РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для RE4F04B JF011E |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Ниссан Х-Трейл находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
вариатор после кап. ремонта (0746, 0868), шлифовали валы, меняли ремень, насос, все фильтры, через неск сотен км снова появились толчки-дерганья и ошибка 0746 (только она), ремонтник сказал что теперь нужно менять гидроблок, скорее всего клапана. подскажите, знающие, поможет ли замена гидроблока? Или подлежит ремонту? И сколько стоит у вас?
Здравствуйте, Василий!
При таких ошибках трудно сказать, там ещё сборка роль играет. Так пусть поменяет, раз выносит вердикт — пусть держит слово рублём 🙂
Подлежит, [отправлено на почту] стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург