РЕМОНТ АКПП, CVT, S-TRONIC
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD/AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 097 01N 01J VL380 VL381 ZF4HP18FLA ZF5HP19FLA ZF5HP24A ZF6HP19A ZF6HP26A ZF6HP28A ZF8HP55AF ZF8HP75AF ZF8HP90AF DL382 DL501 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ауди А6, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Audi A6, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день. Ауди а6 с5 авант кватро 2003г.течь масла между двигателем и коробкой. Поменяли сальники дифференциала. Течь идёт. Масло тран миссонное. Не акпп. Как узнать дальше почему течь продолжается. Начинает повывать елеле. Дифы вы ремонтируете? Уровень масла в двигателе не меняется. Коробка работает. Но мне уже везде кажется что немного рывки есть. Тяги нет. И тд. Паника
Здравствуйте, Татьяна!
У вас течет внутренний сальник который течет в колоколе. Нужно его поменять.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите, вы занимаетесь ремонтом вариатора Ауди А6 (С7, двиг. 2.0 CVT) ?
Появился толчок при троганье с места и вой во время движения. Пробег 150 т.км.
Если занимаетесь, то во сколько может примерно ремонт обойтись?
Здравствуйте, Евгений!
Толчок или мелкий пробукс (некоторые путают). Вой в движении — подшипники ступиц уже проверяли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ступичные подшипники заменены. Звук из коробки идет.
Именно толчок. При включении D
Нужно сначала сделать диагностику — чтобы точно определить (по параметрам), это что касается толчка — он может быть из-за гидроблока.
По поводу того что воет — это подшипник в вариаторе, учитывая пробег 150к + того что при замене нужно поменять расходники и кой какие зч (+ у них слабое место с подшипником корпуса, раздалбывает) — это что то типа лайтовой капиталки — 60-90 т.р. (в эту сумму входит ремонт гидроблока).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте Евгений.Ауди А6 c6 4F2 3.0 Q 2005 Коробка мультитроник. При переключении с 3 на 4 передачу происходит что то вроде провала как бы давления масла не хватает,как будто сцепление нажал а газ не убрал. Ошибки не выдает.Подскажите пожалуста,что может быть?
Здравствуйте, Валерий!
Нужна диагностика в режиме реального времени, если есть возможность — подъедьте, разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте. audi a4 2.0 tdi 2009г вариатор. при трогании с места на подъеме обороты поднимаются до 20000-3000 и потом резкий рывок, на ровной дороге нормально трогается. в причина? и примерная стоимость ремонта?
Здравствуйте, Ришат!
Проблема в гидроблоке. Но сначала диагностика, если гидроблок — в районе [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо за инфо, подьеду к вам но только через два месяца, так как я щас в отьезде.
День добрый, скажите пожалуйста, сколько стоит профилактика АКПП (промывка гидроблока, салиннойдов) и ремонт бублика гидротрансворматора, соответственно масло и фильтр. Ауди А6 битурбо, 2001 г.
Здравствуйте, Дмитрий!
Какие-то проблемы есть с коробкой? Объем двигателя какой?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ауди Аб 2.7 Тq, при спокойной езде до 2000 оборотов, плавает тахометр оборотов, после 2000 — все в норме. Одним словом — накрывается блокировка гидротрансформатора, просто народе (булик ГТ). По компу ни одной ошибки.
Одноклубник посоветовал у вас, яко бы такой же диагноз был — и устранил.
Возможно, что и был — всех не упомнишь 🙂
Ремонт гидротрансформатора — 8-12 т.р + 8 сн/уст коробки + масло. Возможно понадобится ремонт гидроблока — 15-25 т.р. Чтобы точнее сказать — нужна диагностика, если есть возможность — то подъедьте — будем разбираться предметно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург