Енг Актион составляет около 80% от нового.
Доброго времени суток!, у меня Ссанг енг нью актион 2011 г полный привод автомат . При активном трогаеье слышится не продолжительный хруст, так же этот звук имеется при удержании педали тормоза и газа одновременно(делал для выявления хруста) на динамику разгона переключение и т. д. Не влияет. Если это гидротрансформатор сколько обойдётся полный ремон вмести со снятием ну и соответственно с заменой масла (все равно туда лезть)? Заранее спасибо! Жду ответа на почту
Здравствуйте, Иван!
Нужна диагностика на подъемнике сначала. Подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, у меня SY sport 2012 г. периодически вибрация на 1500-2000 оборотах . это гидротрансформатор?
Подскажите есть ли в наличии гдт (его стоимость) и стоимость ремонта. Или у меня не в этом проблема.
Здравствуйте, Юрий!
Похоже, но нужно сначала масло с фильтром поменять. Если не поможет, то уже гидротрансформатор в ремонт. 8-12 т.р. + 8 сн/уст акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
а, у вас новых в наличии нет? акпп 2,3 2010 г.в.
Здравствуйте, Александра!
Новых нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Есть гитротрансформатор в налии? Стоимость?
Здравствуйте, Александра!
На какой год выпуска и объем двигателя? Ремонтный или б/у?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург